-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Записки увечной

Пятница, 26 Июня 2009 г. 19:32 + в цитатник

Я прОклятый человек, сегодня я поняла это!

для начала побудка....бля...8 утра... разносчица газет не нашла другой квартиры кроме как моей чтоб попроситься войти!!!! Ненавижу бесплатные газеты!!!!!!!!!!!!!

Потом оказалось что кончилось кофе...ну вобще убиться как здорово....

в 10 я таки собралась ехать за пенсионной хреновиной для устройства на работу... не, ну ктобю уже сомневался что хрена  с два я ее сегодня получу...короче я обломалась в третий раз, сегодня у них был переучет архивов....плюнула, позвонила подруге с которой мы собирались вместе идти становитьс ян а учет биржи труда...ей сказали что меня не возмут!! Потому что я учусь на очном!! А то что щас каникулы никого не ипёт, я приравняна к уже работающим!!! ублюдочные ублюдки!!

А вот что меня вобще безмерно порадовало, так это поездка обратно домой на автобусе...меня одна милая бабушка-дачница ткнила прям таки всей моськой в рассаду помидор....а у меня на них аллергия....короче я думала что выкашлюю свои легкие ей в спину. все окружающие решили что я туберкулезница не иначе...и потому в скором темпе вокруг меня образовалась куча свободного места... в добавок ко всему благодаря "бабушке" у меня к чертовой матери полопались все капилляры на правом глазу и я до сих пор хожу как вурдалачиха!

выходя из автобуса я зацепилась за стоящего посередине мужика и долбанулась об асфальт....

К вечеру из-за погоды разболелась старая травма и теперь правую ногу ниже колена я ощущаю как протез...но при этом эта сволочь болит так, что хочется выть.

Я уже думала что хуже быть не может (никогда нельзя так думать...никогда) и вот я узнаю чудо-новость....на эти выходные я отправляюсь в ссылку в деревню...где даже телефон то толком не ловит! Только если высунуться до половины из окна...а ведь бабуля живет на втором этаже панельного дома и ее окна выходят на дорогу.... бля....как ж я люблю свою дерёвню!!!! автра еще и вставать опять в рань несусветную и два с половиной часа трястись в машине...а потом ЗДРАВСТВУЙ РОДНОЙ МОЙ КОЛХОЗ!!!!!! И "любимый" дедуля....чтоб ему икалось!! Короче я человек катострофа...и ощущение что щас развалюсь на части!

 


Метки:  

Ciliegia_Rossa   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 19:52 (ссылка)
Дачники...Бррр...Мне завтра после экзамена предстоит дооолгая дорога до дома...Ибо москвичей на свежий воздух потянет!
Ниче-ниче! Ты помни- ты не единственный увечный человек! Я постоянно бьюсь...
И за что нам все это...*тяжкий вздох*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 19:55ссылка
Ненавижу дачников!!! И дачу ненавижу!!!
Ну...я если честно не боюсь травм...я к ним привыкла (не ломала ничего, но ушибов и растяженииий...по горлышко) Просто они все болят на погоду, поэтому зимой вобще хоть вешайся(((
Ciliegia_Rossa   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:13 (ссылка)
Ней_Наори, Да я последние недели две как Дино-сан постоянно калечусь! Мне уже реально страшновато, ибо "упал, очнулся, гипс" как-то неохота...
Вот и сегодня- растянула ногу! Веселуха!
Если у тебя аллергия- какая тебе деревня???
Ответить С цитатой В цитатник
Ней_Наори   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:17 (ссылка)
Ciliegia_Rossa, я последние года два)))
Ну...кого ипёт чужое горе?! И вобще меня порадовали тем что я там еще и картошку полоть буду...
А там и до помидор недалеко...а то что от последствий аллергии я могу избавляться только по принципу "само утихнет" из-за аллергии на средства от аллергии тож никого не волнует...
Короче привезут в воскресенье домой только мой хладный трупик((
Ответить С цитатой В цитатник
Ciliegia_Rossa   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:20 (ссылка)
Ней_Наори, Меня так не помучаешь...Буду орать, визжать, вырываться! Покалечу еще ненароком кого-нибудь!
Не, ну я то падаю на ровном месте и ориентацию в пространстве иногда теряю! Может все-таки надо в больницу сходить? Послушать бабушко первый раз в жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
Ней_Наори   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:23 (ссылка)
Ciliegia_Rossa, Я просто не в состоянии брыкаться...я лучше притворюсь бревном и пусть делают че хотят!
Ну....я вобще стандартно два раза в неделю наворачиваюсь со своей лестницы (на ней ногу и повредила)...а еще наступаю на свои же шнурки...
Ответить С цитатой В цитатник
крошка_Енош   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:25 (ссылка)
Ней_Наори, о боги.)) у меня нет деревни,слава бооогу)))
у меня есть дача но в сылку меня туда не отправляют))я езжу сама.добровольно!
блин а вот день правда не хороший((не люблю рано вставать так как сижу до утра.блиин.!
мне тебя жаль. я наверно целый бы день срывалась на ком нибудь и рычала на всех, и пофиг что подумают что я не нормальная.!^^
Ответить С цитатой В цитатник
g-men   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:27 (ссылка)
*любя и кавайно*
Колхоооз, природа, чисьый воздух, полное отсутствие связи ^^ И все тебе ^_________^
Не везет так не везет ^^
А у мя все выходные дома, вурдалачиха ^^
*сурьёзно*
Сочувствую, короче -____-
Ответить С цитатой В цитатник
Ней_Наори   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:28 (ссылка)
света_ланг, Как ж тебе повезло с отсутствием деревниии!!!!
Ну...у меня где-то был пост в котором есть фотки моей дачи....и глядя на них не возникает НИКАКОГО желания туда ехать....тем паче там помидоры уже высадили...
Ну да ...день в какашку...
Ой, былбы кто поблизости тож сорвалась бы...а так, никого нет приходится терпеть молча!
Ответить С цитатой В цитатник
Ней_Наори   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:38 (ссылка)
g-men, Даааа все мне! Кому ж еще могло так крупно повезти?!

Спасибо за сочувствие! *в сторону* но лучше бы матпомощь XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:08ссылка
хехе...
МАТ в ПОМОЩЬ всегда пожалуйста ^^
xD
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:42 (ссылка)
Бедная Ней-тяян!!! Какая жестокая судьба!!! Возвращайся с дачи, пока я не уехала на свою, пожааалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:49ссылка
Ну...я еду не на дачу а в деревню, на выходные, вернусь в воскресенье вечером...не позже. Воть! Так что не скучай по мне сильно я еще вернуся)))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:53ссылка
/с надеждой/ Сэмпай, ты ведь победишь помидоры? Правда? Нэко драконы же всё-всё могут!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2009 г. 05:10ссылка
Кгнечно они могут всё-всё! особенно притворяться больными и немощными! так что хрен им а не прополка помидоров!!!
Все, я побежала, а то машина у подъезда! пока пока! Буду скучать!
крошка_Енош   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:20 (ссылка)
Ней_Наори, ух а я бы наверно кому нибудь незнакомому могла буркнуть что нибудь,будь такое состояние и день у меня.!!!!рррррр не люблю такие дни,хотя их никто не любит,кстати почему то этих дней у меня много...бииин!!!О.о.!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку