-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88225


Понедельниковое обо всём.

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:58 + в цитатник

Компьютер мне починили, уже пару дней как. Поменяли корпус и еще что то. В общем всё теперь хорошо)))

Еще я уже почти выздоровела , конечно суббота-воскресенье как в тумане. То спала, то не спала, то дышала, то дышать не очень получалось. Но теперь и с этим всё хорошо уже.))

Шаттен меня баловал, сам ездил в магазины и аптеки, хороший он у меня. Надо не забыть его поздравить сегодня, потому что бывших ментов не бывает.

Сегодня получила СМСку от Лены, моей подруги-одноклассницы из Ухты. Меня разыскивает одна  подруга, связь с которой уже давно потеряна. При чем потеряна не мной, я ей звонила, поздравляла с днём рождения, а она как то не нуждалась в общении и не интересовалась. А теперь внезапно я ей понадобилась, угадайте почему? Мало того, её дочь уже моего сына ВКонтакте атаковала - дай телефон твоей мамы. Очень, очень не люблю отказывать, еще больше не люблю ставить в неудобное положение своих родных и близких друзей. Думаю, что всё же придётся поговорить, для того чтоб объяснить, что друг который за 7-9 лет ни разу не поинтересовался твоей жизнью вовсе и не друг. Я просто сама прекратила эту игру в одни ворота. Да еще там и история одна была связанная с её мамой, которая моя крёстная, очень некрасивая история и виновата в ней именно Рита.  А в Москве есть куча гостиниц, халявы не будет. Что то злая я такая.

Сегодня пересаживала своих задохликов (цветуйки я так называю) два насовсем пересадила в помойное ведро, один рассадила на два горшка))) Ну не цветовод я и не ботаник, ни разу))))

А это самая красивая жопа)))

3041758_DSC02180 (700x525, 98Kb)

Метки:  
Понравилось: 22 пользователям

Саша_Кузнецова   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:06 (ссылка)
"А теперь внезапно я ей понадобилась, угадайте почему? " (с)
Я не угадала. Не томи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:11ссылка
Потому что она хочет в Москву приехать по каким то своим делам и пожить у меня на халяву. Она так сидела, смотрела цены в гостиницах, а потом в голове щелкнуло - Маринка же есть!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:16ссылка
Даканешна! Скажи, что у тебя ремонт и в данный момент ты на съёмной квартире. И такая ерунда будет ещё как минимум полгода.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:20ссылка
Я не люблю врать. Вот сейчас разговор состоялся ВКонтакте через аккаунт её дочери:
Маша, привет. Что там за острая необходимость во мне вдруг возникла?)))) Вот мой телефон 8 (916)........
Мария
Марин, привет, это Рита)) У меня Манька приезжает в Москву на несколько дней. Можно ей у тебя остановиться?
Марина
Рита, привет. Нет, у меня остановиться нельзя.
Мария
Ну ладно

То есть не получилось и пох. Даже ради приличия не спросить про жизнь, здоровье...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:59ссылка
Ты всё правильно сказала. Нафиг себя ломать? Игра в одни ворота всегда раздражает.
Мама моя врач и тоже появляются время от времени её "друзья", которым что-то надо от неё. Просто так никто не позвонит, не приедет, не спросит:"Как жизнь? Как здоровье? Вообще - как ты?"
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:30ссылка
И тут тоже не какпоживаешь какдИла, а сразу обеспечь ка жилплощадью. Ну их в музей, таких друзей.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:21 (ссылка)
Жопа хороша!
А таких друзей в чащу посылать надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:22ссылка
Я и послала. Неприятно это всё, гнусненько так на душе. Но жалость плохой советчик, особенно когда тебя тупо хотят попользовать и снова забыть еще на несколько лет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:34ссылка
Ай.У меня тут такая гнуснющая история на днях случилась..
И ведь я просто проявила добрую инициативу.
А оказалась мало того что крайней так еще и грязью политой.
Блядь.Вот знаю что не надо лезть,только к самым близким и доверительным.
Хотела приятное сделать,а одна тупая селючка родичка причем мужа,все так выставила некрасиво.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:23ссылка
Добрыми намерениями выстлана дорога в Ад))
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:11 (ссылка)
Я те звонила сёдня, мать..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:24ссылка
Да, ладно? Нет звонков, даже не отвеченных... Ты меня с днём мента хотела проздравить?))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:25ссылка
АГа. Типа того..))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:31ссылка
Давай тебя наберу)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:34ссылка
Шаттен оказывается тоже звонил мне днём и не дозвонился, это у меня дома так связь работает, всё время ищу новые места для телефона, чтоб связь держал, глухая зона.
А сама чего трубку не берёшь?)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:49ссылка
Эммм.... Во-первых, телефон в сумке, и я не слышала. Во-вторых, всё равно бы не дали нам нормально поговорить. Гости у меня были.)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 01:48ссылка
Вот магазин про который говорили http://shop.huawei.ru/tablet.html
Rosinka_elf   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:19 (ссылка)
Правильно ты сделала. У меня обратная ситуация была. Со мной практически перестала общаться девушка, которая переехала в Питер. Я один раз у нее останавиливалась года три назад. На два дня. Все вроде было нормально. Но она уже тогда начала постоянно говорить. что вот все сюда хотят, какие-то знакомые чуть ли не на полгода. Я и не собиралась туда больше приезжать. Но общение со мной резко урезали. Думаю. и по этой причине тоже.Кстати, ее муж несколько раз с того времени у меня останавливался, когда сюда приезжал. не знаю, мне кажется причина в том, что я подумала.
Да ладно. Нет так нет. Я не навязываюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:29ссылка
Знаешь, вот с одной стороны Маньку (дочку Риткину) жалко, может и приняла бы на несколько дней, но с другой, когда та же Манька уже пару лет по собственной глупости несколько раз сыну моему обмолвилась, что она в Москву собирается насовсем и хочет у нас пожить годик-другой, пока на ноги встанет, вот мне этот цирк не нужен совершенно.
А тут на нет и суда нет. А главное всё чётко и понятно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:37ссылка
Суконкина, Марусь, а вот чего ее жалеть? она же не беженка. просто вот пришла ей в голову такая идея. чего бы не сменить небо надо головой. я вот сейчас найду знакомых в Берлине. или Нью-Йорке. и поеду к ним пожить. а они меня будут жалеть) здорово!
мне кажется надо быть каким-то особенным человеком, который после такой паузы в общении может вот так припереться
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:43ссылка
Тут ты права. Да и я сама не стала выкручиваться, пусть что хотят, то и думают. В принципе люди то совершенно чужие.
Иннокентия   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:58 (ссылка)
Жопа очаровательна. Фразу про пересадки в мусорное ведро надо запомнить. За 9 лет необщения это не подруга, а знакомая да еще и такая наглая. Правильно, халявы не надо.
И не болей больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:02ссылка
Вот кошки все красавицы!))) А цветы жалко, но держу их только из-за этой вот лохматой жопы))) Чтоб ей было что погрызть.
А про друзей это верно - такие товарищи нам не товарищи.
Зеленая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:15 (ссылка)
Я давеча в Одноглазниках порядок навела, список на треть уменьшила, вычистив тех, с кем за 5 лет всего парой слов перекинулась. И уж тем более не хотелось бы подобных просьб от типа друзей. Я бы постеснялась о таком просить. А иным все запросто)
Про "пересадку" в ведро цветов хорошо подмечено..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:19ссылка
Вот и я уже давно пошла по пути - лучше меньше, да лучше. А наглость это второе счастье.
А с цветами у меня всегда так, надо алоэ завести да гераньку что ли, они вроде не сильно прихотливые)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:21ссылка
Суконкина, у меня пара орхидей, антуриум, да десяток фиалок. Вообще не ухаживаю! Поливаю, когда вспомню. И ведь цветут, собаки, как ненормальные! Фиалки Маруся дюже любит, чавкает ими в ночи, предпочитает розовенькие. Девочка, чо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:25ссылка
Я всегда фиалки считала очень капризными, это такие с пушистыми листиками же, да?))) Но у тебя то всё цветёт потому что у тебя рука такая, хозяйская, знают собаки, что дело с профессионалом имеют, вот и радуют тебя. А у меня то болеют, то просто так подыхают....
choko_LADKA   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:23 (ссылка)
Всеми все уже сказано, что хотелось сказать и мне)). Но я так поняла, что у тебя сегодня праздник. Поздравляю! Пусть не друзья пересаживаются в помойное ведро, а друзья цветут пышным цветом).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:27ссылка
Спасибо))) А праздники у моего мужа, я все сосчитать не могу, мы еще день авиации празднуем, день радио, конечно 23 февраля и еще какие то)))) Он у меня до милиции 10 лет в военной авиации служил))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:50ссылка
Суконкина, ООООО! Мои пламенные поздравления! Респект и уважуха)).
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 22:05 (ссылка)
Шаттену поздравления!
А я за Мальвину переживать стала, что ты цветы пересадила, а ей по ночам жевать нечего будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 22:14ссылка
Ну три цветочка остались, ей пока хватит))))))) Шаттену всё передала, сидит лыбится)))
Гончая-Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 22:26 (ссылка)
Меня на этой неделе тоже друХи вспомнили,так невзначай понадобилась срочненько,через лет 10 полного игнора,да ну их козе в трещину!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 22:31ссылка
Пожалей козу))))))))) А в остальном согласна.
Майлина   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 22:26 (ссылка)
Суконкина, Тоже поздравляю Шаттена с праздником! Удачи ему!
Жопка, правда, красивая)))
Сижу вот хвалю тебя за то, что ты ей так прямо отказала. Мне это всё знакомо, когда твои очень близкие двоюродные сестры десяток лет о тебе знать не хотели, соболезнование даже не выразили когда папа умер. А как приспичило ехать сыну, так сразу нашлись. Я тоже сказала нет. Но я тогда и не могла, мама болела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 22:34ссылка
А я даже оправдываться и выкручиваться не собиралась, хотя была такая мыслишка сначала))) А потом подумала - да не девочка чай и никому ничего не должна и не чем не обязана. Сильно я изменилась за те годы, что со мной "друзья" не общались.
Вот и меня родственники всегда вспоминают , только как билеты на поезд возьмут.
Майлина   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 22:36 (ссылка)
Суконкина, вот-вот, билет возьмут, даже не спросят на какой день лучше брать, может быть я не смогу в этот день встретить, никого не волнует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 00:45 (ссылка)
жопка такая красавица! ))))) Самая лучшая! ;)))
Насчет таких "друзей" это ты все правильно сделала, Мариш. Ну их в сад! И не переживай даже, не стоит оно того...
Вот то, что почти выздоровела - ты меня порадовала, солнце! )) Это самая хорошая новость! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 00:52ссылка
Стараюсь выздоравливать изо всех сил, но лицо такое, всё облазит, ужасное лицо, будто на сдачу дали)))) А наша жопа лучше всех!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 00:55ссылка
Это из-за насморка, да? Сделаей парочку припарок, чтобы кожа отошла старая. И потом смажь хорошенько хорошим кремом или вообще жирной сметанкой. И все наладится...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 00:59ссылка
Мажу , но пока слабо помогает, надо масок прикупить на такие случаи))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 01:44ссылка
ты сначала пропарь лицо - подержи его над горячей кастрюлей, чтобы кожа отпарилась! А потом уже мажь. )) А маски в любом случае не помешают. )))))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 03:18 (ссылка)
Да все понятно - бессовестные любители халявы...
Молодец, что отказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 10:16ссылка
Эдакие лисички. что к зайчику в дом попросятся. Хотя отказывать очень трудно.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 10:33ссылка
Очень трудно! Сама только недавно научилась отказывать...
Но эта дама на редкость наглая! Или она не помнит, почему вы перестали общаться?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 10:36ссылка
Она не помнит и даже не думала над этим. Она искренне считает, что все люди вокруг для того чтоб решать её проблемы. А то что за много лет можно было хотя бы раз позвонить, это ерунда необязательная.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 10:43ссылка
Ну вот теперь пусть платит за гостиницу))) Или дураков поищет...
Мы когда ездили в Москву к родственникам, то всегда звонили и просили забронировать гостиницу. Несмотря на их протесты. Потому что мне не только людей стеснять не хочется, но и самим приятнее жить на своей территории. Хочу - хожу, хочу - ночью ем))) Ну, ты меня понимаешь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 10:46ссылка
Прекрасно понимаю, а для родни всегда можно один вечер выкроить, поужинать и поболтать обо всём и никто не кого не напрягает.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 11:45ссылка
Вот) Мы дали родне торжественное обещание, что будем у них ужинать через день) И этого было всем достаточно. И никому не надо было менять свой уклад и подстраиваться...
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 06:26 (ссылка)
Чё ты там рассаживаешь? Я думала, у тебя уже всё давно передохло :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 10:26ссылка
Не, еще не всё передохло. Выглядит конечно ужасно, но живёт еще)))))
c_219ceb7c2aacd472748eab0399cb54fc (500x500, 66Kb)
Бабушка_Яга   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 18:56 (ссылка)
Суконкина, Даааа..... Мариш , знакомая картина . Похоже у меня тоже скоро некоторые цветуечки отправятся в мусорку .
А "подруга " пусть идет лесом .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 19:51ссылка
Подруга пошла , думаю лесом полем и болотом.
OverHater   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 12:01 (ссылка)
Эмммм..., а с корпусом-то что было, пока в сервис возили побили что ли? =)
Вот мне сейчас в этом плане лафа- как купил макбук, сразу забыл про всяческие копания в системнике... хотя скоро предстоит разбор и чистка от пыли.
ЗЫ: А фотка прикольная. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Ноября 2014 г. 12:58ссылка
Корпус изначально маловат был, туда один кулер не влез и соответственно всё грелось. Никуда не возили, распотрошили комп сына, ему не надо вроде, у него ноутбук новый , которого ему вполне хватает))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]