-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зинаида_Бакунина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2009
Записей: 5081
Комментариев: 155
Написано: 5448


Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 10:09 + в цитатник
Цитата сообщения Сегежанка У меня событие - 1 год на ЛиРу..... хочу разыграть конфетку на 14 февраля.

http://line.mole.ru/
Поскольку у меня такое событие - хочу разыграть конфетку. Ещё не могу сказать что там будет, но сладкое будет - точно. Так же будет моя кукла-попик. А вот какая? это загадка - поскольку я хочу знать кто получит эту конфетку. Буду смотреть на победителя - и делать эту куклу-попика. НАЛЕТАЙ!!!! Разыграю 14 февраля - потому что это день влюблённых, это для меня ОЧЕНЬ важно. Кукла будет с сердечком. Записывайтесь.....
http://www.liveinternet.ru/users/4219253/post204702904/
Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку