-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Фотки (как и было обещано)

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 20:44 + в цитатник

Тут фоток тож не особо много, все таки их надо для начала фотошопом править (контраст там, цветовой баланс, размер) а мне временно лень, но и эти вродь ниче))

Клевер


"Как ангел" (да именно так я ее и назвала, а че низя?!)


Красная турецкая гвоздика (мои любимые цветы)


Вишневое дерево (я поняла что начинаю ненавидеть вишню >_<")


Синий цветок (хз как онпочеловечески зовется)


Чертополох!))) Прикольная штука))


Лишайник на заборе


Бабочка на репейнике


Небо!!!!!! Без проводов!!!! (темные пятна это птицы, так, на всякий случай уточняю)))


Ну и "Дом в котором жила Ней" XDD Красным обведено окно выходящее на сию сторону  Есть еще фотка "Комната в которой жила Ней" Но ее я выкладывать не буду =PP


 

А это пафосная лягушка!!! (не всетаки сколько в этой морде пафоса!!!!)


Ну и на последок "Лисьи хвостики" (так их бабушка называет)


А вобще у меня фоток больше сотни, но вас и эти наверно утомят)))

 

Метки:  

Melodie_Enivrante   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 20:58 (ссылка)
А мне понравилось, ога-ога. Особенно пафосная лягушка и ангельское..хм.. членистоногое 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 21:02ссылка
доооо! членистоногое оно вобще....XD
А наша лягушка мало того что пафосная она еще и наглая как бронепоезд! Она даже лапой не пошевельнет чтоб ее не затянуло в ведро с водой, нет, это мы должны бояться ее тронуть!)))
g-men   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 21:03 (ссылка)
Класс х))
Люблю я фотки смотреть х)
Особенно понраились чертополох , синий цветок и мохнатый ангел х)

ах, еще небо *_______*
вот если низ с деревьями обрезать, то тогда ваааааще *-* как сопля в полете xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 04:50ссылка
А я люблю фотки делать!)))
Нья! Я рада что они понравились! Да да да!!!)) Ну я в принципе и так обрезала деревья, это уже минимум, если их убрать то фотка маленькая становится((
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 22:14 (ссылка)
меня оч прет по мотылю )) красота))) - слава макросъемкее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 04:51ссылка
Слава макросъемке!!!
Я тут кстати глянула, а у меня раньше были в основном пейзажики))
Меня тож мотыль прет! Я до этого таких не видала!!!
don_Salieri   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 02:57 (ссылка)
хорошие фото :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 13:31 (ссылка)
Небо здоровское! ангельское насекомое... Впервые такое вижу.
Лягууушка /уходит в затяжной кавай/

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку