-Цитатник

МЫ РОДНЫЕ, ЧТО ЕЩЕ ДОБАВИТЬ... НЕ СТРЕЛЯЙ! - (11)

Ю.Шевчук. "НЕ СТРЕЛЯЙ!" Юрій Шевчук: Треба зробити все, щоби не допустити братовбивчої війни ...

Крым. Русское море. Стрижак. - (2)

просто склоняю голову! Стрижак гениальную серию сделал! Потрясающая по информативности серия! Н...

Заговоры наших предков. - (0)

ЗАГОВОРЫ НАШИХ ПРЕДКОВ http://yahooeu.ru/uploads/posts/2011-08/1312890564_0_2f8f5_4a005235_xl.jp...

Руны Рода - (0)

ДРЕВНЯЯ РУНИКА НАШИХ ПРЕДКОВ Это интересно.... http://rodrus.net/news/i/full1391344592.jpg

Руны и деревья. Друиды. - (0)

Деревья, руны и друиды Друиды были хранителями героических преданий и мифологичес...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славянские_дети

 -Интересы

<a href="http://nick-name.ru/sertificates/ зарегистрирован на http://славянские дети.livejour

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 834
Комментариев: 2470
Написано: 4612


Моя учительница.

Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:55 + в цитатник

 (699x466, 92Kb)

Сегодня случайно встретила свою учительницу по химии. Замечательная, очень тактичная, в меру строгая, хороший специалист своего предмета (ранее преподавала химию в МГУ), в общем хорошая память от её уроков. Сейчас она на пенсии, такая же улыбка, только морщинок больше стало.

Я ей:

- Как Вы?

Она:

-Хорошо, спасибо. На пенсии, из школы ушла.

я:

- А чего так? Многие и на пенсии в школе работают?

Она:

- Нет, с меня достаточно. Я бы и рада, но дети какие-то другие стали, не спраляюсь я с ними. Какие-то агрессивные, без фантазии, пустые что ли... Даже врать толком не умеют. Когда спрашиваешь о не выполненном задании,  они молчат как рыбы, только смски на уроках пишут - зачем я им. У нас в школе и места для курения отвели, курят все: от мала до велика и учителя вместе с ними, и со спиртным ловила, отводила к директору, вызывали родителей. А на следущее занятие - они мне матом и с угрозами высказывали, что устроют мне жизнь, я не допускала их на уроки, а меня директор на особый разговор вызывала: мол ничего, потерпите... А когда двойки ставлю - безразличие полное, а в конце четверти их родители с подарками ко мне приходят (подарки её всегда мало интересовали, больше нравилось когда своими руками что-то делали), мол хоть тройку, чтоб совсем не глупцами были. А откуда у них знания -то, вот и оставались они у меня  на тройку класс мыть (раньше у нас почетно было у нее класс помыть, она реактивы давала, фокусы показывала).

Я:

-Да, Вас трудно заменить кем-то будет, мало таких.

Она:

- Что ты, детка!))) На мое место десяток к нам приходили, аж до драки. Правда без опыта, и знания у них тоже посредственные, но не мне их судить, для нонешнего образования - сойдут. Да, еще приходила одна с опытом, та мне больше понравилась, но она из Бурятии, сама понимаешь, её морально сожрут, так что она без шансов.

Я:

-А как же теперь? Пенсия-то маленькая?

Она:

- Да, но ничего, сыновья помогают. И уроки частные даю, это для тех, кому знания нужны. И, скажу тебе, желающих не особо  много. Сейчас знания не в почете, сейчас при поступлении в ВУЗы денежки гараздо большую роль играют, нежели знания. Ну, в общем, сама понимаешь - не маленькая уже. Рада была тебя повидать, побегу, дела еще есть.

И как? Да, я Вас спрашиваю. И как, скорее чему  учат наших детей? Если старая гвардия из школ уходит, хотя еще не выработали свой лимит.  Я понимаю, что все в курсе и никто не знает что делать, точнее знают, а воз и ныне там. Я читала статьи о беспределе в школах, но из первых уст это было впервые. Я так же как и Вы понимаю, что всему своё время, но, скажу я Вам, мои дети в такие школы учиться не пойдут. А куда пойдут - время покажет. Может эта история и покажется Вам банальной, но меня она сегодня задела.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

KROCKOZYABRA   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 19:28 (ссылка)
А вот и правда, куда детей отдавать учиться? Эти школы их просто калечат...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:22ссылка
Пока на уме только школа Щетинина.
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 19:49 (ссылка)
Я последние 2 года ребят хоть на четверть в году брал на домашку. Они только зачёты сдавали. (9-й оба закончили на 4-5 пополам. Образование и атмосфера в школе жуткие, хоть это для Зелека нетипично. И помочь им сейчас некому, у мамы аттестат - хуже него я только у вице-премьера Зубкова видел: там все 3, даже поведение - 4! Но он и в премьерах походил, а она с заочным "образованием" сейчас - журналист. Вот тут корни искать надо, почему?! Почему бывшего директора колхоза посадили на финансовую разведку без элементарного финансового образования, а потом дали в управление хозяйством огромную страну? А до него был пожарный генерал Степашин, который сейчас Счётную полату возглавляет, тонкий финансовый механизм контроля. Потому виновники СШГЭС, Пикалёва и Распадской, преступники куда круче Ходора, на свободе и в шеколоде. Потому Фурсенко, делавший чуть меньше 20 лет назад по нескольку ошибок в докладной (своими глазами видел фразу "в договоре, являющИмся неотъемлемой частью данного" и "анОлогично"!) - министр образования! А я со своими образованиями коровам хвосты кручу, да и то только помогаю, чтобы не троешникам помочь выжить. И хочу ещё, чтобы не просто выживали, а - звенели!
Троешников по психологии (жить на уд.) нельзя ставить на руководство, у них нет гена победителя, они не знают на вкус, что такое "отлично" в учёбе, деле и жизни. Это говорю я - сын и внук прекрасных педегогов-отличников, воспитавших огромную когорту отличников, среди которых есть космонавт, океанолог и несколько профессоров, а также отличные мастера своего дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:27ссылка
С Зубковым ты это круто!!! Они предметы сейчас ставят по голосованию учеников: кто за физику? - нет таких,- нафиг физику; а за физ-ру? - вот и будем все спортсменами-культуристами, а другие извилины нам не нужны, а то еще в патриоты заделаемся. Меньше знаем - лучше спим, меньше читаем - больше едим, ну и так далее... В общем, ОбразОвание - хромает, потому и не Творцы!
калинка100   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:33 (ссылка)
А у сына в школе Физичка - дура. Вся школа от неё стонет. А директриса её выгораживает изо всех сил. Физику дети не знают. И это 10 класс. Мой пытался самостоятельно темы проходить, но это очень сложно. Голова пухнет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:30ссылка
Ну если финансы позволяют, то ВУЗ обеспечен, а если нет, то только в патриоты, делать светлое будущее для своих детей и внуков, может их интеллектуальные способности оценят?! Грустно, но факт)))
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:58 (ссылка)
калинка100, с физикой без наставника не прокатит: может и будет знать формулы, но не понимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 23:31 (ссылка)
по той же причсине не собираюсь дочку отдавать в школу - домашнее образование и индииуальный график, экситернат...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 16:02ссылка
Так домшнее образование запретят скоро
Светояра   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 14:06 (ссылка)
У нас на периферии (Кубань) всё не так плохо пока, хотя изменения в образовании начались (не в лучшую сторону, разумеется). Я с 2001 года в школе больше не работаю (была учителем английского языка), но репетиторством занимаюсь и сейчас. Мой сын во время учёбы в школе посещал репетиторов практически по всем основным предметам, поэтому, знания есть. А я обратила внимание на то, насколько хуже и непонятнее стали учебники (и не только по моему предмету). Такое впечатление, что их создавали не с целью обучить, а с целью привить к предмету стойкую ненависть, настолько сложным и непонятным языком они написаны (учебник истории, например). Поэтому сейчас столько много безграмотных людей: уши режет от их речи, а глаза просто слепнут от огромного количества ошибок. По-видимому, домашнее обучение - единственный выход для тех, кто желает что-то знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 14:30ссылка
Светояра, мало того преподаватели позволяют себе относиться к учащимся с презрением и унижением, мой брат учиться в седьмом классе. Однажды учительница назвала его "дауном" без особого на то повода (растерялся и не смог быстро ответить на её вопрос), так мальчишки понаглее подхватили. Он долго мочал об этом случае, боялся быть "стукачем", а маму в школу вызывали за его драки (молча давал обидчикам по башке) и сам получал за это до поры, пока не выяснилась ситуация. А преподаватель даже не извинилась, только подтвердила: "Я же не виновата, что пол класса "дауны"". Вот и надейся, что в школе учат, а не калечат психику. Горько от всего. Я с Вами совершенно согласна.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку