-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_купалихина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история музыка работа семья психология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) про_искусство Live_Memory _Хроники_Нарнии_ Camelot_Club Арт_Калейдоскоп Мировая_Кулинария РАДУГА_НАША Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2008
Записей: 43
Комментариев: 22
Написано: 67


Научный способ борьбы с троллингом и мерзкими онлайн-комментариями

Четверг, 21 Июня 2018 г. 19:39 + в цитатник
236259555 (700x428, 34Kb)
«И ты называешь это стрижкой? Надеюсь, ты за это не платила».

«Боже, какая чепуха. Ты просто позоришь себя и свою профессию».
Это всего лишь два примера комментариев, которые Рене Барнс получала на написанные ею статьи.

Казалось бы, их вряд ли можно сравнить с теми жестокими и вульгарными комментариями, которые сродни запугиванию, но всё же это примеры невежливого и антиобщественного поведения, наводнившего интернет.

Опираясь, в том числе, и на собственное исследование в этой области, она написала свою новую книгу «Культура онлайн-комментариев: тролли, фанаты и наблюдатели». Эта книга призвана помочь понять поведение людей онлайн и предложить продуктивные шаги к более безопасному и доброму общению в интернете.

Что могут сделать все
Оскорбления в интернете – социальная проблема, связанная, как правило, с технологиями. Необходимы решения, которые не только ослабят интернет с точки зрения увеличения оскорблений, но и поспособствуют значительным переменам норм и ценностей внутри онлайн-сообществ.

Осознайте, что это сообщество
Первый шаг – это осознание того, что онлайн-общение есть акт участия в сообществе. То, что происходит в интернете, позже начнёт соприкасаться с нашей реальной жизнью.

Знайте своей аудиторию
В жизни мы учимся социализации с помощью визуальных и вербальных сигналов, исходящих от людей, с которыми мы общаемся.

Перемещая общение в онлайн-пространство, где подобные сигналы отсутствуют или выражаются не так ярко, исчезает и фундаментальный компонент, сдерживающий наше поведение. Без таких социальных сигналов сложно определить, приемлемо ли наше поведение в данном контексте.

Исследование показало, что большинство пользователей социальных сетей представляют себе совершенно не ту аудиторию, которая на самом деле читает их посты.

Обычно нам кажется, что интернет-аудитория похожа на людей, с которыми мы общаемся в повседневной жизни, однако политическое заявление, которое поддержат семья и друзья, может быть оскорбительным для кого-то в более обширном онлайн-мире.

Осознайте своё собственное поведение
Эмоции играют не последнюю роль в нашем онлайн-поведении. Эмоциональные комментарии вызывают другие эмоциональные комментарии, и возникает замкнутый круг.

Наша агрессия может спровоцировать агрессию в других и установить поведенческую норму внутри сообщества.

Понимание своего онлайн-поведения поможет нам принимать активное участие в формировании норм и ценностей нашего онлайн-сообщества.

Мы должны научить младших участников чувствовать разницу между представляемой и реальной аудиториями, посеяв тем самым семена полезных социальных норм для будущих поколений.

Что могут сделать организации и институты
Всё вышесказанное не означает, что мы должны освободить от ответственности организации, получающие прибыль от нашего интернет-общения. Социальные сети вроде Facebook и Twitter тоже играют определённую роль.

Дизайн пользовательского интерфейса
Дизайн интерфейса влияет на лёгкость общения, на типы комментаторов и на наше поведение.

Опираясь на психологическое исследование, мы можем связать определённые черты характера человека с антиобщественным поведением онлайн.

Это важно, потому что самые простые изменения интерфейса, который мы используем для общения, могут повлиять на то, какие личности будут писать в комментариях.

Использовать интерфейс, привлекающий людей с положительными комментариями и создавать барьеры для тех, кто стремится оставлять оскорбительные посты – вот один из шагов, которые онлайн-платформы могут предпринять, чтобы минимизировать вредоносное поведение.

Например, люди чаще предпочитают анонимность в онлайн-общении, поэтому отказ в анонимности (то, что часто предлагают, как защиту от враждебного поведения) может отпугнуть и тех, кто оставляет положительные комментарии.

Политика модерации
Адекватные люди предпочитают высокий уровень модерации и те системы, в которых качественные комментарии выделяются или же оцениваются другими пользователями.

Компания Riot Games, производитель пресловутой многопользовательской игры League of Legends, добилась больших успехов в минимизации оскорбительного поведения путём принятия мер по продвижению общих ценностей игрового сообщества. Например, трибунал игроков, имеющий возможность определить наказание для тех, кто был уличён в нецивилизованном поведении.

Аналитика и отчётность
Аналитические инструменты, открытые данные о посетителях сайта и модератор, читающий комментарии в реальном времени, могут помочь нам сформировать более точное представление о нашей аудитории. Это поможет устранить риск ненамеренного оскорбления.

Мы можем и должны ожидать большего от онлайн-общения. Только путём сочетания личных и институциональных реакций на антисоциальное поведение могут быть созданы более гармоничные онлайн-сообщества.
Рубрики:  познавательное
психология
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 11:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку