-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Фотоотчет о поездке в Е-бург

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:03 + в цитатник

Отступленьице: в данном посте будут представленны вашему вниманию некоторые фотографии города, кои были сделаны мной во время данной поезки(во загнула то =.=) В обсчем! Так как я гуляла в одну моську то моих фоток будет онли 1, а все остальное будут виды города.Надеюсь понравится! Ну, понеслась!

Собственно Я, тобишь Нейка, у блатного клуба!



 

Далее вы имеете возможность лицезреть Цирк, супротив которого можно купить всякую каменную чушь + если хорошо искать аниме значки и наклейки, особо удачливые могут найти сумки! Ну и еще там нефорсой атрибутикой торгуют!

Чуть поодаль вы сможете улицизреть самый знаменитый в России благодоря сериалу про некую семью Букиных гипермагкет "Гринвич". Смысловой нагрузки сия фотография не несет, а тут чтоб была!)))

Пройдя еще немного вперед и повернув на ближайшем повороте направо вам откроется шикарная понорама на улицу Радищева(если моя память снова не изменяет мне со склерозом бл*дь такая!)))))

А это просто окно в небо....мне эта фотка очень нравится...

Самая любимая для меня часть Екатеринбурга - чугунные фонари, конечно жаль что не газовые...


Так же вызывают трепет в моей душе выложенные камнем улицы!


Своебразная фонтанная композиция тоже меня впечатлила и прямо скажем, порадовала, ибо работала! жаль радуги в брызгах не было!


Если идти прямо от данного сооружения то можно прийти к статуям, выполненым весьма качественно, и, по слухам приносящим удачу и богатство!


Еще в паре шагов расположена скульптурная композиция приносящая любовь!


Далее Нейя делала кучу АБСОЛЮТНО ничего не значащих фотографий улиц и домов...качество у них неудовлетворительное, поэтому показывать их она не будет! И на последок, "трамвайчик едущий в гору" Кстати так весело кататься с горки и на горку на трамваях! ^^


На этом наш краткий экскурс по Екатеринбургу закончен! Надеимся вам понравилось, пожалуйста, воспользуйтесь услугами нашего тур оператора еще раз! ^^ Всегда с вами, ваш гид Нейка-тян!

Метки:  

Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:07 (ссылка)
Вижу почему-то только первую фотку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:10ссылка
Это был какой-то глюк теперь должно быть видно все фотки!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:15ссылка
Видно-видно! Очень красиво! Особенно мне понравились окно, статуи, фонтан... Нет. всё понравилось! в Екатеринбург хочууу!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:23ссылка
))) Ну хорошо раз все понравилось! Я тоже хочу еще раз в Екатеринбург, но уже пожалуй летом....уж больно там холодно!
Melodie_Enivrante   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:50 (ссылка)
Батюшки Оо
Это что, майн бург? /не узнает/
Узнала только площадь с ее фигурками (кстати, не верь в туфту, что эти штуки приносят удачу) и все, пожалуй Оо
Пилять, мне так стыдно xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:59ссылка
Твой твой!)))
Да я и не вею в это, так, для красного словца дописала сии антинаучные утверждения XDD
Да ладно!XDDD
Настасья_А   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 06:06 (ссылка)
хорошие фотографии !
спасибо за экскурсии по городу )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку