-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олеся12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей: 54
Комментариев: 77
Написано: 294


Вапиры, оборотни и ведьмы. Все собралтсь. Глава четвёртаяя. Полнолуние

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 22:15 + в цитатник
Глава четвёртая
Полнолуние


-Сегодня - сказал Джонни. Я сразу поняла, о чём он. Я испытывала много чувств. Любопытство, страх, беспокойство, отчаяние, интерес и еще пару неизвестных эмоций. Я размышляла. Мне было интересно, что будет. Я бы доспросила, но понимала что это не прилично. Элми только валялась на кровати и не капельки не волновалась. Я злилась из-за её спокойствия! Как она может быть такой спокойной? Вдруг мы умрём? Чарли говорил, что они уйдут этой ночью и даже Тим. А кто такой Тим? Он особый? Мне надоело молчать! – А куда вы пойдёте?
-В пещеру. Тим завалит её камням и будет всё ночь следить за нами.
-Он человек?
-Нет. Он оборотень, но очень редкий. Можно сказать единственный.
-А вы кто? Не оборотни? Аааа! Эврика! Я поняла. Луна его не превращает или типа не трогает.
-Ну, всё пошли!- крикнул с улицы Джонни. Он выглядел запуганным. Видно всё было действительно плохо. Они ушли. Следы лишь их остались. Тут так тихо. А где Джейн?
-Элми, а где Джейн?
-Она промурлыкала что-то про охоту и собак… я не очень понимаю кошачий.
-Кошечка будет охотиться на собак? Кошмар. Насчёт кошмара,… нет ли полнолуния?
Элми помотала головой. Вечер уже и мне страшно. Я пойду в комнату. А Э… куда она делась? Зайду-ка я сначала проверю её. Я пошла по лестнице. Посмотрев на окно по мне пошла дрожь. Я услышала волчий вой и закричала. Я побежала в комнату Элми. Она с упорством смотрела на окно.
-Началось…-пошептала Элми. Неужели Элмочка всё время волновалась так же сильно, как и я? Она боится за них. Охота на собак. Охота на собак…Может охота на волков? А возможно даже помощь Тиму, контроль бешеных волков. Она знала о надзоре кошки? – Элми… Ты добрая. Ты мне стала как сестра. Я уже поняла твою натуру. Что-то с ними не так? Они идут сюда? В бешеной ярости? Джейн и Тим бьются с ними?
-Да… самая тяжелая драка в мире. Биться с друзьями и не навредить им.
Я кивнула. Я выпрыгнула через окно Элми на двор. Я бежала, я блуждала по лесу. Я выбилась с сил и упала на землю. Я поднялась и услышала шум. Я побежала на шум и увидела драку. «Помогай! Я Тим. Не высокий, белый волк». Я прыгнула на волка и пыталась свернуть ему шею, но тот меня сразу отбросил. Его взгляд был злой. Он добавил меня в список врагов.
-Джейн, почему ты не поёшь?
Пантера кинула на меня взгляд, но сразу занялась врагом. «Это не действует на них. Заде!». Я повернулась и увидела огромного чёрного волка, который совершил прыжок на меня. Я думала, что это последнее что я увижу, но случилась чудо. Что-то со скоростью звука толкнула его в большой камень возле пещеры. Я знаю только одного доброжелателя с такой силой,… точнее её силу я не знаю, но самого добряка знаю.
-Элмочка! – Крикнула с радостью. Волк не переключился на Элми, а разозлился на меня сильнее. Она занялась другим волком. Я придумала стратегию. Я пыталась пару раз прижать его к стенке, но не получилось. Я подалась и он прижал меня к земле. Я улыбнулась и сразу же ногами толкнула волка вверх, а потом сама прыгнула и начала бить его кулаками – На на на! - а в завершение ударила правой ногой волчонка вниз в землю. Вибрация земли была почти сильной. «Эй! Не увлекайся. Они всё-таки друзья». Волков на первый взгляд не много, но от них так много проблем. Я действительно увлеклась. Многие волки выглядят плохо. У некоторых шерсть пятнистая из-за крови.
-Оу. Извините.
-Ты всех их вымотала. Мне теперь легко. Спасибо. Отдохни.
-Но я не устала!
«Да спасибо». Я села. Один волк уже не мог сражаться и лежал возле меня. Мне было страшно, но в тоже время я не могла уйти. Он вымотанный. Волк не причинит мне вреда. Я села возле него и смотрела за потрясающей дракой. Элми такая грациозная и быстрая. Её сила потрясает! Она по-моему, наносит урон им больше чем я. А говорят, что я увлекаюсь. Но то, что голова Тима всё время дёргается, я думаю, что он ей напоминает. Я положила руку на голову волку и гладила его. По телу пошла дрожь. Я почувствовала внимательный взгляд. Я не резко повернула голову в сторону волка в крови. Он очнулся? Я была так уверена что он вымотанный и не очнётся. Я посмотрела ему в глаза. Я не видела в них не боли, не страданий, не злости. Он выглядел добрым, а не убийцей. У него красивые, добрые желтые глаза. Я бы сказала, что он собака встретив его в городе, не будь вампиром я.
-Элми, я же не нужна?
Элму я сейчас боялась больше оборотней. У неё так горели глаза. Похоже, ей так хорошо, что она не замечает некого, кроме тех с кем бьётся. Она даже Тима и меня не слышит. У Элми просто нечеловечный блок! Она так хорошо блокирует. Она похоже безжалостно некоторым сильным волкам ломает кости. Я и восхищаюсь и боюсь её одновременно сейчас.
-ЭЛМИ! - одновременно крикнула я и Тим. Когда он успел превратиться?
-Что?
-Уже меньше чем через двадцать минут конец - сказал Тим.
-То есть они будь не полу живыми, а живыми и бодрыми были опасны? – спросила я, держа волка.
-Если хоть один смог бы двигаться, то он был бы опасен.
Мы пошли домой. Я обмыла волка. Ему это не очень понравилось. Потом других ждала такая же участь, хотя они были не в сознании. Я перебинтовала всем раны, а Джейн лечила им кости. Кстати когда я вымыла желтоглазого волка, я увидела что у него чёрная шерсть. Она такая красивая у него. Я уложила всех волков в кровати. Тим не отличался от Чарли и налёг сразу на еду.
-Вы все едите так много?
-Конечно. Наше восстановление идёт быстро, а восстановление требует энергию, а пища – и есть энергия.
-Короче ответ да. Тогда, Элми, пожалуйста, приготовь больше еды.
-Хорошо.
Я взяла еды и пошла в комнату волков. Еще пять минут. Я поднесла еды чёрному волку, потому что он единственный не спал. Он начал есть и он встал на ноги. Я испугалась и по этому тоже встала. Он посмотрел на меня, опустил голову и обратно лёг. Я просто не понимала его реакцию. Может Тима позвать? - Тим!
Он поднялся.
-Ты что-то говорил, что они опасны.
-Две минуты.
-Черный двигается и очень умён.
-А? – Тим посмотрел на волка, который опустил голову и покорно лежал. - Эд в порядке? Время почти вышло. Секунды остались, но не вышло.
-Три два один. Всё.

Серия сообщений "Вампиры, оборотни и ведьмы. Все собрались":
Часть 1 - Вампиры, оборотни и ведьмы. Все собрались. Глава первая "Удивительные знакомства"
Часть 2 - Вампиры, оборотни и ведьмы. Все собрались Глава вторая. Тайна оборотня стаи
Часть 3 - Вампиры, оборотни и ведьмы.Все собрались. Глава третяя. Кошка-вампир.
Часть 4 - Вапиры, оборотни и ведьмы. Все собралтсь. Глава четвёртаяя. Полнолуние
Часть 5 - Вампиры, оборотни и ведьмы.Все собрались. Глава пятая Белая ведьма
Часть 6 - Вампиры, оборотни и ведьмы. Все собрались. Глава шестая История Элми

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Тёмное_пламя   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 23:03 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Kliuna-Ali   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 22:10 (ссылка)
нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку