-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Урюпинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 183





Пробуждение сознания или электронный концлагерь?

Четверг, 05 Августа 2021 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Turkmenistan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пробуждение сознания или электронный концлагерь?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

   В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].

   Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].

   Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.

Кто Я?

   Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.

   Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.

НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.

   Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.

   Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.

   В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.

   Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.

Кармические семена

   Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.

   В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.

   Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.

   Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.

   Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.

   С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».

   Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.

   Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).

   Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.


Метки:  

Михаил Матусовский

Среда, 22 Апреля 2020 г. 10:42 + в цитатник
О поэте Михаиле Матусовском можно говорить бесконечно много. Но так уж сложилось, что его имя известно только благодаря песням, которые были написаны на его стихи. Наверно это действительно признание, когда каждый знает "Подмосковные вечера", "На безымянной высоте", "Летите голуби..", но не каждый назовет автора стихов. О Михаиле Матусовском говорят как о "скромном" поэте и считают его творчество второстепенным в бесконечном пафосе советской пеоэзии. Но так ли это? По-моему его стихи настолько проникновенны и сердечны, что не могут оставить равнодушным любого человека, у которого есть сердце.
- То ловишь отзвук древнего напева,
То говор поздних дней.
И слово состоит, подобно древу,
Из веток и корней.
Незыблема его первооснова
На много тысяч лет.
Выходит так, что у любого слова
Есть запах, вкус и цвет.
Слова и фразы нижутся как звенья,
И так растет строка.
И можно различать сердцебиенье
родного языка.
Матусовский_2_фото (451x375, 17Kb)


Понравилось: 1 пользователю

фарфоровые антикварные статуэтки

Среда, 20 Января 2016 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АукционноАнтикварные фигурини (статуэтки)... Porcelaine de Meissen 18-19 век.


Мейсен — марка немецкого фарфора. Название произошло от саксонского города Майсен, где впервые в Европе стал производиться фарфор.

История создания фарфора Мейсен

Первая в Европе фарфоровая мануфактура Мейсен была основана в 1710 году, вскоре после открытия секрета изготовления твердого фарфора в Саксонии алхимиком Иоганном Фридрихом Бёттгером (1682—1719) в содружестве с учёным Эренфридом Вальтер фон Чирнхаузом (1651—1708).
Графу фон Чирнхауз, основателю стекольных заводов, в 1704 г. было поручено контролировать деятельность Бёттгера — его по указу правителя Саксонии Августа Сильного содержали как пленника в Мейсене. Август Сильный поручил Бёттгеру получить золото, однако эти опыты не увенчались успехом. Правитель разрешил Бёттгеру открыть мастерскую по производству твёрдого фарфора. Через два года совместной работы с Чирнгаузом, в 1709 г., им был открыт его состав. Твёрдый фарфор сходен по своим характеристикам с китайским фарфором, его основные компоненты — это каолин (фарфоровая глина) и китайский камень (разновидность полевого шпата), в дальнейшем использовался полевой шпат.
Одно из первых изображений фарфора Meissen запечатлено на картине «Шоколадница» кисти Жана Этьена Лиотара.


Читать далее...

Волшебство фарфора

Среда, 20 Января 2016 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=Волшебный фарфор Елены Зотовой=

1. 
Читать далее...

фарфоровое чудо

Среда, 20 Января 2016 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

✿ღ✿ФАРФОРОВЫЙ САД СВЕТЛАНЫ ОРЕШКИНОЙ✿ღ✿


Светлана Орешкина - художник, профессионально занимается фарфоровой миниатюрой. Каждая работа слеплена и расписана вручную из полупрозрачного фарфора тонко, по эксклюзивной технологии.
Что тут скажешь, глядя на такую красоту. Красиво и великолепно. Неисчерпаема женская фантазия в создании красивого и прекрасного. 100321606_large_1367147492_25c3d82a4113 (699x499, 291Kb)

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Ефим Честняков - чистая душа

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О святом-художнике Ефиме Честнякове


Ефим Васильевич Честняков (1874-1961)


 На Руси всегда есть святые люди, их считают юродивыми - "не в себе", потому что они во всех. А если - святой ещё и художник, то - это скоморох. Я очень советую, дорогие читатели, посмотреть документальный фильм: "Я пришёл дать Вам сказку" Ефим Честняков, который я смотрела с комом в горле и слезами на глазах. Спасибо хорошим людям, участвующим в создании этого фильма, собравшим буквально "по нитке" сохранившееся богатство и умельцам-рестовраторам, явившим на свет краски великого русского Мастера - моего (и почти вашего) современника.     

Читать далее...

Борис Билинский

Пятница, 14 Октября 2011 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЗЛ (БОРИС БИЛИНСКИЙ. НАШИ В ПАРИЖЕ - ЗАБЫТОЕ ИМЯ РУССКОГО ХУДОЖНИКА.)

Дневник подарил мне встречу с замечательным человеком, коллекционером из Львова, который уже многие годы интересуется произведениями русских и украинских художников «Парижской школы» (Ecole de Paris). Он меня и познакомил с именем Бориса Билинского, который по всем оценкам занимает особое место в истории русского и мирового искусства. По мнению авторитетных историков кино, он является одним из самых выдающихся (если не самым выдающимся) художником мирового кинематографа первой половины ХХ века. При этом его искусство чрезвычайно разнообразно и не ограничивается только работами для кино и театра. Отечественные искусствоведы относят Б. Билинского к «первому эшелону русских художников», но почему-то умалчивают о том, что его произведения до сих пор отсутствуют в российских музейных собраниях. Единственный подтвержденный факт возвращения работ Б. Билинского на Родину – это одно произведение из коллекции Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской, приобретенной Алишером Усмановым на Сотбис в Лондоне в 2007 году.
Заполнить пробел знаний о художнике и его творчестве мне и помог мой львовский друг по переписке, предоставив имеющуюся у него информацию и фото работ Бориса Билинского из своей коллекции.
Вот, что он написал об этом: «Так сложилось в жизни, что более двадцати лет я собираю по крохам со всего мира произведения интересующих меня художников и скульпторов. В основном, диапазон моих поисков – это работы украинских художников Ecole de Paris. Скажу честно, приобретать данную коллекцию не входило в мои планы. К тому времени я ничего не знал о Борисе Билинском, и только познакомившись ближе с его творчеством, ощутил, как мое чувство удивления постепенно перерастает в чувство глубокого восхищения. Мрачная перспектива того, что эти работы просто украсят чей-нибудь парижский особняк, меня взволновала. Очень надеюсь, что данное собрание (65 выставочных работ) послужит делу популяризации творчества этого замечательного мастера".
Пусть и мой материал станет «кирпичиком» в деле популяризации творчества Бориса Билинского, который, даже живя за границей, всегда оставался в душе русским.

Борис Константинович Билинский
Boris Bilinsky


21 сентября 1900, Бендеры, Бессарабская губерния – 3 февраля 1948, Катания, Италия



Борис Билинский

Русский художник, работавший в качестве художника-постановщика театра и кино во Франции, Италии, Англии.
Выходец из семьи польских аристократов, Борис Билинский родился в семье начальника гарнизона, генерала русской армии. Дочь художника Валерия Билинская вспоминала: «Казалось, сама судьба уготовила ему путь в армию, хотя отец очень любил музыку и мечтал стать дирижером». В 1918 году Билинский окончил кадетский корпус в Одессе, после чего учился на физико-математическом факультете Новороссийского университета.
В 1920 году, когда белая армия была разгромлена, а отец расстрелян, Борис со своей матерью и тремя сестрами вместе с первой волной эмиграции уехал через Константинополь в Италию, а позже переехал в Берлин.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 43 КАРТИНЫ.

Сведомский Павел

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотая_Ната [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВЕДОМСКИЙ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ .Из цикла "Моя деревня .История" №3

СВЕДОМСКИЙ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
7 июня 1849 — 27 августа 1904

Жанрист и исторический живописец.
Потомственный дворянин. Брат художника А.А.Сведомского.
Детство провёл, как и его брат, в родовом имени - с. Михайловский Завод (Осинский уезд Перм. губ.). Учился в Дюссельдорфской Академии художеств и в г. Мюнхене у Эдуарда Гебгардта и Михая Мункачи. Путешествовал вместе с братом по городам Европы. С 1875 г. братья обосновались в г. Риме, но почти ежегодно на лето приезжали в родовое имение Завод Михайловский. В 1879 г. П. А. Сведомский получил звание Почётного вольного общника и был удостоен Академией художеств серебряной медали за картины «Москва горит» и «Дочь Камелии».
Участвовал в выставках Академии художеств, Санкт-Петербургского общества художников, в международных и др. выставках.

ТВОРЧЕСТВО
Творчество П. А. Сведомского разнообразно по жанрам. Он создал серию больших исторических полотен (« Школа невольниц», « Юлия, дочь Августа, в ссылке», « Сократ у дверей Ксантиппы» и интереснейшая «Фульвия и голова Цицерона» которая показывает Сведомского как большого психолога и знатока женской души (картина Римлянка у водоема).). Картина « Медуза» (1882 г.) была куплена П. М. Третьяковым и при жизни коллекционера находилась в экспозиции галереи.
В последние годы жизни Павел Александрович обратился к отечественной истории и жанровой живописи (« Бедная невеста»; « Юродивый», « Вечер», « Пожар в Москве, 1812 год», « Казнь Ермака»).
Особое значение в творчестве художников Сведомских занимают росписи в соборе св. Владимира в г. Киеве, где братья работали в течение 10 лет. Павел Сведомский в содружестве с Вильгельмом Котарбинским расписывали боковые – северные и южные – нефы собора, написали шесть сцен из жизни Христа (« Воскрешение Лазаря», « Тайная вечеря», « Въезд Господень в Иерусалим», « Моление о чаше», « Суд Пилата» и др.).
Произведения П. А. Сведомского разбросаны по многим центральным и региональным музеям. В Пермской государственной художественной галерее находится полотно « Две римлянки с бубном и флейтой» и эскиз церковной росписи « Шествие Христа на распятие». В собрании Государственной Третьяковской галереи (Москва) – пять картин П. А. Сведомского, в т. ч. « Крестьянский двор» (1874 г.) и « В мастерской масок» (1894 г.).
Скончался П.А. Сведомский в 1904 г. в Риме (Италия). Похоронен на кладбище Тестаччо в Риме.

Тайная вечеря

 (699x466, 212Kb)

Читать далее...

Сведомский

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 11:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Наташа_Ходош [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сведомский Павел Александрович (1849 - 1904)

Сведомский Павел Александрович (7 июня 1849 — 27 августа 1904)
Жанрист и исторический живописец.
Потомственный дворянин. Брат художника А.А.Сведомского.

 (576x699, 72Kb)
В мастерской художника.

Будущий известный художник Павел Александрович Сведомский родился в Петербурге.
Детство провёл, как и его брат, в родовом имени - с. Михайловский Завод (Осинский уезд Перм. губ.). Учился в Дюссельдорфской Академии художеств и в г. Мюнхене у Эдуарда Гебгардта и Михая Мункачи. Путешествовал вместе с братом по городам Европы. С 1875 г. братья обосновались в г. Риме, но почти ежегодно на лето приезжали в родовое имение Завод Михайловский. В 1879 г. П. А. Сведомский получил звание Почётного вольного общника и был удостоен Академией художеств серебряной медали за картины «Москва горит» и «Дочь Камелии».

Работал над своими картинами художник в Риме, регулярно отправляя их на выставки в Петербург, участвовал в выставках Академии художеств, Санкт-Петербургского общества художников, в международных и др. выставках Европы, где часто получал медали за свои полотна. Навещал и Пермское свое имение.
Творчество П. А. Сведомского разнообразно по жанрам. Он создал серию больших исторических полотен (« Школа невольниц», « Юлия, дочь Августа, в ссылке», « Сократ у дверей Ксантиппы» и интереснейшая «Фульвия и голова Цицерона» которая показывает Сведомского как большого психолога и знатока женской души (картина Римлянка у водоема).). Картина « Медуза» (1882 г.) была куплена П. М. Третьяковым и при жизни коллекционера находилась в экспозиции галереи.
В последние годы жизни Павел Александрович обратился к отечественной истории и жанровой живописи (« Бедная невеста»; « Юродивый», « Вечер», « Пожар в Москве, 1812 год», « Казнь Ермака»).
Особое значение в творчестве художников Сведомских занимают росписи в соборе св. Владимира в г. Киеве, где братья работали в течение 10 лет. Павел Сведомский в содружестве с Вильгельмом Котарбинским расписывали боковые – северные и южные – нефы собора, написали шесть сцен из жизни Христа (« Воскрешение Лазаря», « Тайная вечеря», « Въезд Господень в Иерусалим», « Моление о чаше», « Суд Пилата» и др.), расписывал плафоны собора. Само приглашение на выполнение указанного заказа - свидетельство большого мастерства живописца. Действительно, П.А. Сведомский был художником европейского уровня, академистом по образованию и основному творческому направлению.
Произведения П. А. Сведомского разбросаны по многим центральным и региональным музеям. В Пермской государственной художественной галерее находится полотно « Две римлянки с бубном и флейтой» и эскиз церковной росписи « Шествие Христа на распятие». В собрании Государственной Третьяковской галереи (Москва) – пять картин П. А. Сведомского, в т. ч. « Крестьянский двор» (1874 г.) и « В мастерской масок» (1894 г.).
Скончался П.А. Сведомский в 1904 г. в Риме (Италия). Похоронен на кладбище Тестаччо в Риме








 (699x479, 64Kb)
В мастерской масок. (ГТГ) В этой работе уже заложена двойственность интересов художнока как творца. Или дан ответ, откуда эта двойственность. Возможно, все это только кажется. ВА вся жизнь - карнавал, и все мы в ней в масках, сегодня - в одних, завтра - в других... А это то место, где эти маски и изготавливают??? Творят!!!



 (693x561, 91Kb)
Крестьянский двор. 1984 г. ГТГ

И рядом:


 (698x408, 60Kb)
Римлянка у водоема. 1888 г.


Такой картинно-красивый пейзаж
 (699x436, 54Kb)
Неаполь 1892 г.

А рядом его "Медуза" (1882)
 (336x700, 55Kb)

Мессалина из библейских мифов в переулочке с развешенным бельем (1900 г)
 (329x699, 27Kb)

И переход от мифологисческих сюжетов к историческим:
 (421x699, 68Kb)
Мария Гамильтон перед казнью. 1904 г.

Мне лично больше нравятся его женские портреты.

 (574x699, 69Kb)
Голова женщины, смотрящей через плечо. 1874 г.


 (409x699, 58Kb)
Голова итальянки. 1880 г.


 (496x699, 63Kb)
Девушка в соломенной шляпе.


Ну и, наконец, важные в его творчестве работы по росписи Владимирского собора в Киеве:


 (555x699, 210Kb)
Преображение Христа. В интерьере Владимирского собора можно это увидеть здесь: http://www.vlsobor.com/paintinghtml_60-98.html

 (469x698, 171Kb)
Вознесение Христа.

 (305x500, 34Kb)
Шествие Христа (эскиз, хранится в Пермском художественном музее)


Христиагский цикл

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Страстной цикл в русской живописи-1.1





Часть 1.1



Несение креста.
Фёдор Антонович Моллер. 1869 г. Холст, масло.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
>>>>>>


Попиашвили

Пятница, 08 Июля 2011 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения константин_костин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Давид Попиашвили christehing


Прорафаэлиты

Пятница, 08 Июля 2011 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Деметрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №536. Edward Robert Hughes

Edward Robert Hughes (1851-1914) - английский художник-прерафаэлит, племянник другого прерафаэлита Артура Хьюза.

http://www.all-art.org/neoclasscism/hughes_edward1.html

Heart of Snow

+8

художник в живописи

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 181 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ГЛАЗАМИ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ.)

* * *
Художник в бархатном кафтане и берете
Спиною к зрителю сидит на табурете,
Рисует девушку с венком на голове,
Венок разлапистой принадлежит листве,
Должно быть, сорванной поблизости, у дома.
А как он выглядит, художник, — не узнать.
Века смыкаются, нам эта тьма знакома,
Мгла анонимная, безвестность, благодать!
Мы тоже, зрители, в её пучину канем,
В лицо художнику заглядывать не станем,
Да он бы этого, поверь, и не хотел,
Ему приятнее наш разделить удел,
А слава, видимо, его не волновала,
Она придёт к нему лишь через триста лет,
А жизнь таинственна, а краска не устала,
Вобрав печаль в себя, и пристальность, и свет.

Александр Кушнер



Андрей Дроздов Рембрандт. Левая часть триптиха Покаяние. 2007 г.
Андрей Дроздов Ге. Правая часть триптиха Покаяние. 2006-07 гг.


ЕЩЕ 14 КАРТИН

аксессуары бохо

Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аксессуары своими руками – бохо стиль, винтаж.

 

Последнее время я очень полюбила модный сейчас бохо стиль,порой его трудно отличить от стиля винтаж, точнее одни и те же предметы могут принадлежать к ним обоим. Например аксессуары, которые в подавляющем большинстве изготовляются своими руками – броши, сумки, украшения. Я нашла в интернете небольшую подборку фотографий аксессуаров своими руками бохо стиля и винтаж. Любая рукодельница разберется как их делать, да и материалы для изготовления можно найти в любом шкафу =)

Читать далее...

бохо-стиль!

Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ewa i Walla,бохо коллекция

www.ewaiwalla.se/start.html 

 (465x699, 74Kb) 

+++++++++++++++++

пимоненко

Четверг, 20 Января 2011 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЗЛ (УКРАИНСКИЙ ПЕРЕДВИЖНИК НИКОЛАЙ ПИМОНЕНКО)

Спасибо харьковской художнице Татьяне Зеленченко, познакомившей меня с именем этого художника, ныне забытого. С удивлением обнаружил, что несколько его работ находятся у меня в тематических подборках, а вот об авторе я узнал подробности только сейчас. Спешу познакомить с ними вас!

Николай Корнилович Пимоненко

9 марта 1862 Киев - 26 марта 1912 Киев



Н.К.Пимоненко Автопортрет

Украинский живописец, автор многих картин на национальную украинскую тематику.
Родился художник в предместье Киева, в бедной мещанской семье. Его отец был иконописцем и резчиком по дереву, выполняя частные заказы. Парню нравилась профессия отца, и со временем он начал помогать отцу в работе, ездил с ним по селам и городкам Киевской губернии. Отец не мог не заметить таланта сына, поэтому отдал его в ученики известному в Киеве иконописцу Иванову.

Затем Николай Пимоненко получил начальное (пожалуй, и основное) художественное образование (1876—1882) в Киевской рисовальной школе Н.И. Мурашко. Николай Иванович Мурашко – художник и педагог сыграл большую роль в формировании таланта Пимоненко. Николай был одним из талантливейших учеников Школы, через три года становится репетитором и помощником руководителя школы.
Мурашко неоднократно обращается в Совет Академии художеств с просьбой присвоить Пимоненко звание «учителя рисования». В одном из писем он пишет: "Передаю в Совет Академии художеств ходатайство об одном из моих достойнейших сотрудников Николае Корнилиевиче Пимоненко. Посоветуйте, чем можете, окажите собратиям большое удовольствие и радость. В жизни молодого художника звание имеет большое значение".
Пересмотрев работы художника, Совет Академии в 1881 году постановил:"...удостоить Пимоненко Н.К. звания учителя рисования в низших учебных заведениях".



Продавщица холста 1901 г.
Жница


СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

художник в мастерской

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 162 - ХУДОЖНИКИ, МОДЕЛИ, ВДОХНОВЕНИЕ.)



Ricard Caton Woodville The Artist's Studio.


ЕЩЕ 16 КАРТИН

Васильев пейзажи

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фёдор Александрович Васильев.

Судьба бывает жестока и отпускает слишком мало лет жизни подлинным талантам. Фёдор Васильев должен был вырасти в талантливейшего пейзажиста, но ему было отпущено всего 23 года жизни. Даже за столь короткий срок, когда другие только учатся азам живописи, он успел написать картины, вошедшие в золотой фонд Российского искусства.


Болото в лесу.Осень.1872

Фёдор родился 22 февраля 1850 года в небольшом городке Гатчина под Петербургом в семье мелкого чиновника Александра Васильева. Точнее, он был внебрачным сыном, так как в то время его родители еще не обвенчались. Вскоре семья перебралась в столицу, но жизнь её от этого лучше не стала. Отец часто пил, а деньги, которые не успевал пропить, проигрывал в карты. Чтобы как-то поддержать семью двенадцатилетний Фёдор пошёл работать на почтамт, а затем устроился помощником писца в Адмиралтейство. Он страстно любил рисовать, но времени для любимого занятия катастрофически не хватало.

Кроны деревьев.

***********


Поиск сообщений в Ирина_Урюпинская
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь