-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Ядрёные выходные

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:06 + в цитатник

На эти выходные я ездила в деревню, к бабушке на день рожденье.... В день отезда меня "порадовали" что с  нами вместе поедут моя троюродная сестра (ей около тридцатника) и ее дети....близняшки (3 года каждому) мальчик и девочка.....Тоесть ни полежать в машине ни даже нормально посидеть...я поняла что выходные обещают быть писец какими веселыми.....

За час до отезда они приехати! Родители были в магазине и мне пришлось возиться с малышней, пока их мама цедила чай на кухне. Они перетаскали и разбросали по всей хате мало того что все мягкие игрушки и магниты с холодильника, так еще и чуть не епнули мой хрустальный шар, при этом Алиса орала что это ее (что взбесило меня больше всего). Потом приехали родители и мы в темпе вльса начали загружаться в машину...вот тут началась другая веселуха на 2 часа пути....будь я одни на заднем сидении я б легла и слушала музыку...может поспала бы...а благодаря моим незванным соседям мне не удалось даже сидеть нормально, меня прижали к двери, заставили везти сумку с вещами на коленях...а она далеко не маленькая и легкая, а на пол дороги когда две эти бестии наконец выдохлись на меня еще и сложили ноги Антона иестественно батинки с них никто снимать не собирался, а этот стервь таак ими во сне дергал что в итоге вся грязь с его ботинков была на моих джинсах + я обзавелась парой синяков!

Потом мы наконец приехали к бабушке и там то я поняла что в городе комаров нет....особенно четко я поняла это когда во всремя приготовления меня отправили на огород за огурцами! Перед выходом я напшикалась дрянью от комаров ТАК что аж глаза слезились, но по ходу у этих тварей имунитет на все! Через 5 минут у меня не чесались от укусов разве что пальцы на ногах (сквозь кросовки эти ироды не прокусывали)....драпала оттуда я ОЧЕНЬ быстро!!!

Потом было застолье...где я побыстрому налопавшись слиняла в комнату чтоб отдохнуть, а шиш вам!!! Туда пришла младшая троюродная сестра,а  потом прискакали и близняшки... они в троем начали играть...в итоге, когда они начали гайсать едва ли не по мне я рыкнула на них и получила гордое звание "Бабайка" со всеми вытекающими оттуда последствиями....ну зато хоть не "Тетя Свет" как было до этого >_<"

Как ж я была рада когда эту зелень вместе с двоюродным дедом их матерью и бабушкой наконец увезли! Но остался мой старый хрен и пьяный в дрызг батя....наплевав на них я пошла в комнату и заволилась читать. Счастье быть не тронутой продлилось до половины 11 (гости уехали в 9) и прервалось оно благодаря маме которая решила пойти проверить где это так долго бабушка с дедом. На улице ужо нишиша не видать, фонарй в округе не было нет и не будет никогда, комаров еще больше чем днем, но маму сие не остановило....картина: ночь, луна, деревенская околочная дорога и двое бедушие по этой дороге...ладно у меня глаза к темноте быстро привыкают, но мама не видела ВОБЩЕ ничего и мне приходилось оттаскивать ее от всех ям. На пол дороги мы встретили бабушку которая крыла матом старпёра который ужрался настолько что похерил замок от сарая и вобще уснул на лавке перед сараем. Мама отправила ее домой, а мы с ней пошли за телом...мдя....оно уже не могло ходит вобще поэтому всю дорогу назад мы с мамой протащили его на руках, при этом локтями он упирался мне в бедро, а маме в бок....было очень больно. Всю дорогу оно непереставая что то мычала дыша перегаром на пол километра вокруг. Потом мы тащили его по лестнице на 2 этаж....было очень "весело". Сбросив тело на диван и оставив его там спать сами потопали мыться и на боковую ибо сил не осталось вобще. Я спала под окном из которого нещадно дуло...к утру чуть не околела!

А на завтра мы начали собираться домой! Тело лезло к нам с мамой с целью облобызать за вчерашнюю помошь, но мы старательно уврачивались! уехать рано не получилось потому что бабушка собирала ВСЕ что только можно...а потм мы опять заехали за Юлей и двумя моими кошмарами, а потом еще к дяде Валере где застряли до 6 вечера хотя выехали от бабушки в 3...потом снова были 2 часа ада, приправленные мыслью "Не надо было есть столько арбуза перед выездом". Сперва мы завезли мелких пассажиров вместе с их мамочкой, а потом уже поехали домой...на другой конец города...к концу поездки я думала что помру ибо арбуз ну очень сильно давал о себе знать....на второй этаж я взлетела ласточкой сразу после того как остановилась машина...а потом мы разгружались и разбирали барахло...короче к концу разгрузкит я уже была никакия поэтому сил не хватило даже на проверку почты и я просто завалилась спать. Боги мои как я рада что эти выходные наконец-то кончлись!!!!!! Завтра уже в универ...на пары....в 8 утра....ыыыыыыыы.....Вот и пришел конец каникулам!

Спасибо за внимание!


Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 15:15 (ссылка)
Деверня , Бабушка , Дети уже страшны в письменном виде. Так не пойму как ты пережила все это... Рад что еще вижу тебя живой. ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 15:37ссылка
Дооооо....моя дерёвня это еще тот экстрим!! Ну на счет пережила...так я живучая!))) Я и не такое вынесу!! Не дождутся)))
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 15:44 (ссылка)
Жуткая история!!! Одно радует - нэко-драконы не сдаются, а значит Ней-тян переживёт и это
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 15:47ссылка
Да!!! Я не сдаюся!! Я все переживу!!! И ядерную войну и конец света!!! ^___^
Тэрако-тяяян! Я так рада тебя вииидеть!!!!!! *бежит обнимать Тэрако-тян*
Melodie_Enivrante   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 16:55 (ссылка)
Уууу, как я тебя понимаю! =.=
Сама когда-то ездила в машине с маленькими мозгоебами (Ней-тян ведь простит меня за такие слова? ^^)... Более того - жила с ними в одной комнате... Так эти маленькие стервецы храпят и чмокают во сне, что повергает меня в такую неконтролируемую ярость, что однажды я разбила стакан Оо Псих Оо
Наш хрыч окончательно спился и вымогает деньги у родственников, то бишь у нас =.= Я как-то однажды не вытерпела и позвонила ему, сказав все, что думаю о нем, его пьянке и вообще обо всем, что с ним связано =.=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 17:14ссылка
Я тебе и не такие слова простить могу, особенно по отношению к этим малолетним кошмарам! Ну..у меня тож нервы не стальные так что пиздячек (пардон мой французский) они у меня все-таки получили... хотя я потом об этом пожалела, столько воя было, на всю улицу! >_<"(рука то у меня тяжелая)
Мое тело стандартно получает от папы перед отъездом денег на бутылку. А мое мнение оно знает уже давным давно....
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 17:46ссылка
Хм... Я как-то в саду треснула одного маленького уродца, зпа что чуть не получила втрое больше от его бабушки, кхм... Зато он больше ко мне не ходит на участок >:D
Мама хочет деда сплавить в наркологический диспансер (там и алкоголизм лечат). Пусть его там полечат. А то он уже всем нервы измотал. Хотя... врятли ему что-то способно помочь >.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 17:54ссылка
ну...мне то вряд ли кто в ответку бы дал, тем более когда спросили я сказала что получили "за дело" а мне как то больше верят чем этим сопливым засранцам! >:D
Не, нашего уже тока магила исправит...поэтому все тупо смирились....но он недавно тут курить бросил!О_О САМ!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 17:58ссылка
Я как бы за абы что тоже никого не бью, хм. Но старуха та не оценила моего педагогического таланта и поспешила ретироваться вместе с внучеком.
Омге Оо Нееее, наш никогда не бросит... =.=
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 18:02ссылка
Не...у меня все почти в семье считают что через зад доходит лучше...посему сей метод воспитания широко практикуется....и не осуждается...
Сама была в шоке! О_О
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку