-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гестапыч

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Андреевский_стяг Игорь_Тальков
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) В_АТАКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 95
Комментариев: 207
Написано: 472


моя самая любимая подруга!

Среда, 01 Апреля 2009 г. 14:05 + в цитатник
В колонках играет - Тараканы - "одноклассники"
Настроение сейчас - Ностальгическое

Штиль (12:51 PM) :
Приезжай и убедись сама,мисс конгениальность!

Крымский персик (12:51 PM) :
оплати мне дорогу и я приеду, мистер рукастые руки

Штиль (12:52 PM) :
Хорошо, мисс мясистые щеки

Крымский персик (12:52 PM) :
уже бегу мистер голые ноги

Штиль (12:53 PM) :
Сегодня я заступаю,давай завтра,мисс персиковые ляхи!

Крымский персик (12:54 PM) :
а у меня сегодня 2 встречи мистер синебольская печень

Штиль (12:55 PM) :
Я и говорю завтра! мисс африканская губа :-*

Крымский персик (12:56 PM) :
да да да! завтра мистер зеленый перчикъ

Штиль (12:57 PM) :
Койнах перчик? Ждунах. И кстати Все мои записи в порядке, мисс слепые глаза!

Крымский персик (12:58 PM) :
а я с нагирняком щас ругаюсь. и записей почему-то нет или контакт просто глючит, мистер пивное пузо

Штиль (12:59 PM) :
Это еще из за чего, мисс гиперактивная сбивчивость внимания ?!

Крымский персик (01:00 PM) :
это из-за твоего дня рождения. Промыливаю ему мозги о его поступке мистер ревнивец

Штиль (01:01 PM) :
Врядли у тебя это выйдет - мозгов то у него нет, Мисс у штурвальный рулевой!!

Крымский персик (01:02 PM) :
Мне плевать выйдет или нет, я ему все скажу. Что думаю, мистер бывший эмоадмин группы

Штиль (01:03 PM) :
Ему на тя пох, как и на всех, кроме Варечки и Веталя,мисс …
Мисс
Мисс...Ээ...
Мм...
Мисс Крымский персище!
Наикрымчайший!

Крымский персик (01:05 PM) :
Наикрымчайший крымский персик в августе едет черпать силу из крымской земли, мистер бывший Медведев.

Штиль (01:06 PM) :
Мистер Соловьев едет в одессу, мисс до старости дева Акимова

Крымский персик (01:07 PM) :
Мисс Акимова будет валять ся на пляжах, ходить на казан, играть в пляжный воллейбол и сидеть во фрегате и пить вкусные коктейли мистер Соловьени

Крымский персик (01:04 PM) :
Распиши. я даже знаю, что будет написано… Но Вань, согласись если бы такое произошло на твоем ДР, а на Варю бы сложили бы все обязанности на которые сложили меня, стебе было бы неприятно.

Штиль (01:09 PM) :
Мистер соловьев, хоть и едет с мамой и сестрой на юг(по собственной инициативе),собирается активно поднимать демографию!

Крымский персик (01:09 PM) :
:-D
такс..это я себе запишу

Штиль (01:10 PM) :
Запишешь куда?
И зачем?Мисс никому никада не отдамся.
М?

Штиль (01:16 PM) :
[ГРИША [MagGOT] 14.05.2008 13:13]
>> как-то поздновато она ему мозги вправляет...он уже всё забыл
Крымский персик (01:17 PM) :
на улице снег идет
Крымский персик (01:17 PM) :
мистер отдамся любой под забором

Штиль (01:18 PM) :
С дождем. А мы утром бегали. Не отдамся, а возьму, и далекооо не любую !!!
Мисс женская логика жжет.

Крымский персик (01:19 PM) :
мистер потенциальный солдафон

Крымский персик (01:19 PM) :
можно я про поднятие демонографии в контакт запостю?

Штиль (01:20 PM) :
Куда? В группу? Мисс одинокая домохозяйка

Крымский персик (01:21 PM) :
нет. у себя на странице в заметку, мистер вспоминатель Кати

Штиль (01:22 PM) :
Кстати она мне сегодня снилась. Святое не трожь! Мисс не знаю кого хочу.

Крымский персик (01:23 PM) :
ладно мистер вертитюлечник

Штиль (01:24 PM) :
Вертичтомля? Пиши, но без намека на меня,мисс чаровница

Крымский персик (01:24 PM) :
:-Dты не знаешь что такое вертитюлька? и ты тоже без намека на меня мисс гестапыч

Штиль (01:27 PM) :
Кэшна я знаю что это, такое!Это почти что бирюлька,но как недотыковка!
Мисс МисТЕР

Крымский персик (01:28 PM) :
:-Dой умора.....мистер марпл блин

Крымский персик (01:29 PM) :
ладно.....че там у тя еще интересного?

Штиль (01:29 PM) :
Палим по маленьку,мисс пуаро

 (604x453, 63Kb)
Рубрики:  мир в котором я живу
воспоминания
ЮМОР или ВСЕ ЭТО БЫЛО БЫ СМЕШНО, КОГДА БЫ ...

колбасогрыз   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 18:02 (ссылка)
уииииикак приятно))) я тоже это на память храню) у меня еще много всего прикольного есть.
 (525x700, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гестапыч   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:28 (ссылка)
Вот сохранил это для потомков =) надеюсь увековечил.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку