-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Дела сегодняшние

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 20:33 + в цитатник

А все у меня как обыно...на философии скука и муть....читала всю пару яой с телефона и заряжалась энергией солнца (валялась на парте на самом солнцепеке у окна), были бы мозги вскипели бы наверное. еще наметила пересказ темы по ин.язу. Потом пошли на этот самый ин.яз. и я таки решила рассказать тему. Рассказала...меня даже похвалили....начала на паре составлять мэмо....заколебалась, бросила....устала. После пар мы с Анко поехали ко мне смотреть дораму "Я и малыш"! еще с первых фраз я заподозрила неладное и была права в своих опосенях, дорама была корейская! Ничего так фильмец( если б еще родители меня все время не гоняли то вобще замечательно было бы). Мама напекла оладушек и мы с Анко сидели и уплетали их со сгущенкой и конфетами сидя перед экраном. Потом Анко ушла и мне стало скучно, я начала искать приколы по аниме....нашла много.....так же перебрала фотки...решила что пора наведаться на девианарт и выложить их туда ( я типо фотографией увлекаюсь). воть.

Еще разводила брата сводить меня на "Весенний аниме бал"(и пофиг что танцевать я не умею, хотя бы посмотрю). она мне рассказал что нашел место где можно купить рок атрибутику и каменные украшения(люблю я природные украшния, они живые по моему). народ уже делает заказы на поездку...чую буду там тока по магазинам бегать))

Вчера опять страдала хренью....лапки не доходят досмотреть второй сезон Розен мейден...я встала на пятой серии, но я досмотрю! Полюбому! Я должна ехать к брату с чистой совестью досмотренного аниме ( тем более этот жук не даст мне его смотреть у себя на буке).

Вот в общем и все. Хотя....мне последнее время сняться очень странные сны......О_о Анко знает.....с них можно писать книги....но таланта у меня к книгам нету (свою уже 2 года мурыжу). так что сии гениальные идеи я вкрутце запишу на листочек и потом буду продавать за бешанные деньги)))

P.S. И пусть у меня последнее время период застоя в жизни(ничегошеньки интерестного)....ЖИЗНЬ ЗАРАЗА ВСЕ РАВНО РЕКРАСНА!!!!! И рядом с птичкой, десу! ^__^   

 

 (461x600, 50Kb)
Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 05:48 (ссылка)
ы какая клевая картинка)))))
а братца разводи - разводи конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 08:11 (ссылка)
Десу же! Оладушки это прекрасно, только я как полный лох, не знаю, что такое дорама... Пошла в яндексе смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку