-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Наши юные смешные голоса

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 20:58 + в цитатник

Всем привет! С вами снова я!)) Да, я как всегда внезапно вспомнила про днев)) Но я не просто вспомнила! Я решила сделать из этого днева что-то типа видеоблога. Думаю рассказывать и показывать тут Омск)) Вдруг кому интересно)) И вот для начала три дурацких познавательных видео об остановке "ул. Лизы Чайкиной" Сразу предупреждаю второе видео большое (аж 11 с копейками минут), так что если че бережем трафик, хотя там много моего мерзкого голоса и эпичных фраз))) В общем, добро пожаловать в АД Омск))



 





Рубрики:  творчество
Бытовуха
Метки:  

Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 14:54 (ссылка)
- Здесь кто-то умер...
- И не один!
х)))
Видеоблог Ней-тян прекрасен!
Прости за поздние комменты, когда ты выкладывала, я всё ещё сношалась с дипломом.
но теперь я свободна, и ура-ура, смогла всю эту красоту посмотреть.
Прям как с вами погуляла *О*
Встреча с Опасным Жуком порадовала.
И небо, небо!
И под слова "я счас закружусь и упаду" на небе появился ЛЕТАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 14:57ссылка
Ахаха! да там кто-то планомерно самоубивается полубому))
рада что тебе понравилось и мой противный голос тебя не спугнул) Мы в дальнейшем думаем делать сии видео более позновательными с интересными
фактами и сабами для наших иностранных друзей))
Как диплом??
*пошла пересматривать и искать летающего человека*
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку