-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любаша_тимошка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Республика_Марий_Эл Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 2556
Комментариев: 1545
Написано: 6436


Подарок для себя, Любимой - ОКТЯБРЬ - итоги месяца

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения С_а_н_а_я Подарок для себя, Любимой - ОКТЯБРЬ - итоги месяца

Ну, вот и очередной месяц подарков, балований и прочей неги подошел к концу... Мы с вами славно потрудились и получили отменные подарочки! Не верите?))))) Напрасно!

Любуйтесь!!!!!!!!!!!!

3474030_page (700x700, 472Kb)

В проекте "Для себя любимой" очередное задание было "для любимой кухонки" . Задание меня озадачило, только 
недавно я укомплектовала кухню свою http://www.liveinternet.ru/users/likmiass/post289870201 и ничего такого 
делать пока не собиралась. Ну, стол мне надо, но это ж мне не сделать. Хотя идея все-таки созрела, а для идеи 
нужна была  ни много, ни мало эмаль для радиаторов и ни какая там нибудь алкидная, а самая, что ни на есть 
акриловая. И тут УПС случился. Нет в городе такой. Идея стала затухать, а я чахнуть. Нет, совсем она не 
затухла, тлеет помаленьку, но..... Мозг мой шевелился медленно, т.к. ему мешала эмаль для радиаторов, на ней 
он зациклился. Но все-таки шевелился.... Всплыла в том мозгу   кулинарная книга. Да... Только вот зачем она 
мне? И что за подарок, который получать не хочется, не только делать. Задача... Но, как известно, в 
критические минуты мозг все-таки начинает чего-то там предпринимать и вспоминать... И выдал он мне слово 
АРТБУК, но такое слово мне тоже не нужно было и тогда.... тогда это слово преобразовалось а СМЭШБУК. Да, это 
мне точно надо. Легко и просто, Ярко и весело. Делаем!
Я взяла простую тетрадку в твердой обложке и начала над ней проводить эксперименты. Потерла шкуркой, немного 
покрасила и далее по тексту..... начинаем скрапить. 

3474030_page_1_ (700x700, 447Kb)

Ну вот такой смэшик получился. Подарила его я себе с удовольствием. Люблю себя сегодня и любила вчера вечером,
что, собственно, и требовалось. 
Подробнее смотрим и читаем здесь http://www.liveinternet.ru/users/likmiass/post298546496// 
Всегда ваша, Likmiass- Людмила

А вот Tujh07 напротив была рада теме - цитирую, чтобы вы не подумали, что я преувеличиваю)

"Спасибо, что тема про кухню была!!! :-))) Вообще всегда по осени (и по весне тоже) генералку провожу. А тут так совпало удачно!!! :-)))

Что я приготовила для себя? Да вот мешочки для сухофруктов. Урожая-то в этом году было много - и яблок, и груш, и абрикосов, и слив... - много чего было. А про абрикосы я уж писала как проходил сбор и заготовка - http://www.liveinternet.ru/users/tujh07/post286586487.

Пасмурно... Снега нет... Дома тоже никого нет - ребенок в саду, муж в командировке... Но у меня ж теперь чисто и уютно на кухне! И правильно, задание ж было с темой "Кухня" и вот постарались, и не только я одна. В выходной, когда еще все были дома, своих мужичков взяла в охапку и давай "командовать" :-))) Дело в том, что я отлично поработала на кухне - прогенерала сверху до низу. А мужички на подхвате - принеси, унеси, передвинь, прочисть трубы... А я с тряпкой, с порошками, губками, водой с потолка, до полу все перемыла, перечистила. Уффф!!!

Ага, а потом еще занавески новые пошила и фартучек в придачу - вот на фото такие теперь желтенькие с вишенками и занавески и фартучек :-)))

Так вот сижу теперь на кухне и конфетками балуюсь - это и есть для меня подарочек! Теплый чай налила, молоком заправила и конфетки за обе щеки уминаю :-))) Еще бы! Конфеты сама наготовила - что-то похожее на это http://www.liveinternet.ru/communit.../post141362433/, так как я по памяти "лепила" их :-) Были чернослив, курага, лимон, три вида орехов (лесные, грецкие и миндаль) - все через мясорубку и заправила медом. А потом скатала шарики и обмакнула в шоколад. Вкусно и полезно!!!
Да и мешочки тоже красиво теперь смотрятся на чистой кухне! :-))) "

3474030_page_2_ (700x700, 429Kb)

Alkirija в этом месяце была немногословной, так что, привычные (моему, во всяком случае) глазу красивые образы и настроения мы прочитать не сможем (хоть я все ещё надеюсь ....ну, может, хоть в комментариях, а?.....), а вот на произведения золотых рук полюбуемся. Алькирия на кухне устроила настоящий "переворот" и все её баночки с крупами-травами-чаями-семенами-и-прочими-нужностями теперь выглядят вот так:

3474030_page_3_ (700x700, 421Kb)

Тама ещё какая-то красота с крышечками происходит, конечно) И, кстати сказать, надписи-картинки Алькирия делала сама.... (это я к тому, что ежели вдруг хто проникнется и захочет себе такое же - есть вполне реальный шанс выцыганить такую красоту в своё собственное пользование, правда, Аль?.......

А вот Валентина_Касаткина бурчит..... И делает вид, что осень не любит) И тем не менее - вот чего получилось! Если бы вся нелюбовь выражалась нами подобным образом - ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ насколько больше было бы в мире тепла и красоты?....

"Осень...
Не очень то я ее люблю...Но не так все плохо,есть в ней и позитивные моменты...
Вот спонтанно сделала себе такой подарочек...на кухню,для различных вкусняшечек...
Подарила себе по-простому,наполнила хлебцами и с удовольствием похрустела...на зло непогоде и плохому настроению)))"
3474030_24a37ce0 (700x700, 311Kb)

Капельки_счастья в этом месяце очень сильно меня прямо поддержала своим подарком ДЛЯ СЕБЯ! Я уже спасибо сказала, но решила повторить при всех) Потому что своим - таким весьма наглядным - примером доказала, что МЕЧТЫ - СБЫВАЮТСЯ!!!! Ура, товарищи! Честное слово!

Слово автору:

Давным - давно, когда мы снимали квартиру в старом доме и с потолка периодически капала вода, я сидела с блокнотом желаний и писала...хочу свою кухню в подсолнухах.

И когда была объявлена тема месяца:"Кухня" я поняла, что это будет что-то солнечно-подсолнечное. Сначала в планах было связать прихватки-подсолнухи.

Но посмотрев на окно, поняла, что это будут подхваты. В рамках проекта была куплена новая тюль, красивый стол. В планах перевесить шкафы сделать перестановку.

Моя работа маленькая, но она послужила вектором, в каком направлении двигаться дальше. Прихватки я тоже обязательно сделаю, и почему то хочется связать и повесить лапти. И, сделать оберег, девочки, может, сделаем  однажды  тему месяца "оберег"? (Может, может....у нас как раз февраль пока без темы остался.....-прим.Саная)

Как я отметила вручение? Повесила новую тюль, и заказала себе картину для раскрашивания по номерам, чтобы продлить себе солнечно-подсолнечное настроение.

3474030_Fotor1115225241 (700x525, 138Kb)

Ну и я опять тут нос засуну))) И на правах всеобщей везде-носо-совательницы попрошу потом показать картину, готовую, в интерьере.... Девочки, правда же интересно посмотреть?))))) Не одна же я такая?............ любопытная...... ПРАВДА?!?!??!?!))))))))))

А вот и кошарик-кошмарик тоже сколько красоты сделала...... Читайте и смотрите:

Когда была озвучена тема месяца, сразу пришло - ну вот и пошью то, что давно хотела - столешницу и салфетки для чая. А то всё кому-то в подарок или так просто, а сама, как тот сапожник без сапог, всё по остаточному принципу. Но, скоро сказка сказывается....А впереди ещё работы к 4 конкурсам. Начала конечно с горящего "чёрно-белое+", днём шила, а утром и вечером потихоньку подмывала кухню: то полочки сверху, то внутри. Вот так незаметно и прибралась, осталось одно окно, но на улице дождь. Наконец-то я добралась до подарка себе - столешницы. Нашла наши, советские, лоскутки и взялась за работу. Начала с салфеток-чашек, а потом перешла к столешнице. Вроде  получилось, но  в центре пустовато - решено, нашью маленькие чашечки, которые будут служить одновременно украшением и в тоже время, там будут прятаться ложки, салфетки. Осталось отстегать и дело сделано. Ура, уложилась в срок, сегодня 11-е, завтра устрою себе праздник, с утра.
И вот утро 12-го. За окном серый день а у меня праздник, завтрак на новой столешнице "Чайная". Сразу скажу - день стал светлее и теплее. Так приятно сидеть за уютным столом, настроение сразу поднимается.

3474030_page_4_ (700x700, 432Kb)

Про стол - я поддерживаю) До сих пор мой меня радует.....сиреневенький))))

любаша_тимошка  для себя и для своей кухонки решила сотворить коробочку: конфетницу или фруктовницу, пока не решила, как назвать. Дочка сказала "яблочница". Я, кстати, вполне согласна))))) Вылитая яблочница! Да какая яркая и сочная.....ммммм!!!

3474030_page_5_ (700x700, 272Kb)

светланочка-солнце написала нам в письме такие слова:

Кухня!!! Как хочется чтобы эта часть дома была очень уютной и "своей". Различные прихваточки, полотенчики, досочки, чашечки, баночки и многое другое. Да еще для себя любимой, да по сердцу. Давно хотелось что-нибудь новенькое сделать и вот тот самый случай. Сделала небольшой наборчик-декупажный, а то все такое простое было, безликое, а теперь мое, родное. Еще две прихваточки соорудились: одна сшилась, другая связалась. Сижу и любуюсь такой красотой!

Ещё бы..... Такой получился набор..... тут любоваться-наперелюбоваться)

3474030_page_6_ (700x700, 385Kb)

Только.....у меня вопрос..... а это - кувшинчик, досточка и....что?) Баночка для чего-то?..... Или мельничка?..... По фото не понять.... а интересно же!

Татка_Эд к нам с двумя вышивками бисером.

Первая "Яблочко".Вышивала по заготовке,потом пристрочила вышивку на кусок льна и дооформила этакий сарафанчик на баночку,которая уже прыгнула в статус вазочек)))

А вторая работа "Чеснок и перец".Это просто вышивка,которую она хочет потом оформить в рамку.

Просто Татка с мужем не знают какой будет в будущем ремонт их кухни и какого цвета заказывать рамочку в багетке.

Но как бы ни было - шаг к ремонту уже положен этими поделками))) И это - ЗДОРОВО, Солнце!!!!!!!!!!!!

3474030_page_7_ (700x700, 455Kb)

Т-ежиная в этот раз шила.

"очень были нужны сидушки на холодные, скользкие, твердые стулья в нашем новом жилье.

4 члена семьи-4 стула-4 сидушки...на завязочках, внутри поролон, но покажу 2, так как долго не фотала и "некоторые", сидевши и евши, испачкали мою "красоту"...  ну, и в добавок - прихватка, немного прямоугольная..."

3474030_page_8_ (700x700, 472Kb)

Знаете, а меня вот греют такие, вскользь оброненные слова "в нашем новом жилье"))))) Ну, - тема уж больно актуальная,да) И, знаете, я воспринимаю эти слова - как ЗНАКИ!!! ДА! Вот.

Ну и, собственно, обо мне)

Помните, я вам говорила - что сделала пару часов на кухню?.... Ну так вот. Одни уже подарены. Вторые - не ходят. К тому же - они не подходят к МОЕЙ КУХНЕ))))) Как делала?.... Чем думала?.....

В общем - сделались третьи) Под мою.....

3474030_page_9_ (700x700, 424Kb)

Весьма гармоничны в лавандовом, немного его приглушая насыщенностью старины)

Ну и, напоминаю, что тема ноября уже озвучена, - http://www.liveinternet.ru/users/aleksa_svetlaja/post299707474/, милости просю - дарите себе приятные моменты!

Рубрики:  Подарок для себя, Любимой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку