-ћетки

јтлантида анастаси€ артефакты бела€ раса библи€ бог вакцинаци€ вегетарианство вера вирусы война воспитание вселенна€ генератор геноцид геноцид русов гмо духовное развитие душа египет жизнь здоровье знани€ иерусалим иисус христос истори€ источник жизни иудаизм иудеи климатическое оружие книги космос кризис культура левашов любовь маков мари€ магдалина мегре медицина мозг наука неоднородна€ вселенна€ николай левашов нло новые знани€ образование оздоровление основы формировани€ человечества паразитическа€ система пасха пирамиды природа пси-поле радомир развитие разум религи€ рнто росси€ русский €зык русы русь светл светл-флора светлана левашова свиной грипп система слав€но-арийские веды сознание сущность тартари€ технологии будущего технологии левашова технологии оздоровлени€ финансы хатыбов христианство эволюци€ эмоции

 -ћузыка

 -–убрики

 -—тена

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ≈лена11

 -»нтересы

наш прекрасный мир и всЄ что его составл€ет

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 10928



„то несет с собой смена частот, которые нам предлагают в виде музыки?

„етверг, 02 ћа€ 2013 г. 15:12 + в цитатник

 (200x200, 15Kb)/2979159_394493_454093964673179_1976537419_n_1_ (454x247, 15Kb)

 ¬Ћ»яЌ»≈ ћ”«џ » Ќј Ёћќ÷»ќЌјЋ№Ќ”ё —‘≈–” „≈Ћќ¬≈ ј.

¬озможно, что дл€ многих, а может и дл€ подавл€ющего большинства, читающих эту статью, информаци€, здесь размещенна€, покажетс€ чере«чур сложной и непон€тной. Ќо € пишу в расчЄте на тех читателей, которые ознакомились с информацией по ссылкам, которые будут предложены по ходу повествовани€, побужда€ к дополнительному пополнению их знаний.

„еловек, как и всЄ миро­здание, живое и неживое, подчинЄн за­конам движени€ первичных материй через тела сущности и физическое тело. “о, как активно и на каких уровн€х они циркулируют, принципиально важно дл€ всех функций тела человека, его пам€ти, состо€ни€ его здоровь€, его сознани€, его эмоций, его духовного развити€... Ёти потоки первичных материй измен€ютс€ и под воздействием акустических и оптических волн, что  также может быть использовано дл€ управлени€ психикой человека, его программированием на определенный уровень поведенческих реакций. ќсобенно легко направл€ть в определЄнное русло развити€ неусто€вшуюс€ психику подростка, так как его структуры сущности только начинают развиватьс€. ¬ возрасте с 11-14 лет до 18-21 года происходит формирование астрального тела сущности, что сказываетс€ на нестабильном взрывном характере подростка, чем успешно пользуютс€ манипул€торы сознанием. „то же происходит в этом возрасте по€снил на основании своей теории о Ќеоднородности пространства ¬селенной академик Ќ.¬.Ћевашов в книге «—ущность и –азум» том 1:

«—ущность имеет лимитированное во времени «окно», в течение которого должны произойти определЄнные качественные изменени€. ƒл€ того, чтобы эти качественные изменени€ произошли, необходимо накопление мозгом информации определЄнного качества и объЄма. “олько в этом случае происходит раскрытие сущности на следующем уровне.  акие же ложные соблазны «предлагает» современна€ цивилизаци€ молодому поколению?! Ёто не только пропаганда насили€, котора€ буквально шквалом обрушиваетс€ на молодое поколение через средства массовой информации, что толкает очень многих на «лЄгкий» жизненный путь. ќчень сильное вли€ние на эволюционное развитие молодЄжи оказывает и музыка. ƒл€ многих не секрет, что разным возрастным группам нравитс€ разна€ музыка. Ќо мало кто задумывалс€ над вопросом — почему?

ƒело в том, что одна и та же музыка по-разному вли€ет на людей, имеющих различный эволюционный уровень. „еловек, слушающий музыку, не только слышит еЄ, но и его сущность перестраиваетс€ под воздействием ритма и частот звуков. ћузыка как бы нав€зывает сущности человека определЄнное качественное состо€ние, которое может быть в гармонии с его собственным или полностью несовместимым. ¬ первом случае человек чувствует внутренний подъЄм, радость, которые могут достичь уровн€ экстаза. » если музыка резонирует с сексуальными эмоци€ми, подобный экстаз может привести к оргазму. ќсобенно сильно реагируют на музыку женщины в силу того, что качественна€ структура женской сущности очень динамична и легко перестраиваетс€ под внешним вли€нием. ѕри этом реакци€ происходит на подсознательном уровне и практически не контролируетс€ сознанием человека. ѕри дисгармонии между музыкой и качественной структурой сущности, у человека может по€витьс€ раздражение или другие эмоциональные про€влени€, побуждающие человека прекратить слушать данную музыку. ѕодобное реагирование на музыку €вл€етс€ защитной реакцией человека.

2979159_284262_454075238008385_696333669_n (591x101, 7Kb)

ћузыка, которую мы слушаем, настроена на 440 Hz (настройка ноты Ћј) создает дисгармонию с частотой планеты и человеческим организмом.

ƒавайте попытаемс€ пон€ть, почему при слушании музыки может по€витьс€ защитна€ реакци€?

 ак всем известно, звуки и звуки музыки в частности, €вл€ютс€ продольными волнами. » как любые волны, измен€ют собственный уровень мерности пространства на некоторую величину. «вуковые волны, в силу своих параметров, оказывают вли€ние на уровень мерности макропространства в локальном объЄме. ƒаже незначительные изменени€ уровн€ мерности макропространства вызывают перераспределение первичных материй, пронизывающих данный объЄм пространства. ¬ результате этого, измен€етс€ количественное распределение первичных материй в локальном объЄме пространства, пронизываемого звуковыми волнами, и измен€етс€, как следствие, насыщение первичными матери€ми тел сущности человека, наход€щегос€ в зоне воздействи€ звуковых волн. ћаксимальное вли€ние звуки оказывают на астральное тело сущности человека, создава€ дополнительное насыщение его первичными матери€ми G и F, что про€вл€етс€ в эмоциональной реакции человека на звуки музыки. ѕричЄм, это вли€ние неодинаково и зависит от частоты звука и периодичности его повторени€ (ритма). Ќизкочастотные звуки создают избыточное насыщение астрального тела первичной материей G, что про€вл€етс€ в повышении сексуальности, агрессивности человека. » далеко не случайно низкий мужской голос €вл€етс€ дл€ большинства женщин частью сексуального образа, сексуальности мужчины. Ќизкий мужской голос оказывает сексуальное воздействие на женщину, побужда€ еЄ к сексуальной близости с мужчиной, вызыва€ сексуальные желани€. »так, голос можно назвать сексуальным оружием.

ѕопытаемс€ разобратьс€, что при этом происходит на клеточном уровне.

Ќизкочастотна€ звукова€ волна, достигнув человека, вызывает перераспределение первичных материй в зоне своего прохождени€, в результате чего, пропорциональное соотношение между первичными матери€ми нарушаетс€. ¬озникает избыточное насыщение этой зоны первичной материей G, что в свою очередь создаЄт дополнительное насыщение этой материей астрального и эфирного тел человека, наход€щегос€ в зоне прохождени€ фронта звуковой волны (см. –ис.58). ƒополнительное насыщение астрального и эфирного тел сущности человека первичной материей G приводит к избыточной концентрации этой материи в этих телах (см. –ис.59). ѕри этом возникает дополнительное движение этой материи от астрального тела к эфирному и далее, к физически плотному телу клетки. «вукова€ волна, как и люба€ друга€ продольна€ волна, приходит единым фронтом, и еЄ действие продолжаетс€ некоторый промежуток времени, в течение которого сохран€етс€ подобное перераспределение первичных материй. — проходом звукового фронта распределение первичных материй возвращаетс€ к качественному состо€нию, бывшему до прихода волны. »збыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности во врем€ прохождени€ звукового фронта создаЄт некоторый перепад между собственной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел, что, в свою очередь и приводит к некоторой нестабильности состо€ни€ этих тел. », как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G, и состо€ние астрального и эфирного тел возвращаетс€ к первоначальному (см. –ис.60). ѕри этом человек переживает соответствующие эмоции. “аким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. —очетание звуков разных частот создаЄт специфическую картину перераспределени€ первичных материй в зоне своего прохождени€, что и создаЄт всю гамму переживаний, создаваемых музыкой. ¬опрос заключаетс€ в том, какие вынужденные эмоции создаЄт та или ина€ музыка?

2979159_Fig58 (486x700, 91Kb)2979159_Fig59 (487x700, 91Kb) 2979159_Fig60 (487x700, 93Kb)

ћузыку можно рассматривать, как один из инструментов вли€ни€ на сознание человека и, следовательно, как разновидность пси-оружи€. ’отелось бы обратить особое внимание на периодичность повторени€ низких звуков, так называемый, ритм. Ќова€ низкочастотна€ звукова€ волна приносит с собой очередное перераспределение первичных материй в зоне прохождени€ звукового фронта. » всЄ повтор€етс€ вновь (см. –ис.58, –ис.59, –ис.60). »нтервал между моментом завершени€ действи€ одной низкочастотной звуковой волны и приходом следующей имеет огромное значение. ¬спомним, что при прохождении фронта низкочастотной звуковой волны происходит перераспределение первичных материй и дополнительное насыщение астрального и эфирного тел первичной материей G. ѕосле прохождени€ звукового фронта происходит выброс накопленного избытка концентрации этой материи астральным телом клетки, и состо€ние клетки возвращаетс€ к исходному. ј если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состо€ние клетки ещЄ не успело вернутьс€ к исходному состо€нию?! „то тогда происходит? ј ничего неожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позвол€ет клетке вернутьс€ к исходному состо€нию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне. ƒругими словами, периодически повтор€ющиес€ низкочастотные звуки не только провоцируют у человека определЄнную эмоциональную реакцию, но и в состо€нии нав€зать ему это эмоциональное состо€ние. Ќе правда ли, интересный эффект?! ¬опрос заключаетс€ в том, какие эмоциональные состо€ни€ нав€зываютс€ человеку против его воли, часто даже без понимани€ с его стороны того, что ему что-то нав€зывают?

ѕериодически повтор€ющиес€ низкочастотные звуки в состо€нии не только вынужденно удерживать клетку на определЄнном качественном уровне, но могут вызывать и частичное разрушение еЄ качественных структур, и эволюционную блокировку. ≈сли новый фронт низкочастотной звуковой волны настигает клетку в фазе завершени€ возвращени€ к исходному состо€нию, то она вновь будет возвращена в вынужденное состо€ние. » если этот процесс будет повтор€тьс€ с одним и тем же периодом, астральное тело клетки будет раскачиватьс€, как ма€тник. ≈стественно, это приводит к дестабилизации клетки в целом и частичному разрушению астрального тела клетки, в первую очередь, верхнеастральных структур клетки, которые у молодЄжи наход€тс€ в стадии развити€ и поэтому легко могут быть разрушены подобным процессом. “аким образом, подсунув в виде приманки молодому поколению определЄнного типа музыку, от которой последн€€ будет ловить «кайф», можно очень легко и надЄжно уничтожить еЄ эволюционное будущее. „то практически и происходит под вли€нием «музыки» в виде «рэп» и «металл». » если эти «музыкальные» течени€ встречают полную поддержку со стороны государственных структур, то становитс€ €сно, кому это выгодно. √осударству нужны «чЄрные лошадки», которые не хот€т да и не могут мыслить. —тадом «баранов» гораздо легче управл€ть, и они, к тому же, не задают нежелательных вопросов, на которые нет ответа, по той простой причине, что они навсегда остаютс€ «слепыми». «вуковые волны с частотой 6-8 √ерц, вообще €вл€ютс€ оружием. ‘ронт звуковой волны с данной частотой вызывает такое перераспределение первичных материй при своЄм прохождении, что вызывает необратимые процессы у высокоорганизованных клеток, которыми €вл€ютс€ нейроны мозга. ¬ результате этого возникает перегрузка мозга, нейроны разрушаютс€, и человек умирает»...

2979159_chemopasnyikrovoizliyaniyavmozg460x306 (460x306, 29Kb)

—ложно что-либо добавить к столь обоснованному по€снению механизма пси-воздействи€ на человека посредством музыки, но всЄ же добавлю, что домашнее прослушивание музыки и посещение рок-концертов по-разному воздействуют на эмоциональную сферу человека. ¬ толпе многократно усиливаетс€ (резонирует) воздействие и сонастрой слушателей, вызыва€, порой, совершенно неадекватные реакции среди молодежи, что про€вл€етс€ в запредельном фанатизме поклонников определенных исполнителей поп-музыки. Ќе надо далеко ходить, стоит лишь вспомнить реакцию фанатов ћайкла ƒжексона на его смерть,в результате которой покончили жизнь самоубийством более дес€тка молодых людей. ј если вспомнить одну из предыдущих глав о методах воздействи€ при «столпотворении», когда объект внимани€ становитс€ каналом передачи сброшенных при эмоциональном возбуждении первичных материй, то становитс€ пон€тным процесс фанатизаци€ и неадекватность наиболее эмоционально нестабильной части толпы – молодЄжи.

 ¬ св€зи с полученными выводами напрашиваетс€ очередной вопрос: почему так попул€рен и высоко оплачиваем шоу-бизнес, раскручиваемый определЄнными паразитическими структурами? ƒумаю, что ответ очевиден: лучше оплачивать небольшое количество сценических па€цов, чем обеспечить весь  народ достойным „еловека уровнем жизни и возможностью развиватьс€ в направлении —вета и Ћюбви...

 роме того, мало кто знает о том, что "ћеждународна€ ќрганизаци€ по —тандартизации (ISO)" прин€ла строй "Ћ€" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. ‘актически в строю 432 герц уже никто не играет. ћузыканты, исполн€ющие произведени€ эпохи барокко, предпочитают "Ћ€" - 415 герц, котора€ чаще всего использовалась до эпохи классицизма. —овременные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Ќо долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ћ€" частотой - 432 герц.

ƒаже после прин€ти€ стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из ‘ранции провели референдум в поддержку "¬ердиевского" стро€ 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

ќткуда по€вилась "Ћ€" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

—трой 432 существовал еще в древней √реции, начина€ от ѕлатона, √иппократа, јристотел€, ѕифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знани€ми о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
— какой ноты начинаетс€ классический звукор€д? — ноты "до", не так ли!? “ак вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. “.е. сама€ низка€ нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть перва€ нота звукор€да!

¬еличайший скрипичный мастер всех времен — јнтонио —традивари (секрет мастерства создани€ инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!


2979159_420637_454092451339997_949696368_n (424x287, 15Kb)


 огда же по€вилс€ строй 440 герц? «ачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

¬первые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усили€ми ƒж.¬ерди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ћ€"=432 герц именовать «¬ердиевским строем».

2979159_397907_454076048008304_1366593713_n (554x109, 10Kb)

 

 огда воспроизводитс€ музыка с настройкой ноты Ћ€ на 440 √ц, то возникает только 8-и ступенчата€ слаженность.

ѕозднее ƒж.  . ƒиген, служащий в ¬ћ— —Ўј, ученик физика √ермана ’елмхольца, в 1910 году убедил американскую ‘едерацию ћузыкантов в ее ежегодном собрании прин€ть A=440hz, как стандартный универсальный строй дл€ оркестров и музыкальных групп. ќн был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. ≈го мнение €вл€лось основополагающим при изучении музыкальной акустики. ƒж. .ƒиген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовалс€ дл€ пропагандистских новостей во врем€ ¬торой мировой войны.


2979159_946675_454075694675006_282822095_n (605x120, 10Kb)

Ќоты создают 12-ступенчатую гармоничность, если производитс€ воспроизведение нотного р€да, с настройкой ноты Ћа на 432 √ц частоту.

 

»деальной атомной структуры (полностью заполнены все св€зи) на «емле не существует. Ёта структура только в вакууме (в  осмосе) при условии, что нет никаких решЄток по типу трубок св€зи.
ќтрыва€ по лепестку от идеальной структуры (“любишь – не любишь”) получим всЄ многообразие химических элементов. ¬се химические элементы (атомные структуры) по музыкальному образованию разделены на 12 групп.
1. “ƒошкольна€” – все виды газа.
2. “ћладшие классы” – вода.
3. “—редние классы” – т€жЄлые жидкости, смеси.
4. “—таршие классы” – сопровождение первых трЄх групп.
5. “¬ыпускной класс ј” – материальные структуры с временем жизни до 1 микросекунды.
6. “¬ыпускной класс Ѕ” – материальные структуры с временем жизни до 1000 микросекунд.
7. “¬ыпускной класс ¬” – материальные структуры с временем жизни до 1 суток.
8. “¬ыпускной класс √” – материальные структуры с временем жизни до 124 лет.
9. “јспирантура” – материальные структуры с временем жизни до 5000 лет.
10. “ андидаты” – материальные структуры с временем жизни свыше 1 миллиона лет.
11. “ƒоктора” – (дока торы) неинерционна€ масса (управление всеми группами).
12. “јкадемики” – неинерционна€ масса – дирижЄр.

“ак же, незадолго до ¬торой мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движени€ и тайный лидер в управлении массами ѕ.….√еббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. „астоту, котора€ сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована дл€ управлени€ большим количеством людей и пропагандой нацизма. Ёто объ€сн€лось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и подн€ть натуральный тон немного выше, то мозг будет регул€рно получать раздражение.  роме того, люди перестанут развиватьс€, по€витс€ множество психических отклонений, человек начнет закрыватьс€ в себе, и им станет гораздо легче руководить. Ёто €вилось основной причиной, по которой нацисты прин€ли новую частоту ноты «Ћ€».



 

ѕеребои с сердцем? ѕоможет уладить ритм Ћунна€ соната, Ћ.¬.Ѕетховен

–убрики:  ‘акты, открыти€, находки
Ёволюци€ и человек
»сточник жизни
Ќаука
ћетки:  

ѕроцитировано 18 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Eldaneuro   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ћа€ 2013 г. 15:36 (ссылка)
≈лена11, всЄ это насколько интересно, настолько же и сложно во многих отношени€х тоже..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
fufala   обратитьс€ по имени „етверг, 09 ћа€ 2013 г. 00:21 (ссылка)
мда... в целом пон€ла, но что же теперь делать-то?!! спасибо за информацию.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vasilyevich   обратитьс€ по имени ¬торник, 18 »юн€ 2013 г. 23:28 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку