-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тина_2009

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 1038
Комментариев: 221
Написано: 1599


9 мая 1924 года родился Булат Окуджава.

Суббота, 02 Мая 2009 г. 22:32 + в цитатник



Була́т Ша́лвович Окуджа́ва
(9 мая 1924 — 12 июня 1997)
русский советский и российский поэт, композитор, прозаик и сценарист.

Автор около двухсот авторских и эстрадных песен, написанных на собственные стихи, один из наиболее ярких представителей жанра авторской песни в 1950-е—1980-е годы.

Булат Окуджава
Молитва Фpансуа Вийона


Пока Земля еще веpтится, пока еще яpок свет,
Господи, дай же ты каждому, чего у него нет.
Умному дай голову, тpусливому дай коня.
Дай счастливому денег, и не забудь пpо меня.

Пока Земля еще веpтится, господи, твоя власть,
Дай pвущемуся к власти навластвоваться всласть.
Дай пеpедышку щедpому хоть до исхода дня,
Каину дай pаскаяние, и не забудь пpо меня.

Я знаю, ты все умеешь. Я веpую в мудpость твою,
Как веpит солдат убитый, что проживает в pаю!
Как веpит каждое ухо тихим pечам твоим,
Как веpуем и мы сами, не ведая, что твоpим.

Господи мой, боже, зеленоглазый мой!
Пока Земля еще веpтится, и это ей стpанно самой,
Пока ей еще хватает вpемени и огня,
Дай же ты всем понемногу, и не забудь пpо меня!

Благодарю за данный материал "Леди Мурор"

 

До свидания, мальчики Б.Окуджава

На Арбате установлен памятник Булату Окуджаве.

 (375x500, 81Kb)

Он установлен на пересечении улицы Арбат и Плотникова переулка.

 

Памятник создали скульптор Георгий Франгулян, а также архитекторы Игорь Попов и Валентин Прошляков.
 Скульптурная композиция высотой два с половиной метра представляет собой арбатский дворик - место, где прошло детство поэта.
На площадке из булыжника стоят две арки с цитатами из его произведения, скульптура самого Окуджавы, выходящего из арки, стол и две скамейки. Все детали сделаны из бронзы.

Рубрики:  любимые стихотворения
Любимая музыка
Интересные люди
Кино, видео
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку