-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLEQ_7777777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю свою родину. хочу сделать жизнь лучше

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей: 309
Комментариев: 26
Написано: 383


ВСТРЕЧА С ГЕРОЕМ

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 11:11 + в цитатник

oleg-khackevich.ya.ru/posts.xmlНА МАКСЕ 2009 Я ВСТРЕТИЛ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА И НЕ МОГ ПРОЙТИ МИМО НЕ ПОБЛАГОДАРИВ ЗА ЕГО ПОДВИГ ОН ШЁЛ СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ.РАДОСТНО БЫЛО ВИДЕТЬ ЧТО ОН МОЖЕТ ХОДИТЬ НА ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.ЧТО ОН ДЕРЖИТСЯ МОЛОДЦОМ.НИЗКИЙ ПОКЛОН ГЕРОЮ И ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ.СПРОСИЛ ЕСТЬ ЛИ ДЕТИ....ТРОЕ..РАДОСТНО НА ДУШЕ КОГДА ЕСТЬ ТАКИЕ СЕМЬИ.

 Герой Советского Союза, генерал-лейтенант авиации. Вступил в войну 22 июня 1941 года, летчик-истребитель морской авиации, родился 13 ноября 1922 года в деревне Вяльково Гжатского (ныне Гагаринского) района Смоленской области.

 

читать целиком

БОЛЬШАЯ ЧЕСТЬ БЫЛА ДЛЯ МЕНЯ СФОТОГРАФИРОВАТСЯ И ПОЖАТЬ РУКУ ЭТОГО ГЕРОЯ.-

 Нельзя забыть блокаду Ленинграда, которая началась 8 сентября 1941 года и закончилась 27 января 1944-го. В это время мы прикрывали свои корабли, наносили бомбоштурмовые удары по кораблям противника находящимся в Балтийском море и Финском заливе, штурмовали танковые колоны и мотопехоту противника, вели трудные воздушные бои. В 1944 году мне пришлось выручать нашу подводную лодку, которая попала в сети в Финском заливе. Финский залив, в наиболее узком своем месте, был перегорожен специальными боновыми заграждениями. Лодка возвращалась с боевого задания, и попала в эти, охраняемые сторожевыми кораблями, заграждения. Корабли противника стояли тихо, без хода, с помощью акустики они сразу же пеленговали лодку, если она пыталась запустить свои двигатели и прорваться. И вот моей эскадрилье, а к тому времени я был уже командиром эскадрильи, которая базировалась на Лавенсари, была поставлена задача: нанести удар по немецким кораблям, вынудить их запустить свои двигатели и начать активное маневрирование. В это время наша подводная лодка, обнаружив с помощью своей акустики, что корабли дали ход, начнет прорыв. Мы произвели расчеты по выполнению этой задачи. Нужный район находился далеко от аэродрома, и для длительной штурмовки кораблей у нас не хватило бы топлива. Поэтому была поставлена задача – сделать два захода на корабли и во что бы то ни стало заставить их запустить свои двигатели. Однако, при подходе к данному району мы столкнулись с отвратительной погодой. Она сломала все наши предварительные расчеты, и горючего на обратный путь могло уже не хватить. Поэтому я принял решение: три самолета немедленно отправляются назад, не выполняя боевую задачу, а я продолжу ее выполнение в одиночку

На своем Ла-5 я пробил облачность с высоты 5000 до 600 метров и вышел точно на корабли. Под облаками шел проливной дождь. Произведя две атаки и выполнив задачу, я стал возвращаться на свой аэродром. Оба берега Финского залива были заняты противником, и в целях сэкономить топливо, я принял решение возвращаться домой над южным побережьем залива, которое было занято немцами. Когда прибыл на свой аэродром, продолжительность полета была уже запредельной. Измерили остаток горючего, его оставалось буквально на 1–2 минуты полета…

- Первый раз меня представляли к званию Героя Советского Союза еще в 1942 году. По каким-то причинам это представление не прошло. За сбитые самолеты и штурмовки противника во время обороны и снятия блокады Ленинграда я получил это высокое звание в 1944-м.

8 мая 1945 года я прибыл с семьей на Дальний Восток – был переведен в состав авиации Тихоокеанского флота. Уже по приезду во Владивосток, а ехали мы 14 суток, прошел слух, что война закончилась. Мы в это не поверили. Но когда прибыли в часть, оказалось, что она действительно завершилась. 9 мая мыпошли на митинг. А через три месяца началась война с Японией. Мы прикрывали штурмовиков, наносили удары по японским военно-морским базам и аэродромам, участвовали в освобождении Манчжурии. И фактически Великая Отечественная война закончилась 3 сентября 1945 года.

Записал Константин Быков http://www.pobeda-60.ru/main.php?trid=6296

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку