-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

сегодня прощеное воскресенье! поэтом простите меня за всё плюсом!

 -Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Дьявольская_Улыбка


CHUPPA-GIRL
Голосовать
VS
Дьявольская_Улыбка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_злюка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцевать люблю) гулять ) смеяться)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 59


Проблемы , проблемы, проблемы!

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 23:31 + в цитатник

Настроение сейчас - то супер..то ниже плинтуса...

Привет...Давно не писала интернет не работал...

Столько всего случилось за этот период....

Поехала в лагерь суперово отдохнула!) Девченки из Черной Шляпы я вас обожаю !!))) м....Регата..Обрыгай свою яхту!)))

Буду за ними всем безумно скучать =)

А вот с Димой... в общем расстались мы.... мне просто надоело ругаться каждый день..обиды...обвинения...да друзья для меня оказались важней в этот раз =(( ... Он подарил мне розы..и медведя..спасибо ему за это.... будет память ( .. Он любит а я хочу свободы..видимо так должно было произойти!

Ну нечего осенью я перестану гулять буду учиться ...ходить на дополнительные по максимуму.... и забуду про всё..и меня все забудут ..( 

стану батаном !!!..ладно хватит о грустном....сейчас же всё хорошо ! .....)

 


 (320x240, 9Kb)

Метки:  

Дьявольская_Улыбка   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 01:12 (ссылка)
ох и проблемы))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку