-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Тадаима!!!! или я вернуласяяяя!!!!)))))

Среда, 15 Апреля 2009 г. 10:11 + в цитатник

Настроение сейчас - как я рада что вернууууууулась!!!!!!!

Как же я соскуууучилась!!!!! Как ж мне не хватало ли ру и всех всех!!!!! И вот она я вернулася!!!! И вот щас я буду писать большоооооой пост так что пугатесь за ранее))))

Ехали мы в Екатеринбург 12 часов, я успела выспаться, прочитать мангу с телефона, послушать музыку и оставшеся время тупо пялилась в окно, наслаждаясь пейзажами! Как я жалела о том что нельзя открыть окно и спокойно по фотографировать....потому что оказывается на восходе все становится нереально крассивым, ярким и красочным! особеноо меня порадовали какие-то неизвестные мне кустики веточки которых сверху были словно политы кровью, такой яркий красный цвет у них был! Так же я сожалела что моя сумка с моим "рассадником бреда"(мой блокнот) лежит внизу под маминой полкой (туда я ехала на верхней полке), а мама еще спала и поднимать ее ради записи своих мыслей было не очень-то удобно.

И вот мы приехали! Нас встретил старшой и повез к себе домой, на трамвайчике (в екатеринбурге почти все ездят на трамваях, автобусов и маршруток почти нет и проездные надо покупать на каждый вид транспорта отдельно). Когда мы приехали мы первым делом отправились в ванну потому как 12 часов в поезде...а помыться хочется! Потом мама завалилась спать, а мы с братом трепались. Примерно через час позвонил дядя и наехал почему это мы еще не у него, мы сказли что уже собираемся (если б признались что нет он бы нас угрохал)) В общем мы поехали к дяде, по пути я рссматривала город......мдя...я думала наш Омск грязный....да нифига! Он просто средоточие чистоты...а еще в Е-бурге серые здания и сам город несколько блеклый(ну кроме самого центра), дома поставленны странно, словно кто-то случайно пальцем ткнул и там построили дом. Узкие дороги на который огромные (по сравнению с Омском) пробки. А еще я думала наш Иртыш это "речька-воньчка"...оказывается бывает и хуже....то что у нас трехглазых рыб можно выловить не страшно, в Иссети вобще ни купаться ни рыбу ловить низя! И от нее приятно пахнет тиной))) Единственное что по мне прикольно так это то что город в горах...и ты постоянно то заезжаешь на гору то наоборот сьезжаешь с нее! И очень интересно ехать по дороге и видеть как над тобой нависает стоящее на соседней горе здание)) Обо всем этом я думала пока мы ехали (а ехели почти полтора часа).

Дядя был очень рад нас видеть! И его новая жена тоже! Эта его жена мне нравится значительно больше чем первая! Надя она очень хорошая, и хозяйственная! Я вижу что с ней мой дядя стал спокойнее и даже упитаннее(хотя все такой же костлявый))) И естественно все сразу сели пить! И сидели так до часов семи утра! А я уже в в часа два пошла спать, т.к. я не пью и с кошаком мы уже наигралися!^__^Кстати о кошаке, его зовут Марс, он жутко кусучий и царапучий именно поэтому его завут как бога войны! Марсу со мной очень повезло, у меня высокий болевой порог поэтому я спокойно позволяла себя грызть и царапать! В общем мы с Марсом подружились!))) На следующий день мы поехали к дядиной первой жене...мдя....нам даже чаю не предложили....а потом мама поехала к другу детства, а я к брату. Не знаю как мама а мы класно провели время! Парень моей младшей сестры оказался поваром и мы с его помошью накрутили целую гору суши, которыми обьедались весь вечер а потом еще и все утрои весь последующий день и еще испортившиеся остатки выкинули)))

На следующий день мы с маомй поехали в Мегу - это которче очень большой магазин с кучей бутиков и всякой чуши! Но так как там все очень дорого и денег у нас было мало то мы ходили как на выставку! Потом мы зашли в Ikea купили всяких безделушек и поперлись таки назд к брату. В этот вечер нас навестили начальница и коллега моего брата...мы мило посидели, и потом мама с братом пошли их провожать  а я вымыла всю посуду и пол и все вокруг!

А назавтра нам уже былдо уезжать поэтому мы встали пораньше и пошли гулять по городу. К обеду к нам присоздинился брат и мы пошли покупать подарки. Мне купили шар из горного хрусталя и львица (которую уже зовут Хэлависа) из камня цвета мёда. Маме купили малахитовый браслет и всем остальным по сувениру из камня. Еще брат купил мне три манги!!!^___^ Два тома "Деньги на бочку!" и "Эскиз" - сборник яойных рассказов (но он хвала богам не догадывался что я ему подсунула)))))) Еще я накупила себе там значьков и наделала фотографий...но по мне так нам не хватило вреемени ибо город мы почти не видели почти все время проведя у родственников. Ну да ничего, чай не в последний раз еду!^__^

P.S. вот он мой друг Мрас!)))))

 

Метки:  

Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 10:22 (ссылка)
Здорово, что ты так классно провела время. Марс красавец! Поздравляю с мангой, значками и суши!!! Ня! (правда сама я суши терпеь не могу. поскольку вообще не переношу рыбу, но примерно понимаю, как это может порадовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 10:25ссылка
Не, я повернута на морепродуктах и суши! Рыбу люблю, но далеко не всю)))^__^
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:47 (ссылка)
ня ня ня наконец же ты приехала - даж словами не передать как я соскучилась - а еще а еще что то нашло на старосту и она пока ты не пришла - сегодня весь день меня тискала будто я большой плюшевый медведь - теперь я понимаю что чувствуют люди когда у меня так же просыпается любовь к всему сущему )))
спасиб за подарочки они мега СУГОЙНЫ
с возвращением ))) ню
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:50ссылка
Не за что! Мне подарки тебе дарить только приятно!))) Я тоже рада что вернулась!))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку