-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОляКиса

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей: 1989
Комментариев: 111
Написано: 2130


ПОДРУГА : ТЫ НЕ ТО МНЕ ГОВОРИШЬ...

Четверг, 21 Марта 2013 г. 00:15 + в цитатник
Цитата сообщения Valeriy_Gavrilov
Book_and_Quill___Magic_Stock_by_Sassy_Stock (600x412, 25Kb)



Подруга, ты не то мне говоришь,
И тело создано буквально в совершенстве,
Душой от боли всё равно кричишь,
Как видишь весь застой в блаженстве.

Благословенья мы хотим всегда,
И в помыслах благих, и деле ратном,
И нас не балует Судьба,
И мы не молимся кумирам знатным.

Воздастся каждому, когда приходит срок,
И видишь промахи, победы, упущенья.
А нам Всевышний подаёт урок,
Любовью нам даёт прощенье.

Ты не спеши, не говори хвалебных слов,
Слова текут в Душе и сердце,
И я не ангел, и не старый богослов,
А ратник - словно древний ветер.

Лечу над нашей славную землёй,
И вижу горе, разрушенья,
И все грехи смываю я водой,
И каюсь небу, если есть сомненья.

Такая доля видно у меня,
И видеть падших в муках -это больно!
Когда они забыв себя,
Всё продают, сдаваясь Року добровольно.

Все забывают слово и родство
И отрекаются от жизни ради денег,
И по спирали словно колдовство
Историю бросают в скальный берег.

Валерий Гаврилов 20.03.2013г..

602b4264f8 (374x373, 31Kb)
25 (325x250, 109Kb)
Rietta

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Не лезьте в душу никому... Арина Забавина
Часть 2 - Чем старше мы...
...
Часть 6 - Женщины по вкусу, как вино...
Часть 7 - ОСЕНЯЯ ТОСКА...
Часть 8 - ПОДРУГА : ТЫ НЕ ТО МНЕ ГОВОРИШЬ...
Часть 9 - ДЕТСТВО ТВОЁ ВСЕГДА ЛЮБИТ ТЕБЯ
Часть 10 - Ах, бросьте, бабоньки, твердить о возрасте...
Часть 11 - А так порою хочется быть стервой
Часть 12 - Вдохни поглубже и...живи!
Часть 13 - Для тебя, мой сынуля...


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку