-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

сегодня прощеное воскресенье! поэтом простите меня за всё плюсом!

 -Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_злюка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцевать люблю) гулять ) смеяться)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 59


Ух))

Понедельник, 04 Января 2010 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - Гавана - тебя люблю

Настроение сейчас - Хорошее =)

 

как всегда попадаю сюда крайне редко...

Просто незнаю что написать..есть вещи которые так просто не расскажешь, не хочется что б все знали...

Недавно у Дениса был день рождение, 1 января, я подарила ему собачку на котрой вышила его ник) Я где то больше месяца не знала что подарить так переживала, но ему вроде понравилось =)

с мамой все хорошо)

Сегодня мама и бабушка познакомились с Денисом))) Мне так страшно было после того как с Димой рассталась кого то с мамой знакомить... но бабушке он понравился, а вот мама пока еще не все про него знает. Боюсь поссоримся с ней... Ну я ведь имею право общаться с тем с кем хочу?  ладно посмотрим что будет дальше...

Новый год встретила хорошо. Думала будет скучно, а оказалось довольно весело с мамой..с родителями оказалось веселей чем с друзьями. =) 

Сегодня разбила зеркало, переживаю что б что то не произошло, но верю в лучшее и думаю все будет чудесно, а зеркало это пустяк))

Понимаю что начала терять некоторых подруг, жаль что мы стали расходится в мнениях, я дорожу нашей дружбой но не могу почему то сблизить наши отношения. А может они просто не хотят?

Хотя есть сейчас девочки которые на данном этапе понимают мои чувства и переживание какие то спасибо вам девченки) в общем ссоры обиды это все временно .. Посмотрим что будет дальше. =)


 (525x700, 85Kb)


Дьявольская_Улыбка   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 02:16 (ссылка)
кого теряешь? Настю?
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_злюка   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 16:57 (ссылка)
та сама незнаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку