Брендинговое агентство занимается не только раскруткой брендов, но и его созданием. Нарисовать, оформить бренд, а порой и фирменный стиль нужно так, чтобы это понравилось потенциальным клиентам, покупателям. Такое под силу далеко не каждому брендинговому агентству, нужно правильно поставить работу своего персонала, вовремя повышать его квалификацию и поддерживать не текучку, а длительную работу каждого человека.
Отличное брендинговое агентство, образованное молодым человеком (в 19 лет) - это
www.freedomspb.ru. Сейчас клиентами в нем стоят крупные российские компании, которые продолжают раскручивать свои бренды, не смотря на то, что они итак уже всем прекрасно известны. Ведь если не поддерживать, то быстро забудут, переплюнет "молодежь".
Это создатель и директор данного брендингового агентства, которому сейчас всего лишь 22 года - Кирилл Халюта, который очень основательно подошел к созданию и ведению своего бизнеса, еще будучи студентом. Он не стал заниматься традиционными для России "семейственными связями", сразу же запретил приводить клиентов сотрудникам, то есть скидки родне и друзьям не предоставляет. Только если клиент придет от другого клиента, тогда могут слегка уменьшить цену.
Только специалисты с высшим образованием, с постоянным повышением своего уровня в Европе, только качественно работающие дизайнеры, без всяких маркетологов, создали фирме такой великолепный успех. Да-да, фирме всего лишь 3 года, а ее уже признала PDA - Европейская Ассоциации Дизайнеров.