-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Infinity_on_High_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 379
Комментариев: 47
Написано: 457


Skins 3 Season

Вторник, 26 Августа 2014 г. 18:53 + в цитатник

На протяжении 3х лет у меня не доходили руки посмотреть сериал Skins. Первые серии первого сезона я начинала смотреть несколько раз, но дальше не пошло. Недавно прочла в журнале статью про Каю Скоделарио. Мне стало интересно посмотреть кого же она там играет. За два дня я посмотрела весь третий сезон. Мне понравилось очень даже. Но мне грустно за такую горькую правду. Сразу приходит на ум, неужели кроме наркотиков, выпивки и секса современной молодежи ничего не нужно. Но постепенно помимо всего перечисленного раскрывается характер каждого герои, а именно в сериях, посвященных определенному.

Эффи - младшая сестра Тони и главная звезда сезона. Она не может найти любовь и не верит в нее, поэтому ведет подобный образ жизни. А еще ее просто убивает разлад родителей и измена матери. Она лишь влюбляется в Томми, но долго не может себе в этом признаться. Очень интересный и яркий персонаж со сложным характером.

Фредди - сразу же как увидела го в первой серии была безумно влюблена. По мне, так самый красивый и милый парень сезона. Сначала мы видим его типичным романтиком и правильным парнем. В середине сезона он начинает меняться, понимая что любимая девушка его отвергла. Мне не нравится его поведение далее. Он начинает встречаться с Кетти просто ради галочки, ему она была безразлична, этим он доставлял боль только себе. 

Кук- самый неприятный персонаж. За весь сезон он безумно меня раздражал. Мне не нравится такой типаж: пьет, употребляет наркотики, бабник и ловелас. Его любовь к Эффи вовсе не искренняя, а  до боли наигранная. Может кому-то его жалко было в последней серии, но только не мне. Ужасный персонаж.

Кетти и Эмми - сестры близняшки и абсолютно разные. Кетти - популярная девушка, легко может заполучить любого парня, ведет себя как абсолютная стерва не только со всеми, но и с младшей сестрой. Милее и добрее она становится только с Тони, а потом и с собственной сестрой. Эмми - очень милый и искренний персонаж. За ней интересно наблюдать.

Джей - Джей - самый безобидный персонаж. Всего был другом Кука и Фредди, но после их ссоры долго не может определиться с кем ему дружить, легко идет у всех на поводу.

Наоми и Пандора. Наоми - далеко до конца некраскрывшаяся личность. Мы знаем, что она умная, но впервые ее влечет чувство, не знакомое ей. Она пытается довериться этому чувству. Пандора - похожа на Кэсседи, только Кес в миллионы раз круче. Панда очень глупая и наивная. 

В целом, я с такой радостью и переживанием наблюдала за Фредди и Эффи, мне очень интересно,что будет в следующем сезона. И ,да, жаль ,что Фредди только в 3 и 4. Мне интересно,чем закончится их сюжетная линия.

kinopoisk.ru-Skins-898881 (700x256, 52Kb)

Рубрики:  Рецензии
Метки:  

Дезоморфиновый   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 14:39 (ссылка)
Эффи любила Фредди, вообще - то, а не Томми.
И если задуматься, то Кук далеко не мудак, и он действительно очень любил Эффи, и в сериале это хорошо показано.
А вот насчет Панды согласен, та еще дурочка, безумно раздражала весь 4-й сезон.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку