-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_ващенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 2845
Комментариев: 1609
Написано: 7375


Сладкий призрачный плен полусна, полуласки…

Четверг, 11 Июня 2009 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Энея_Светлая



Сладкий призрачный плен полусна, полуласки,
Безмятежность и нега, и в окна рассвет.
Ощущение жизни - рождение сказки,
На ресницах твоих яркий солнечный след.

Ты пока не со мной, ты во власти обмана,
Улыбаешься снам, будто смотришь кино,
Я хочу заглянуть в твои тайны-туманы,
Навсегда - там, где ты, навсегда - как одно.

Но сижу, не дыша, обнимая колени,
Так боюсь потревожить твой утренний сон,
Лёгкий ветер весны, томный запах сирени,
И искрится слегка голубой небосклон.

Ты пока не со мной, я на страже покоя,
Лёгкий трепет ресниц, беззащитность твоя, -
Умиляют до слёз и сближают с тобою,
Я от нежности в сердце сама не своя.

Солнца луч поспешил и заставил проснуться,
Нежным светом скользнул по губам, по щеке,
Открываешь глаза, я боюсь шевельнуться,
Сбросив липкие сны, входишь в мир налегке.

И во взгляде твоём только синяя вечность,
Только неба просторы и моря волна,
А ещё в нём весна, и любовь-бесконечность -
Нет - во взгляде твоём только я, Я одна!
Автор: Лилианна Сашина
 (535x698, 90Kb)
Рубрики:  стихи
Метки:  

Владимир_Шильников   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 21:40 (ссылка)
Прекрасные строки!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_ващенко   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 22:02 (ссылка)
чудный стих.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку