-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дориэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9927


Танцы обманчивы (часть 5)

Среда, 28 Марта 2012 г. 15:42 + в цитатник

Те выписывали такие кренделя, что у меня даже голова закружилась. Алине тоже не понравилось, поэтому пришлось снова развернуться ко мне лицом:

- Только не обольщайся! – выпалила она. А я что? А я ничего… мне как-то все равно, что делают другие, главное не упустить тот крохотный шанс, который подарила мне судьба. А он, как раз, состоял из небольшого, но весомого плана. Его я долго обдумывал, минут пять.

1240845744_angelique_by_katjafaith (550x700, 30Kb)

- Какой-тут… обольщаться!?

- Вот именно такой… - разозлилась Алина, подходя ко мне все ближе. Ой, что-то будет. В смысле, бежать пора.

Я тут же рванул с места, девушка за мной. Самое странное, что даже в огромнейшей толпе, которая тут собралась, мы умудрялись бежать довольно быстро. Правда, для меня это было немного легче, все-таки небольшой рост в таких случаях – весомое преимущество. Догоняющая это понимала, поэтому злобно шипела в сторону каждого, об кого умудрилась споткнуться. Я лишь изредка останавливался, извиняясь за подругу, а заодно поддразнивая ее, что бы девушка перестала быть смурной. Можно сказать, что у меня получалось. Даже сам я стал невольно улыбаться, раздражая этим Алину еще сильнее.

- Ну, все! Попался! – выкрикнула девушка, запрыгивая с разбега на невысокий постамент для батлов. А мне только это и нужно было. Ждем коронную фразу:

- Соревнование начать!

Вот как раз и она.

Как я и ожидал, Алина подпрыгнула от неожиданности на месте и чуть не свалилась обратно в зал. Пришлось аккуратно вытягивать девушку за руки на мини-сцену. Та не сопротивлялась (в смысле, Алина, а не сцена). Тут хорошую такую роль сыграл шок, заставив мою жертву забыть все обещания о том, как она хотела меня придушить. В Алининых глазах без микроскопа можно было прочитать, что это уже обещание, а самый настоящий факт.

Кажется, я попал. После батла придется в срочном порядке искать самый непробиваемый в мире бункер, желательно еще и со звукоизоляцией, потому что угрозы будут явно не тихими, белыми и пушистыми.

Кстати, пока я обо всем об этом думал, над сценой зажегся прожектор, осветив меня и напарницу. От которой я тут же получил не многозначный взгляд, да и жест, когда девушка душила мою прозрачную копию, ясно дело, понять двояко было не возможно.

- А ты поймай! – весело ответил я ей, сделав несколько движений, которыми Марго обычно открывала программу. Зал некультурно заржал, а Алина побагровела от нестерпимой злости. Правда, в руки она себя взяла довольно быстро, ведь на сцене негативные эмоции воспринимаются так же негативно всем залом.

- Он еще издевается! – одними губами прошептала она. И началось. Что именно, описать словами довольно тяжело. Но моя напарница теперь уже бывшая, отрывалась во всю. У нее был огромнейший стимул для того, что бы меня победить.

- И победитель… - выкрикнули из большой толпы.

- АЛИНА, АЛИНА, АЛИНА…

*конец* _______________________________

Фух, а вот и конец этого рассказа, долго же его не было х)

Кстати, так же хотелось пожелать всем, что бы никогда неопускали руки перед лицом неприодолимой преграды, ведь все это может оказаться мнимым, а то, что ты пытаешься перешагнуть лишь чьей-то игрой, которая позволяет достичь многого.

Серия сообщений "Танцы обманчивы":
Часть 1 - Танцы обманчивы (часть 1)
Часть 2 - Танцы обманчивы (часть 2)
Часть 3 - Танцы обманчивы (часть 3)
Часть 4 - Танцы обманчивы (часть 4)
Часть 5 - Танцы обманчивы (часть 5)

Рубрики:  Писанина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку