-Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5523


Запрет на рекламу пива.

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 11:43 + в цитатник

В новостях сейчас прочитал о том, что наши депутаты предложили полностью запретить рекламу пива по ТВ. Моё мнение - "за", причём это "за" безоговорочное и непоколебимое, т.е. я не вижу ни одной причины по которой я бы сомневался в свём мнении. Скоро у меня будет значимая дата - полгода, как я отказался от алкоголя - стало жалко здоровья и времени, которое он (алкоголь) у меня отнимал. И вот глядя с высока шести трезвых месяцев я могу с прискорбием констатировать тот факт, что наше общество это общество алкоголиков. Причём алкоголиков не скрытых и потенциальных, а самых настоящих пьяниц. Можно спорить про определения, кого же назвать пьяницей - человека 1 раз в неделю, по пятницам, пьющего Холстен или с утра глотающего в захлёб "Девятку" - без разницы, алкоголь человеку не нужен и его употребление самая большая глупость которую можно только представить - добровольное уничтожение здоровья, рассудка и времени => жизни. Я вообще хотел написать, как мне бедному тяжело )))) когда вокруг все пьют (!!! я не испытываю желания выпить и не завидую глотая слюни!!!) мне тяжело постоянно объяснять, что я не хочу, мне не надо, "и вам не советую", но общество, как асфальтоукладочный каток - пытается раскатать, закатать, подмять и сравнять со своими стандартами - если праздник, то это шампанское, вино, водка, если отдых на природе или футбол, то пиво... это стандарты - люди воспринимают алкоголь, как неотьемлимую часть своей жизни и праздников, даже те, которые пьют 1 раз в неделю.

Я не скажу, что я эти полгода совсем не пил. Пил, потому что в первую очередь из-за того, что СОВСЕМ непьющий человек это белая ворона, прокажённый и вообще - полная аномалия, единственным объяснением данного поступка может служить медицинское вмешательство (кодировка и всякая там терапия), поэтому я в праздники "позволяю" себе бокал-другой шампанского или вина. Но позволяю, это не значит, что я хочу его пить, я не хочу думать, чтобы меня считали "больным". Но ведь если подумать, то это бред. Какого хрена я должен травить себя за компанию? Но это социум, это общество - синее, алкоголезависимое и неразумное. 

Так что я за подобные координальные меры по борьбе с алкоголем, пора, пора нам всем переходить на новую ступень эволюции.

Метки:  

Spring_girl_SPb   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 12:02 (ссылка)
Согласна с каждым словом!
Уже год не пью, на НГ даже пол бокала шампанского выпить не смогла - не нравится вкус/запах/ощущения.
И страшно, что все кругом пьют. Дорогое, дешевое, но без алкоголя не представляют свою жизнь. А зачем он - чтобы расслабить ум, когда лень расслабляться другими способами.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 12:22 (ссылка)
держись!)
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 13:47 (ссылка)
Мне вообще смешно...ну рекламируют там ...шампунь, часы, крем для бритья...и что - я должен после этого встать и пойти покупать именно его? Да что попалось на глаза, что постоянно беру, что подходит по цене - то и покупаем...рекламы вообще бред глупый.
И пиво - бред...
Ответить С цитатой В цитатник
Кубитрон   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение Till_Eulenspiegel
держись!)

Угу, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кубитрон   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение negivoy
Мне вообще смешно...ну рекламируют там ...шампунь, часы, крем для бритья...и что - я должен после этого встать и пойти покупать именно его? Да что попалось на глаза, что постоянно беру, что подходит по цене - то и покупаем...рекламы вообще бред глупый.
И пиво - бред...

Ошибаешься, человек (любой человек) настолько подвержен всяким разным уловкам и зря недооцениваешь действие рекламы на подсознание - не зря коммерческие компании "выкидывают" миллионы долларов на раскрутку товара.
Я когда-то давно видел какую-то развлекательную программу, типа "скрытой камеры", где сделали один эксперимент, показывающий всю сущность нашего стадного чувства и подсознательных и неосознанных действий: люди, как правило, после того, как попали в лифт разворачиваются лицом к дверям. Эксперимент: 3 подставных человека катаются в лифте находясь спиной к дверям.
Реакция входящих людей потрясающая! Вы думаете они вставали, как привыкли и как удобнее? Ничего подобного! Стадное чувство, подсознательная мысль одержало победу - вставали в лифте, как все - спиной к дверям!!! А ты говоришь, что понравилось. За тебя уже решили, что тебе понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку