-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШРМ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Эммануэль_ Корабли Camelot_Club Geo_club Libertalia Vladivostok Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Искусство_войны Чортова_Дюжина


«...как ты там, сынок.......».....

Суббота, 09 Марта 2013 г. 09:50 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 *** "...как ты там, сынок.......".....

найдено на сайте

Смотрю на фото - памятное средство,
Слеза немым пунктиром по щеке.
Я так хочу обнять тебя, как в детстве,                  
Мой мальчик, повзрослевший вдалеке!

Идешь другими улицами к дому
И даже дышишь воздухом другим.
А я себя не мыслю по-иному,
И мне милей родных черемух дым.

Наш дворик и рядочки табуретов,
Сидят старушки, кофтами рябя…
Но только ты не жди теперь приветов
От тех, кто помнил маленьким тебя.

Вот бабы Люды с бабой Олей место,
Их больше нет... Всему своя пора...
А все «соплюхи», ты представь, - невесты,
И им на смену - младше детвора.

Друзья переженились, возмужали,
А трое так успели развестись.
Две стороны у свадебной медали.
Ну что же тут поделать?! Просто жизнь.

Я жду тебя, все привыкая к доле,
И с Невских берегов летит звонок.
А помнишь ли соседку тетю Полю?
Все спрашивает, как ты там, сынок???...........

ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧИЛА КОММЕНТАРИЙ отТБОБЫЛЁВА%

С УКАЗАНИЕМ АВТОРСТВА ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ.

Большое ей спасибо.

Я нашла стихотворение на сайте литературного сообщества. Автор там не был указан. И сейчас я хочу это исправить.

© Copyright: Светлана Бажина, 2012
Свидетельство о публикации №11207056312

(добавлено из комментариев к сообщению).

Рубрики:  Литература/Поэзия
Отнощения/Родители
Россия! Как это работает!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку