-Цитатник

А ведь правда! - (0)

Чувственный //s40.radikal.ru/i090/1010/c8/cebef3bac84e.jpg   Узнай о себе, ...

ССС - (0)

Синдром старшей сестры   Я - старшая сестра в семье. Как-то я себе дала диагноз в одно...

Сложное из простого - (0)

Без заголовка   это все из пуговиц!  Всегда думала, что можно ...

Душевно, красиво... - (0)

Сотый пост - еще не дата. Прогноз Мы - другое поколение. Мы - те, кто не делает разн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АрысьПоле

 -Интересы


Nickname AKBO, Стаж 4 года 1 месяц

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 21:09 + в цитатник

Nickname AKBO,
Стаж 4 года 1 месяц.

Вступление.
Время летит быстро, очень быстро. Вот и менее месяца назад я с удивлением обнаружил, что годовщину свою пропустил. Собственно как часто бывает: помнил-помнил, а в самый нужный момент не вспомнил. Время летит, время меняется, а вместе с ним сменяются и люди. Одни ники меняются на другие, сменяются номера ISQ… и хорошо, если из года в год будут повторяться хотя бы некоторые имена из этого списка.

double-world:Тебя я знаю под различными никами  и ролями, тебя я знаю в реальности. Ты мне действительно нужен. Даже так и не вспомнишь сходу, сколько осталось за спиной… и это не только насчет ролевой жизни. Ты мне нужен. Вот очень-очень нужен. Хотя, конечно, временами я веду себя, показывая, что и сам со всем отлично справлюсь. В конце концов, должен же я быть самостоятельным?! И мне очень грустно смотреть сейчас, как ты медленно-медленно отдаляешься. Но ролевики бывшими не бывают. Ведь так?

Ich Will: Тебя я тоже знаю под многими никами и ролями. Ты моя младшая сестра на ролевых, вот. Хотя диапазон твоих ролей поменялся чуть ли не кардинально. И когда я смотрю на твои взаимоотношения с партнером,  хочется тебя пожалеть. На вашем фоне, наши с double-world'ом кажутся детским лепетом.

БульдожГо: Вот чьего ника я больше не думал написать. Нет, мы не играем, но вновь начали общаться, не так как раньше, далеко не так, а просто как люди когда-то игравшие на одной ролевой: "Ты еще играешь? Не проголосуешь? Не хочешь присоединиться к проекту?"

Ami: Ребенок... В этом году мы, наконец, сыграли… ну как сыграли, попытались. Было забавно, хоть и мало. И общаемся мало, но общаемся.

Ролевые игры.
Ролевых за этот год было много. Но на самом деле мало какие запомнились. Наверно так и должно быть, когда есть свой проект. Жаль, что для Spirits's street этот год был последним, первым и последним - с полгода не дотянули до второй годовщины. Теперь есть TeenWolf. BS- свой проект. И Marwel.Slash- тот самый, из-за которого когда-то пали "Духи" (да, наверно я не справедлив, и не стоит и только его винить, но этот проект тоже внес свою лепту). А еще была Планета 9.11, жаль не развилась даже толком, но мой перс на ней - один из моих любимых. Еще был Финикс и Диплейк и много других замечательных проектов. Собственно, как и людей, хотя не всех упомнишь, не всех перечислишь.

Neon: Хелиус (ну и Лерой-2 и Джулиан), заешь, ты интересный человек. И играешь интересно. С удовольствием читал ваши отыгрыши. Я видел ролевую которую вы создали, и хочу сказать, что у вас очень высокие требования к игре и игрокам. Так что играть с вами вместе - это приятно.

BoL4oNoK: Макс, честно говоря, я не сильно запомнил тебя как игрока. Нет, играешь ты неплохо, да и идеи у тебя масштабные, хорошо продуманные, но программист в тебя более запоминающийся. Ты - живое доказательство, что заниматься надо любимым делом и оно будет получаться на ура!

Bette: Чарли, сейчас я скажу такую вещь… ты мне чем-то Марго напоминаешь. И вообще приятно с тобой было играть и разговаривать. И я ведь даже к тебе почти не ревновал. Но самое странное знаешь что? Я ведь знаю кто ты и где ты и ты наверняка это знаешь, есть номера , но после закрытия Духов, мы не списывались.

Эндрю: Тебя я запомнил именно под этим именем. Эндрю, мелкий, хотя большинство знали под основным... но я его даже не помню. Черт! Ты интересный человек, хотя иногда твои посты грузили меня не по-детски и их приходилось перечитывать по паре раз, что бы понять. Но мне жаль, что получилось отыграть всего три отыгрыша. Ты показал мне, что на своего перса конечно можно давить, но все равно надо играть его в характере.

Oriole и Иммануил Халк: Макс и Мэтт ребята никогда не думал. Что мне придется сыграть такого перса. Никогда не думал, что у меня будет старший брат на ролевых. Никогда не думал что будет такая Санта-Барбара. Никогда не думал… в общем с вами неплохо было бы еще раз сыграть. И если double-world не согласится продолжить историю, пойду другим.

Адя и Эдя: со вторым мы общались только во флуде, с первым кстати до недавнего времени тоже. Но зато как! Конечно это не те разборки (или лучше сказать срачи), которые вы устраивали с double-world’ом во флуде. Отнюдь тихое, душевное общение (возможно благодаря моей роли) в ходе которого я много о вас узнал, (ну и Макс и ролка свое дело конечно сделали).

.:|Vesuvio|:. : Гамбит… ну что я могу о тебе сказать. Когда double-world ушел на марвел.слеш я ревновал его и к тебе и к Логану. К тебе даже больше. Зря как оказалось. Жаль что все получилось вот так вот смазано и скомкано и странно.

Nikki-Rock: Логан никогда не думал, что у вас с double-world будет что-то серьезное. Хотя нет, вру, думал. В тот момент как вы начали бодаться, так и подумал. Но никак не ожидал от тебя такой подставы с лоwади! Ты хороший парень. Черт! Честно говоря, хотелось бы быть тобой. Слушай, у тебя там случаем батареек в одном месте нет? Точно? Уверен? А то мне иногда кажется что есть. Успеваешь кажется все и везде и постоянно.

Диего: Ангел, друг… иногда мне кажется, что без тебя я давно бы сдулся, опустил руки, и бросил бы ролки. Мне повезло тебя найти. Давно ни с кем так легко не общался. Жаль что другая страна, жаль. И вообще я как посмотрю многие хорошие ролевики с Украины…

Дарий:  Эликсир, честно говоря, я тебя почти уже не помню. Поиграли, разошлись, особо так и не общались. Вот только ты пожалуй первый кому я написал сам.

LoveFree: Лидия, как и с Авророй мы с тобой общаться толком начали лишь после твоего ухода. И не то что бы много общается, но…

Face: Скотт, а мне все время кажется что ты мой ровесник, ну или чуть старше, на год-два. В голове не укладывается, что ты старше и намного!

Питер, Артур, Том: Вы такие люди, что о каждом можно написать и в отдельности… но я даже не знаю что можно написать. Я с удовольствием читаю ваши отыгрыши. Ваши идеи разумны, рациональны и интересны. К тому же именно ваше присутствие дало возможность Волченку развиться.

Наверно я забыл еще кого-то… И о многих можно было бы написать куда как больше. Но память штука такая, она в красках помнит последнее, а из давнего оставляет лишь самое яркое. Просматриваешь список номеров ISQи не можешь вспомнить половину ников, а ведь раньше знал, кто и где, общались, а теперь… Но курс «вперед» и только «вперед», часто оглядываться назад не стоит. Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому оба.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку