-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

И ЕЩЁ НЕМНОГО ФЛЭШЭЧЕК !

Без заголовка - (0)

Флэш часики !( просто супер )            &...

Ох уж эти суеверия.... - (0)

Ох уж эти суеверия....! В любом уважающем себя греческом доме вблизи от порога растет пыш...

Слёзы кровавые и каменные. - (0)

Хроника"Секретных материалов".Слёзы кровавые и каменные. Индианка Рашида Хатун плачет... ...

Озёра Смерти. - (0)

Хроника"Секретных материалов".Озёра Смерти. На Земле существует не одна сотня озер, с кот...

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:25 12.04.2010
Фотографий: 15

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Готические_фотки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2009
Записей: 70
Комментариев: 31
Написано: 182

Vampirka







Кубик )))

Вторник, 04 Мая 2010 г. 08:29 + в цитатник



Понравилось: 30 пользователям

Готика

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 04:52 + в цитатник

Your pictures and fotos in a slideshow on MySpace, eBay, Facebook or your website!view all pictures of this slideshow

Какая ты ??

Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:31 + в цитатник

Январь – добрая
Февраль – красивая
Март – ревнивая
Апрель – трудолюбивая
Май - самостоятельная
Июнь – умная
Июль – скромная
Август – гордая
Сентябрь – откровенная
Октябрь – веселая
Ноябрь – хорошая
Декабрь – счастливая

А теперь за что тебя любят

Январь – за глаза
Февраль – за улыбку
Март – за речь
Апрель – за фигуру
Май – за характер
Июнь – за застенчивость
Июль – за взгляд
Август – за надежность
Сентябрь – за ресницы
Октябрь– за волосы
Ноябрь – за все
Декабрь – за ум

А теперь найди день твоего дня рождения

1 – добрая
2 – деловая
3 – задорная, заботливая
4 – аккуратная
5 - стройная
6 – трудолюбивая
7 – красивая
8 - чистоплотная
9 – интересная
10 – веселая
11 – милая
12 - спокойная
13 - хитрая
14 - счастливая
15 - честная
16 - хлопотливая
17 - обаятельная
18 - зависимая
19 - энергичная
20 - обворожительная
21 - необыкновенная
22 - почтительная
23 - влюбчивая
24 - исполнительная
25 - талантливая
26 - терпеливая
27 - душевная
28 - неповторимая
29 - смешная
30 - модная
31 - оригинальная.
Скопируй к себе в дневник

Когда все изнасилованы музы....

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:08 + в цитатник

Когда все изнасилованы музы,
Когда уходят рифмы навсегда,
Когда лицо навеки стало хрюслом –
Налево – ад, тебе – туда.

Конечный пункт – на свалке душ, в Аиде,
Конец – он мерзок и ужасно прост:
Ад встал вокруг, как север в Антарктиде,
Где в землю воткнута вращенья ось.

Сага о похождениях прекрасной воительницы Лютиэнь-Марии-Анжелики-Арвен-Эстебан-Желтофиоль

Среда, 14 Апреля 2010 г. 19:38 + в цитатник

В маленьком волшебном королевстве
Где-то на окраине земли
Жили гномы с эльфами в соседстве
И войну с вампирами вели,

Только чаще все же торговали,
Как везде: товар - бабло - товар.
Даже говорят, что на базаре
Изредка мелькал Илуватар.

В общем, в этом славном королевстве
Был покой, порядок и уют:
Оборотни с гоблинами вместе
Населяли землю там и тут,

Нежить, фэйри, маги, человеки -
С горних высей до морских глубин.
Ну, и как положено от века,
Козни строил Темный Властелин.

Но однажды с грохотом и треском,
В синеве небес оставив след,
Шлепнулся в ближайшем перелеске
Некий неопознанный объект.

Жители сбежались кто откуда
(сколько их собралось - и не счесть)
Поглазеть на этакое чудо,
Никогда не виданное здесь.

Вот друид, разинувши хлебало,
Встал столбом с омелою в руке,
Эльфы перешептывались вяло
На мертворожденном языке,

Архимаг с пылающим пульсаром
Подавился чарами атак,
Гном, упорно мучавший кресало,
Позабыл про трубку и табак.

Встало всё - от мала до велика.
Как не встать, когда перед тобой
Лютиэнь-Мария-Анжелика-
Арвен-Эстебан-Желтофиоль.

Губ кармин, фарфоровая кожа,
Шелк волос гораздо ниже плеч,
К поясу прицепленный без ножен
Говорящий и ехидный меч,

Магия наружу так и плещет,
И в глазах неистовый огонь
(За спиной оскалился зловеще
Говорящий и ехидный конь),

Топик из легированной стали
Плотно обтянул тугую грудь...
В общем, полагаю, все узнали:
Мэри-Сью* (детали подчеркнуть).

- Я пришла избавить вас от страха,
Мир спасти от гибели и зла.
Темный гад отправится на плаху
И сполна ответит за козла.

Армиям, отрядам, батареям
Воинов не сбить меня с пути.
Только подскажите поскорее,
Мне в какую сторону идти?

Думаю закончить дело к лету,
Чтоб не драться в сильную жару.
Если есть в заначке амулеты,
Доставайте - я их заберу.

Архимаг ответствовал ей: - Чадо!
В жизни я немало повидал
И скажу: тебе бы замуж надо
Или на ближайший сеновал.

Мир спасать - дурацкая затея:
Нудно, нерентабельно, старо...
Не дослушав, дева в чародея
Раздраженно бросила ведро.

- Маловеры, трусы, ренегаты!
Продались врагу за колбасу!
Этот мир от слизистого гада
Я без вашей помощи спасу.

- Женщина, гляди, какая тема, -
Мудрый эльф надменно произнес.
- Тут у нас своя экосистема,
Проще говоря, биоценоз.

Между злом, добром и прочим хламом
Исстари достигнут паритет,
Так что возвращайся лучше к маме -
Выдать золотишка на билет?

- Очень умный? Золотом не бряцай
И не вешай на уши лапшу.
А когда мне к маме возвращаться,
Я сама уж как-нибудь решу.

Ускакала, парой стройных ножек
В воздухе исполнив пируэт.
Трое эльфов, тех, что помоложе,
С ужасом смотрели деве вслед.

С той поры немало дней минуло
И воды не меньше утекло.
Дева ухайдакала назгула,
Василисков целое кубло,

Нагло нахамила бургомистру,
Плюнула принцессе на манто,
Да и королевскому министру
Тоже отдавила кое-что,

Запугала пьяниц по тавернам
И в лесу устроила пожар,
Так что мантикоры и виверны
До сих пор от ужаса дрожат.

Позади безводная пустыня,
Много миль опасного пути...
Вот уже и Черная Твердыня
Приглашает девушку войти.

Отчего же сердцу стало тесно
В недрах обольстительной груди?
Перед ней стоит тиран и деспот -
Нереальной прелести блондин.

Феминизм воительницы в муках
Околел под взглядом синих глаз,
И, приняв предложенную руку,
Мэри-Сью злодею отдалась.

А немного позже в тронном зале
В нише под короною из звезд
Слуги Властелина увидали
Чучело девицы в полный рост.

Как живая: стать, прическа, абрис,
Гордость и презрение в глазу.
"Дурочка набитая vulgaris"
Золотом написано внизу.

Постамент украшен аметистом
С хитрою подсветкою внутри...
Просто был тиран таксидермистом -
Тоже хобби, что ни говори.

Готы и ваше отношение к ним

Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:09 + в цитатник

Современная готическая субкультура. ПроисхождениеКак вы определяете гота? Пожалуй, это наиболее часто задаваемый вопрос о готах и готической субкультуре. Не менее верно и то, что эта тема окружена наибольшим количеством путаницы и обмана. Выяснение может занять немало времени, так что устройтесь поудобнее и давайте, наконец, разберёмся, что же такое готы.

В действительности готы – это нечто большее, чем сумма определённых понятий.Каждый раз, задавая подобные вопросы, вы будете получать самые противоречивые ответы. Всё будет зависеть от личности спрашиваемого. Уж очень многое в данной теме представляет собой части более обширной культуры. Это не ярлык и не описание. Будучи и философией, и стилем жизни, готическая субкультура опирается как на прошлое, так и на настоящее.

Основной идеей, характеризующей готов, является непреодолимая тяга к самовыражению и реализации своего творческого потенциала в стремлении увлечь аудиторию вещами мрачными и пугающими, обыденно игнорируемыми, но, вместе с тем имеющими большую, почти гипнотически-животн­ую силу. Это может быть нечто тонкое и искушающее, а может быть ужасное и бросающее в дрожь. Главное – игра на тех сторонах жизни, которыми общество явно обладает, но боится признать за собой. Методы самовыражения варьируются от создания одежды до написания музыки и новелл.

Воображение и оригинальность всегда были ключевыми качествами готов.
Как образ жизни готическая субкультура так же разнообразна, как и её сторонники. Нет никакого определённого стереотипа или униформы. Не все готы депрессивны, не все одеваются в чёрное. Готы слушают разную музыку и используют различные средства самовыражения. Подобное положение вещей создаёт много путаницы в определении понятия готической субкультуры, но при этом является и характерной чертой.

Так как же идентифицировать настоящего гота, если все они так различны? Здесь важно напомнить и ясно осознать упоминавшуюся ранее основную идею готов, как контркультуры: стремление взять темные стороны нашего «Я», и явить их свету, таким образом, что бы мы признали их частью себя независимо от того насколько они плохие или хорошие.
Что бы понять готическую субкультуру более глубоко, необходимо обратить внимание на ее историю.
Это течение существует несравненно более продолжительное время, чем тот ярлык, что прилепили к нему в недавнее время. Субкультура появлялась, расцветала и умирала, что бы возродиться вновь во многих сообществах и эпохах. Её сторонники – молодая интеллигенция, скучающая в лоне основной, существующей культуры. Обычно, под основной культурой подразумевается сложившаяся, окостеневшая система кастовых, межличностных отношений, а так же определённая нетерпимость к различным школам искусства и мысли. Именно из-за этих свойств, любая контркультура воспринималась и воспринимается обществом враждебно и подозрительно, иногда принимая форму крайней агрессивности. Единственный момент в истории, когда контркультура воспринималась дружелюбно – это эпоха итальянского ренессанса.

Мы знаем, что современная готическая субкультура появилась в Западной Европе и Северной Америке в период конца семидесятых и начала восьмидесятых годов. Как и сейчас, тогда это было течение в среде молодёжи среднего класса, который на тот момент активно входил в состояние преуспевания. Получив некоторую, экономическую свободу, молодые люди чувствовали внутреннюю нестабильность и недостаток идентификации. Пребывая в столь хрупком осознании себя, они не могли найти внутреннего равновесия, руководствуясь лишь системой ценностей внушаемых извне. Линии социального разделения отдаляли их от людей, с которыми совсем недавно они были на равных, что создавало сильный диссонанс.

Ответом на данное замешательство в плане самоидентификации стало образование собственной социальной среды. Основой для данной контркультуры стал синтез исторических элементов сильно тяготеющих к драматическим традициям, философии и идеям байроновской Англии, Германии времён Второй Мировой, а так же эпохи американских битников. Существуя некоторое время без какого-либо определённого названия, субкультура в начале обрела название New Romantics (в то время как некоторые называли себя Deathers), а уж потом Goths.

К 1981 году, очень неоднозначная по своей природе готическая субкультура разделяется на две фракции – Appolonian и Dionysan.
Каждая из этих фракций послужила персонификацией тех сторон, которые были наиболее привлекательны для конкретного гота и выражались в отношении к материализму, элитарности и чувству морального превосходства. Основным различием были способы выражения их чужеродности и неприятия в обществе.

Большинство приверженцев фракции Appolonian были заняты аспектами искусства и философии в готической субкультуре. По сути, не являясь бунтарями, они целиком отдавались процессу создания и оценки произведений музыки, литературы и изобразительного искусства. Некоторые из них предпринимали малоуспешные попытки узаконить свою субкультуру в глазах общества, которое относилось к ним как к безобидным, болезненным мечтателям.

В то же время Dionysian были охвачены погоней за наслаждениями и страстью саморазрушения. Их вклад в субкультуру более эфемерен и труднее определяется в традиционных понятиях креативности, но всё же обладает достаточной силой в своих тёмных сторонах. Некоторые из известных музыкантов и идейных вдохновителей среди готов принадлежали именно к этой фракции. Будучи более конфронтационной, в своём самовыражении, эта часть субкультуры была признанна общественным мнением как опасная и нежелательная.

Современный стереотип гота – это искажённая карикатура на фракцию Dionysan,
отражающая её манию к саморазрушению и упадническим настроениям, при полном отсутствии тёмного шарма и глубины, не говоря уже об основном понятии гота как такового.

К 1987 году обе фракции практически исчезли, окончательно слившись с традиционной культурой, так как их приверженцы встали лицом к лицу с необходимостью выживания во взрослой среде. Очень небольшой процент от оригинального сообщества остался верен себе и своим принципам, сохраняя возможность жить по-прежнему. К этому времени новое поколение разочарованной молодёжи стало подражать Dyonisian готам. Они взяли за основу мрачный стиль одежды и решили, что высокомерная, одинокая музыка написана именно для них. Некий стереотипный образ жизни готов послужил достаточным, для того, что бы внести в их скучную, лишённую воображения жизнь разнообразие.

Новоявленные киндер-готы были встречены неодобрительно. Новая позиция не была принята исходной культурой, после чего возникло резкое обоюдное отторжение. Те немногие, кто остался от предыдущего поколения готов, в начале предпринимали попытки охватить разрозненные группы молодёжи, но их энтузиазм столкнулся с враждебностью и неприятием.

После этого начался активный обмен любезностями, где щедро раздавались ярлыки типа «Позёр» и «Фальшивый Гот».
К девяностым годам артистизм и философия исходной готической субкультуры были подменены внешним позёрством и стилем одеваться. Немногие из оставшихся готов старой школы ушли в андерграунд, не желая быть сопричастными с тем, что заявляли о себе заурядные и невнятные выскочки, называвшие себя готами перед средствами массовой информации. Они ясно видели, что новые готы не более чем группа наркоманов, которым нечего предложить миру кроме плохих манер и способа одеваться. Мнение новой школы о своих прародителях было не многим лучше.

За прошедшие несколько лет обе школы охватили значительную часть всемирной сети, которая стала и средой выживания, и полем битвы. Свободный доступ к паутине привёл к интересному и неожиданному повороту:

новое поколение готов начало качественно расти,
развивая свой креативный потенциал, который ранее был центральной идеей у готов старой школы. Новые готы или Goffs, как называют себя некоторые из них, становятся более похожими на исходную субкультуру, чем каждая из враждующих прежде сторон. Эта тенденция позволяет надеяться на благоприятную перспективу для готической субкультуры, привнося в неё свежую кровь, в захватывающей игре на скрытых и потаённых сторонах нашего общества.

Так или иначе, самые красивые цветы растут на сорняках, не так ли?

Светлый сатанизм против христианства

Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:50 + в цитатник

Люцифер. Страшное имя, сразу же представляющее нашему воображению омерзительный лик дьявола. А ведь имя это переводится дословно как "несущий свет", так был назван один из прекраснейших Божьих ангелов. Но Люциферу и этого оказалось мало. Он упивался своим ангельским происхождением, сверхъестественными­ способностями, бессмертием и приближенностью к Богу. Однако гордость его со временем стала так велика, что он не захотел иметь над собой никаких господ, даже Господа Бога. И Люцифер взбунтовался, свершив своеобразный военный переворот и возглавив армию таких же недовольных своей судьбой ангелов, вместе с которыми и повел войну за господство. Бог решил покарать мятежных ангелов за гордыню и поручил командование своими войсками архангелу Михаилу. "И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали (против них), но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел Диавол в сильной ярости, зная, что немного ему осталось времени". Так сказано в 12-й главе Апокалипсиса. А низвергнутый с небес Люцифер перестал существовать как ангел. Он получил новое имя - Сатана, и новую обитель - ад. Ангелы, падшие вместе с ним, стали демонами. Что ж, никто не обходится без дела. Проклятые Богом и обреченные на вечные муки, Сатана и его окружение нашли себе занятие - соблазнять и подкупать человека. И, как оказалось, людей, которые оказались слишком грешны и неразумны, чтобы противостоять соблазнам, нашлось более чем предостаточно во всей истории человечества. Так гласят библейские легенды.
Светлый Сатанизм - это религиозное, культурное и философское мировоззрение, основанное прежде всего на здравом смысле и на трезвом взгляде на мир и человека в этом мире. Идя по - жизни, Светлый Сатанист руководствуется своим собственным умом и жизненным опытом, накопленным им за предыдущие годы.

Светлый Сатанист крепко стоит на своих ногах и глядит прямо в лицо миру - со всем, что в нем есть хорошего и дурного, прекрасного и уродливого; видит мир таким, как он есть, и не боится его. Завоевывает мир разумом, а не рабской покорностью перед теми страхами, которые он порождает.
Если бы даже случилось науке и религии впасть в противоречие, гармония в их взаимоотношениях вскоре восстановилась бы через взаимопроникновение на основе более точных данных.

Светлый Сатанизм то же, в своём роде, является религией. Правда, кроме веры, у Светлого Сатанизма отсутствуют прочие атрибуты религиозного культа (ритуалы, молитвы). В Светлом Сатанизме отсутствует так же элемент поклонения, свойственный прочим религиозным культам. Светлые Сатанисты не молятся Сатане, и не поклоняются Ему. Они следуют Путём Сатаны. Путь Сатаны – это Путь знания, просвещения, интеллектуального и физического развития.

Светлый Сатанизм (впрочем, как и большинство других видов Сатанизма) заботится не о духовной, а о плотской стороне жизни человека. То есть, Светлый Сатанизм не призывает своих адептов умерщвлять свою плоть постами и воздержаниями. Светлый Сатанизм не заставляет своих последователей читать длинные и нудные молитвы, и стоять в многочасовых мучительных службах. Светлый Сатанизм не сковывает людей множеством запретов и правил.

Светлый Сатанизм даёт людям полную свободу действий (в рамках закона страны проживания данного конкретного Сатаниста). Светлый Сатанист волен поступать в жизни сообразно своей собственной воле, а не какому – нибудь церковному канону. Сатанизм даёт людям радость жизни, а не вытягивает жизненные соки из человека.

В современном мире существует великое множество религиозных вероисповеданий. Одних только разновидностей христианского вероучения – более 2500 видов. Разные течения существуют и в других религиях. Сатанизм так же не является исключением, и имеет свои разветвления. Плохо ли это или хорошо? - Трудно сказать. Но, учитывая разброс версий Сатанизма от вполне умеренных до самых радикальных, думаю, что такое деление всё же оправданно. Кроме того, течения Сатанизма отличаются друг от друга не только своей умеренностью / радикальностью, но и самым главным - объектом веры: для кого - то Сатана - это Личность, для кого - то - "олицетворение сил природы". Мало того, даже среди тех, кто воспринимает Сатану личностно, восприятие Личности Сатаны самое противоположное: для одних Сатана - грозный демон ада, для других - мудрый Змей, открывший первым людям в раю глаза на Добро и Зло, а для третьих Сатана вообще не имеет никакого отношения к христианской библии, и является просто олицетворением неких могущественных сил.
Кто же из них прав?

Этот вопрос должен каждый решить для себя сам.

На нашем же сайте вы найдёте точку зрения Светлого Сатанизма, с которой и предлагаю вам ознакомиться:


Согласно легендам и мифам, Сатана был прекраснейшим из ангелов.Светлые Сатанисты не склонны считать Сатану - злобным рогатым чёртом, приносящим людям страданья и несчастья. Сатана, считаем мы - это мятежный дух, борец с тиранией бога Иеговы. Мы так же склонны отождествлять Сатану с библейским ветхозаветным Змеем, который соблазнил первых людей (Адама и Еву) съесть запретный плод с древа Добра и Зла, благодаря чему человеку стали присущи такие качества, как самосознание, дух противоречия и неутомимое влечение к познанию. Таким образом, в трактовке Светлых Сатанистов, Сатана выглядит не как источник несчастий и бед человечества, а как союзник и покровитель людей (вспомним одно из новозаветных названий Сатаны - "Князь мира сего"). Сатана для Светлых Сатанистов подобен древнегреческому мифическому герою - титану Прометею, который дал людям огонь, и научил отсталое человечество ремёслом и земледелию.
Какие существуют доказательства существования Сатаны (или бога)?
Начнём с того, что если бы эти самые доказательства существовали, то все разнообразные религиозные вероисповедания на Земле исчезли бы, уступив место одной единственной вере: вере в того бога, чьё существование удалось бы доказать. Любая вера во что - либо, получив научное подтверждение, перестаёт быть, собственно, верой, и становится - научной данностью, аксиомой. Вера - на то и вера, чтобы верить. Верить, а не ЗНАТЬ.

Однако у каждого человека существуют свои собственные "доказательства". Например, христиане свято верят в схождение "благодатного огня" в великую субботу в иерусалимском храме. Что ж. Это их дело кому и в чего верить. Однако, если тот же самый "благодатный огонь" окажется не хитрым фокусом иерусалимских патриархов, а истинным деянием божьим, то Светлый Сатанист только порадуется.
И я не кощунствую. Посудите сами:
Если огонь этот присылает на землю бог Иегова, то, стало быть, Иегова - существует. А раз существует бог Иегова, то, следовательно, существует и Сатана.
Чем вам не доказательство бытия Сатаны?
И таких доказательств существует великое множество.


Практикуете ли вы жертвоприношения?
Нет. Светлый Сатанист никогда не опустится до убийства человека, а, тем более, беззащитного животного. Исключения могут составлять случаи самообороны себя и своих близких, приказ командира на войне, в случае животных - лицензированная охота. Но,опять - таки, все эти исключения не являются жертвоприношениями.
Светлый Сатанист находит жертвоприношения бессмысленным и гнусным занятием. Бессмысленным - потому, что не будет же Сатана - существо из нематериального мира - есть нашу земную пищу? А гнусным потому, что убить беззащитное живое существо может только самый отъявленный подонок. Попробовали бы принести в жертву чемпиона мира по борьбе - ага, кишка тонка? А резать беззащитных курочек и кошечек - это можно? Правильно - они же не смогут вам ответить...
Ну хорошо, тогда принесите в жертву своего домашнего кота Барсика - любимца вашей мамы, или дворнягу - Жучку, которую подкармливает весь подъезд.
Слабо?
Эх...
Жертвы Светлым Сатанистам не нужны ещё и потому, что мы ничего не выпрашиваем у Сатаны, а пытаемся всего добиваться в этой жизни самостоятельно.
Существуют ли "вечные муки" в аду?
Полагаю, что ни один суд мира не присудит даже самому чудовищному преступнику ВЕЧНОЕ наказание.
Если "вечные муки" и существуют, то это лишь ещё раз красноречиво свидетельствует о "любви" бога к людям.
Светлый Сатанист же НИКОМУ НЕ МОЛИТСЯ И НИКОМУ НЕ СЛУЖИТ. Светлый Сатанист НЕ ПОКЛОНЯЕТСЯ Сатане, а лишь следует по Пути Его. А Путь Сатаны - это путь Знания и Просвещения.

Светлому Сатанисту незачем что - либо выпрашивать у Сатаны. Светлый Сатанист привык добиваться в своей жизни всего самостоятельно.

Светлому Сатанисту незачем благодарить Сатану. Благодарят за что - то, а Светлый Сатанист всё делает своими силами, ни на кого не рассчитывая.

Хвалебные молитвы так же не нужны Светлому Сатанисту. Ибо "спасибо в карман не положишь". Сатанист лучше сделает что - либо полезное. Например, раскроет людям правду о Сатане, и приведёт в Сатанизм народ, тем самым восхваляя Имя Сатаны.
Так что, как видите, - ритуалы и молитвы Светлому Сатанисту не нужны.
Как стать Светлым Сатанистом?
Собственно говоря - никак. Так как, если вы ознакомились с нашим учением, и оно пришлось вам по душе, то вы уже автоматически стали Светлым Сатанистом .
У нас нет никаких обрядов посвящения в Светлые Сатанисты (впрочем, как и прочих других обрядов - см. ответ на вопрос № 9 этого раздела). Мы не ведём учёта людей, исповедующих Светлый Сатанизм.
Если вам близко наше учение, просто примите его в свою душу. Проникнитесь им. И - вы уже наш единомышленник, соратник и брат (или сестра) по вере.
Почему ваш Сатанизм - Светлый?
Для Светлых Сатанистов понятие "свет" символизирует человеческое сознание. Свет – это сущность жизни, которую нельзя увидеть, но можно понять. Свет невозможно увидеть и описать, он - внесубъективное восприятие действительности, он содержит в себе жизнь. Свет – это разум, просвещение, тяга к знаниям.
Между прочим, для тех кто не в курсе, - одно из имён Сатаны – Люцифер – переводится, как «светоносец», «несущий свет», «утренняя заря».
Частично я уже ответил на вопрос, в кого и во что верит Светлый Сатанист. (См. ответ на вопрос № 2 этого раздела).

Единственное что могу сказать, - это то, что мы не питаем тёплых чувств к христианству. Впрочем, об инквизициях (в том числе, и в России), крестовых походах и пр. можно не то, что забыть (такое не забывается!), а не брать в расчёт - за давностью происшедшего. Можно закрыть глаза и на то, что церковь сносит нужные людям бассейны и строит свои храмы - в конце - концов, она отвоёвывает отнятые Советской властью у неё территории...
Но вот попытки оболванивания нашей молодёжи уроками ОПК (основы православной культуры) - уже ни в какие ворота не лезут. Впрочем, в любом случае, мы не собираемся жечь церкви, и устраивать антихристианские крестовые походы. Светлый Сатанизм - весьма мирен по своей природе. Во всяком случае - не воинственен, - это точно.
Однако родоначальника христианства - Иисуса Христа (об его небесном отце - Иегове - отдельный разговор на этом сайте) - я уж точно не могу переварить не под каким соусом.
Вот вам слова и поступки Иисуса, за которые я сначала перестал его уважать, а когда более внимательно изучил Новый Завет, стал Христа ненавидеть.
И так:Первое: Иисус – лжец. Христиане называют Дьявола – отцом лжи, но был ли честен с людьми Христос? Иисус обращался к своим ученикам, напутствуя их на проповедь своего учения: «Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий». (Мф 10:23). Ещё Христос сказал: «...есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят сына человеческого, грядущего в царствии своем» (Мф 16:28). Подобных мест в евангелиях множество. Иисус намеренно лгал людям, утверждая,что второе его пришествие случится ещё при жизни окружавших его людей. Что это ещё, как не наглая ложь? И чья ложь? Ложь «спасителя человечества» - Иисуса Христа!!!Второе: Иисус, этот проповедник любви ко всем в целом, и к своим врагам в частности, ненавидел всякое проявление инакомыслия. Христос говорил, обращаясь к служителям иудейской веры (фарисеям и книжникам): «Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Мф 23:33).: Иисус говорил о всепрощении, но, когда речь зашла о Святом духе – третьем лице св. Троице, Иисус сказал: «...если же кто скажет на духа святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф 12:32). В этих словах мы видим проявлении типичной двойной морали Иисуса Христа: всё, что касается людей: любовь и всепрощение, но, если речь идёт о боге – то вечная ненависть. Вот ещё перлы Христа на эту тему: «Пошлет сын человеческий ангелов своих, и
соберут из царства его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в
печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Мф 13:41-42). Для читателя становится совершенно очевидным, что Христос предвещает плач и скрежет зубовный не без некоторого удовольствия, иначе он не заводил бы об этом разговор так часто. Затем он сравнивает людей с овцами (праведники) и козлами (грешники): как он в свое второе пришествие собирается отделить овец от козлов и сказать козлам: «...идите от меня, проклятые, в огонь вечный...» (Мф 25:41). А далее он снова говорит: «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не
угасает» (Мк 9:43-44). Полагаю, что тут спаситель имеет ввиду отнюдь не руку, а другой член человеческого организма.
Третье: (было бы шуткой, если бы не было правдой). Вспомним известный случай со смоковницей: «и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его. Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его. Когда же стало поздно, Он вышел вон из города. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла». (от Марка 11:13-21). Очень примечательный в этом рассказе случай с торговцами в храме. Знал бы Иисус, как сейчас в наши дни храмы превратили в торговые лавки… Но вернёмся к смоковнице: Иисус проклял дерево за то, что на нём не было плодов, но, ведь в тексте сказано: «ибо еще не время было собирания смокв» (см. выше). Дело происходило в такое время года, когда смоквы еще не созревают, и дерево было совершенно неповинным. Что это, как неоправданное проявление жестокости?
Как бы откомментировал это деяние Христа - Гринпис? Эх, жалко, что в те далёкие времена не было Гринписа….
Вот именно поэтому, исходя из вышеизложенного, я не смог больше идти с Христом одной дорогой. Именно поэтому я оставил путь Христа и встал от Иисуса по другую сторону баррикад

Так называемый "Готический словарь"

Среда, 14 Апреля 2010 г. 15:51 + в цитатник

Готика (gothic) - общее понятие, обозначающее стиль жизни, мироощущение и жизненную философию, целый букет направлений искусства (музыка, арт, литература, кино, фото, архитектура и т.д., и т.п.). Всё это + готы = готическая субкультура.

Готы - люди, относящие себя к готической субкультуре и исповедующие в какой-то степени готический стиль жизни (специфическое “черное”, ироническо-философское отношение к окружающему миру и жизни, любовь к готической музыке и/или литературе, арту, ношение тотально черной одежды и создание специфического готического имиджа).

Готесса - гот женского пола. Готка, готёлка - то же самое, только оскорбительно.

Готично - мрачно, загадочно, необычно.

Готишно - ироничный комментарий, как бы намекающий на мрачность, суровость, мистичность и, конечно, готичность. Употребляется в шутку.

Какие бывают готы
Псевдоготы (Херки) — молодые люди, которые надевают чёрную одежду, но не разделяют готическое мировоззрение. Таких большинство - и это тебе тоже стоит запомнить.

Тру-готы – «правильные» готы, которые хорошо разбираются в готической культуре, музыке и живут всем этим делом как климактерические домохозяйки - сериалами про любовь. В другом значении термин используется в качестве насмешливой характеристики наиболее ортодоксальных представителей гот-движения.

Мини-готы (baby bat, киндерготы) - начинающие, поверхностные готы, не знающие и не понимающие суть субкультуры.

Киберготы - готы, тяготеющие к эстетике киберпанка. Их внешний вид — смесь готического фетиша и техногенно-урбанистических наворотов вроде всяких проводов, шестеренок и цепочек. Частенько напоминают ранних “кислотных” рэйверов.

Андрогинные готы - стараются одеваться так, чтобы невозможно было определить их пол. Пик их моды пришелся на конец 80-х и в данный момент уже прошел, то есть они почти вымерли. Однако Мэрлин Мэнсон до сих пор следует этому стилю

Готический стиль: одежда, прическа
Готичный мейк-ап - характерный макияж гота. Накрашенные черной или красной помадой губы, сильно подведенные черным глаза, бледное лицо.

Анкх - египетский символ вечной жизни. Крайне популярный в среде готов и повсеместно использующийся ими в качестве украшения.

Хартаграмма (heartagram) - перевернутая пентаграмма, верхние углы которой плавно загибаются, образуя форму сердца (отсюда и название). Знак был изобретен группой HIM и по их задумке должен служить символом стиля лав-метал.

Готическая музыка
Готик-рок - прямой потомок дарк-панк и дарк-вэйв. Отличается от последних применением фуззовых гитар и акцентированным (пульсирующим) битом. Лирика урбанистически-упадническая с уклоном в декаданс. Вокал - в основном - мужской проникновенный баритон. Представители - Sisters Of Mercy, Fields Of Nephilim и пр.

Готик метал - отличается от готик-рока применением дисторшированных гитар. Лирика широкого спектра - от космической до вампирской. Вокал - баритон с качанием в скриминг или форсированный и обратно, либо чистый женский. Присутствуют клавишные. Представители: Cemetary, поздняя Anathema и Tiamat, Nightwish, Lacuna Coil, Within Temptation.

Дарквэйв (darkwave) - одно из основных направлений на современной готической сцене, сочетание электронной и неоклассической музыки. Используются синтезаторы звука, очень редко гитары и живые ударные. В последнее время также заметна тенденция к уходу от живых ударных к драм-машинам.

Также в среде готов популярны:

Постпанк - декадентское течение панка, возникшее в конце 70-х и отличающееся наиболее депрессивным настроем и мрачным имиджем исполнителей. Считается, что именно постпанк стал прообразом нынешнего готик-рока.

Лав-метал - ответвление от готик-рока с окололюбовной лирикой, повышенной мелодичностью и слащавостью. Присутствуют клавишные. Примеры: HIM, Sentenced.

Синти-поп (synth-pop) - жанр музыки, в котором синтезатор является доминирующим инструментом. Особенности: искусственность звука, акцент на механических ритмах, использование вокала в качестве контрапункта искусственному происхождению аранжировки. Форма композиции синти-поп песен не отличается от формы обычных поп-песен.

Industrial (индастриал) - отличается выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков.

EBM (ай би эм) - ответвление индастриала. Особенности: зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным ритмом и обильным использованием сэмплов. Близок к синти-попу, однако тяжелее его.

Eleсtro - разновидность EBM, однако музыка более плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал.

Разное
«Готс андэд!» («Готы бессмертны!») – интересное готическое выражение.

Придаторы - гробы. Местечковое, сленговое выражение.

Ангст (Angst) - “тоска”, достаточно всеобъемлющий термин, которым описывается обычное готическое состояние.

BDSM - аббревиатура для Bondage / Discipline / Sado-Masochism, общий термин для обозначения основных составляющих элементов садо-мазо-культуры. Считается, что готы и BDSM – довольно близкие понятия

Абсент – алкогольный напиток, сделанный из экстракта полыни горькой. Вызывает привыкание, галлюцинации и при постоянном применении – тяжелые осложнения, поэтому запрещен к продаже в большинстве стран. Считается, что готы дико любят абсент, и мини-готы часто подчеркивают, что хорошо знакомы с этим напитком.

Имена, которые должен знать каждый гот
Вилле Вало - вокалист группы HIM, любимчик сотен тысяч бэби-готок по всему миру и объект их неутолимых сексуальных желаний. В свое время придумал новое ответвление в готической музыке, которое получило название лав-метал и сразу стало пользоваться огромной популярностью.

Мэрилин Мэнсон – вокалист одноименного проекта и американский фрик, составивший себе псевдоним из имен киноактрис Мэрилин Монро и убийцы Чарльза Мэнсона. Популярен в готической среде, но имеет гораздо большее отношение к шоу-бизнесу, нежели к готической субкультуре.

Анна Райс - культовая готическая писательница, автор множества вампирских новелл.

Говард Лавкрафт - американский писатель, работающий в жанре ужаса и породивший своим творчеством настоящий культ в современной культуре. Пользуется огромной популярностью в готической тусовке.

Брэм Стокер – написал произведение про первого вампира графа Дракулу, за что и любим готами всего мира.



Процитировано 1 раз

Мой мир

Среда, 14 Апреля 2010 г. 15:44 + в цитатник

Мой мир полон радужных красок,
И радостных, чистых грёз.
Мой мир состоит из сказок
И неизведанных звёзд.

Мой мир, как слеза, печален,
И радостен, словно лазурь.
В нём земли, полные стали,
И полные страшных бурь.

Мой мир состоит из надежды
И тёплых весенних лучей.
В мой мир не проникнут невежды
И неисправимый злодей.

Мой мир – это вечное детство,
И вечная древняя грусть.
Здесь для всего есть средства,
И цели здесь будут пусть.

Здесь магия наше дыхание,
Здесь каждое сердце в любви,
Здесь светлые даже страдания,
Здесь счастье – лишь только лови!

Мой мир непонятен и странен,
Он всем лишь чужд и смешон.
Мой мир был довольно ранен,
И нынче закрыт всем он.

Спасибо друзьям тем немногим,
Что мир мой сумели понять.
Спасибо и умникам строгим,
Что его не желают принять.

Спасибо тебе, мой Боже,
За мир одинокий мой.
За то, что лишь Ты ему можешь
Быть беспристрастным судьёй!



Процитировано 1 раз

Зов сердца

Среда, 14 Апреля 2010 г. 15:36 + в цитатник

Не дышит уж жизни река,
Свернув в тупиковое русло.
И кажется – также века
Пройдут незаметно и тускло.
Нет, я благодарна Богам
За безбедное существование,
Но, право же, это ли нам
Вещает любое сказание?
Кто проклял мой разум больной
Желаньем искать приключений,
Стремленьем нарушить покой
Для чистых душевных мучений?
Мечусь я, как раненый зверь,
Что в клетку был загнан поспешно,
Судьбы иллюзорная дверь
Пока ускользает успешно.
И счастье, что мир этот есть,
И всё распрекрасно, поймите!
Но всё же прошу вас учесть,
Что я безнадёжна, как зритель.
Ведь где-то играет Судьба
Свою же лукавую пьесу,
А мне только шёпот у лба
Доходит сквозь серую мессу.
И с горькой усмешкой одной
Я слушаю шёпот проклятий,
Я слышу – зовёт за собой
Неведомый гомон заклятий.
Я здесь, я готова кричать
Ветрам, пролетающим мимо!
Я здесь, я устала мечтать,
О жизни далёкой, любимой!
Я здесь! Заберите меня
Хоть в небо, хоть в бездну, хоть к смерти!
Хоть в море, хоть в пламя огня!
Чтоб жизнь ощутить в круговерти…
Я здесь… улыбаюсь мечте…
Я здесь… умираю душою…
Я здесь – в непустой пустоте…
Я здесь… заберите с собою!

Падший ангел

Среда, 14 Апреля 2010 г. 14:24 + в цитатник

Я чувствую рядом чёрную бездну,
Но всё же упорно пытаюсь взлететь.
Стоит упасть, и все чувства исчезнут...
Но я не позволю душе умереть!
Хоть тают крылья, я рвусь к полёту,
Хоть сердце плачет, а я смеюсь.
Хоть нет уж веры, всё жду чего-то,
Не верю свету, а мрака боюсь.
Но я собираю последние силы,
И снова к свету стремится тьма.
Смотри, не всю я любовь убила!
Я здесь, на грани, схожу с ума...
Как падший ангел отвергнут раем,
Как сказкой был отвергнут злодей,
Вот так все мы в любви умираем,
Мрачнее света, мрака светлей...
И здесь, на грани, над этой бездной
Сейчас понимаю, что значит жить.
Самой себе уже бесполезна,
Тебя и сейчас продолжаю любить...

Одиночество ...

Среда, 14 Апреля 2010 г. 14:07 + в цитатник

(посвящается всем одиноким людям на свете)
Оно придёт, ведомое печалью,
Дорогою несбывшейся мечты.
Покроет сердце чёрною вуалью,
И возведёт в нём горести мосты.

Оно возьмёт нас за руку притворно,
И уведёт дорогой в никуда.
Туда, где будет тосковать просторно,
Туда, где нам не выжить никогда.

В пустыне Одиночества нет Бога,
Там только чёрные зыбучие пески.
Ведёт в один конец одна дорога,
И сверху смерть сжимает нас в тиски.

Там бродят уж не люди - тени,
Теряющие вечность для души.
Боясь друг с другом соприкосновений
Они все пропадут в одной глуши.

Но сталкиваясь, тени оживают,
Их сердце наполняет снова кровь.
Из проклятой пустыни убегают,
В Людей и в Бога начиная верить вновь.

Признаюсь, Одиночество я знала,
Но я смогла оттуда убежать.
Я не одна! Я вас, друзья, искала!
Теперь мне нет нужды одной бывать!

Я по пути из плена Одиночества
Давно не прекращаю всё идти.
А вы, друзья, ну разве вам не хочется
Свою дорогу к жизни обрести?


Поиск сообщений в Валентина_Вайтихович
Страницы: [3] 2 1 Календарь