-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за Cherryshenka


Cherryshenka
Голосовать
VS
Mood_Dose
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хелен__Леночка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Критика_схем WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 36
Комментариев: 210
Написано: 723


Решено!

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 07:55 + в цитатник
Настроение сейчас - нормки

Привет всем! Захожу в днев и смотрю лишь один комментарий к записи((( Подумала, эххх.....все киданули меня....Как же так..... Поэтому поводу прошлась по списку моих ПЧ и откомментила всех у кого есть записи начиная с 31.07.... Теперь буду чаще это делать.... ПЧелки мои, не покидайте меня....

 (440x440, 36Kb)

his_baby_forever   обратиться по имени Привет! Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 12:54 (ссылка)
Привет!!!Я и не думала тебя покидать,просто времени не было...Так что,я здесь и теперь буду часто заходить...
Ответить С цитатой В цитатник
-Margo-dreams-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 14:27 (ссылка)
Приветик ))) Не покинем тебя , даже в мыслях нету такого !
Ответить С цитатой В цитатник
девочка-море   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 02:50 (ссылка)
Мы с тобой:D
Ответить С цитатой В цитатник
kuklenokaaaaa   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 22:51 (ссылка)
Да да покидать тебя и не собирались! Просто времени как-то не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Vika___VIKTORIA   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 17:17 (ссылка)
хм..я тебя не покидаю захожу когда могу )
ты тоже не забывай про меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria_Astapenko   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:33 (ссылка)
а теперь и я стобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Хелен__Леночка_   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:49 (ссылка)
Милая_Валерка, Оч рада новым ПЧ! Я тоже с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку