-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одноразовый_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bauhays cranberries david bowie dilan thomas joy division placebo sisters of merdy the beatles боб марли джа есть шоколадное мороженное жечь палки-вонялки кеды с разноцветными шнурками кома курить биди в форточку в 5 утра маленькие косички никогда не смотреть на часы обнимать любимых петь регги под дождем в осеннем парке пить пересладкий кофе

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 10


I outside of system

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:45 + в цитатник
[...] это не нормально.
я лежу на полу собственной комнаты судорожно вдыхая запах
прошедших поп полу людей.
старый паркет скрипит от моего дыхания.
музыка разрывает перепонки и заставляет
соседей
попеременно вздрагивать.
Placebo
какая к чёрту медитация под надрывный
голос Брайана Молко?..
просто приступ.
снова написала тебе, что мне хреново
- почему?
знаю что тебе неинтересно.
просто очередной кошмар... некому рассказать
лежу на полу, а на потолке
мигают зеленые и салатовые
фосфорные
...звезды...
они надо мной смеются.
я - н.е.у.д.а.ч.н.и.ц.а.
но почему-то неудачники по закону подлости
--нравятся всем
- Кори, ты прелесть... муррр
вся парта исписана безлюдными i love u/
будто я
хрупкая девочка с торчащими костями
последняя надежда человечества.
хм...
да никто в жизни мне больше 14 лет не даст.
и сигареты не продают
и алкоголь.
и поэтому я пью горяченный кофе
с ледяным молоком
и ем печенье...овсяное.
как детишки в Американских мультиках
пью Спрайт
и кидаю Mentos в бокалы с Coca-coloй.
поговори со мной этой ночью.


 (550x550, 119Kb)