-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зинаида_Бакунина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2009
Записей: 5081
Комментариев: 155
Написано: 5448


поздравление с нг

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 12:10 + в цитатник
Здравствуй, Ирина! Ты еще помнишь, какой на дворе сегодня месяц? Правильно! И это значит, что пришла пора поздравить тебя с приближающимся Новым годом.

Ты знаешь, задумала я тут приготовить необычный праздничный стол. Все должно быть традиционно, но в то же время хочется приятно удивить, если не шокировать, родственников и друзей. Хочу в этот раз поставить на стол краски,кисти,лаки, шкатулки,бутылки,вазы, серьги,кольца,цепи и духи. Вот теперь, как савраска целыми днями бегаю по магазинам, а в моей морозилке горами скопились сено, беговая дорожка, швабра и еще масса всякой всячины.

Готовить я начну утром 31 декабря. Выгоню всех домашних из кухни, включу любимую музыку в стиле попса и приступлю к делу. Сначала отварю на салаты босоножки, нарежу на кусочки хризантемы и поставлю их запекаться в духовку. Представляю, какой аромат разнесется по всему дому! Придется держать оборону. Почищу ванну и выложу туда все приготовленные продукты. Перемешаю, насыплю соду. Салат «Оливье» по-новому готов! Думаю, мои домочадцы будут в восторге от моего, вдруг проснувшегося кулинарного таланта!

Если захочешь так же поздравить кого-нибудь с Новым годом и поделиться своим рецептом салата «Оливье», то на http://kulinyamka.ru/pozdravlenie-s-novym-godom.html ты легко сможешь сделать это. А я желаю тебе небо в алмазах и новых, креативных идей, таких, как у меня!

Твоя подруга, Зинаида!
Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку