-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Казюлинка

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) intellettuale

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.12.2008
      Записей: 42
      Комментариев: 354
      Написано: 1627


      Вот это любовь!

      Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:25 + в цитатник

      Как всё начиналось:

      У меня была лучшая подруга(на тот момент я думла, что она лучшая) и она встречалась с парнем!По рассказом другим девчоноко он был просто конфеткой!И вот сижу я на скамейки, вся такая хипи(рванные джинсы, короткий топ, в зубах сигарета, в руках бутылка пива), и вижу ЕГО!!!Парнишка,лет 20 от роду, в обтягивающих джинсах, в обтягивающей футболке....Мммм...Тело накаченое, но вмеру...Ещё и болндин...Ну вообщем действительно конфетка!!! В этот вечер мы с ним в двоём простояли возле моего подезда до 4 утра(Мне разрешалось гулять до 12) 

      На следующий день:

      Он зашол за мной, затем мы зашли за его девушкой!Чуть позже приехал его друг!Мы сидели в машине, и я сказала что мне мало места(взади нас сидело всего 2 человека)!Ваня предложил сесть к ниму на колени...(и нам было совсем не тесно...Не ни разу=) ) Ну короче говоря так мы впервые поцеловались(на глазах у его девушки, и у моей лучшей подруги)При всем этом она мне сказала ни слова...(я б на её месте все глаза бы выцарапала)

      Сейчас:

      На сегодняшний день мы с ним вместе(уже 2 года), ни разу ещё не сорились*плююсь через левое плечо*! "Лучшая"подруга оказалось сукой, но сейчас не об этом..Мы любим друг друга!!!И всем говорим, что на чужом несчастье можно построить свое счастье(но не всегда, это как повезет)!

       

       

      Раньше, когда парни мне презновались в любви, я спрашивала:"А что такое любовь?!"В отвеи я слышала только неоднозначное молчание...А сейчас я слышу много красивых и теплых слов!И они описывают наши чувства!!!

       

       (700x525, 242Kb)

      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:35 (ссылка)
      ЛТБУЙЧБС РБТБ
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:36ссылка
      Ээээ...Что простите?!
      Webgirl   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:40 (ссылка)
      да уж точно: как повезет))
      вам повезло...очень...
      Ответить С цитатой В цитатник
      loonalovebad   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:48 (ссылка)
      счастья вам;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:54ссылка
      спасибо большое!
      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:02 (ссылка)
      "на чужом несчастье можно построить свое счастье"
      иногда несчастье на твоей стороне, но Вам повезло,
      Совет да любоф...хДД
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:06ссылка
      Гыыы)))Спасибо вам всем тогоже!!!
      Перейти к дневнику

      Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:46ссылка
      Мммм...так романтично... желаю вам в будущем скрепиться узами брака и много таких прекрасных детишек ))
      Антонина_Кулыгина   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:08 (ссылка)
      вваауу, классная история, побольше бы таких, а что там с подругой???
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:09 (ссылка)
      красивая вы пара
      Ответить С цитатой В цитатник
      -_Bounty_-   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:09 (ссылка)
      Как классно=)
      Любите на здоровье друг друга=)))
      Счастья вам=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Казюлинка   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:10 (ссылка)
      А подруга меня очень "хорошо" подставила...Но с парнем это не как не было связано
      Ответить С цитатой В цитатник
      memoryless-   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:14 (ссылка)
      вам реально повезло, ведь на чужом несчастье можно построить свое счастье только в том случае, если это действительно судьба, и конечно любовь)))
      будьте счастливы)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      _ВоЛшЕбНиЦа_ЛюБвИ_   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:18 (ссылка)
      красивая пара!!! счастья вам!!!=)))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      ВасенькаЯ   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 09:49 (ссылка)
      Ммм...на самом деле двойственное чувство,с одной стороны вместе,любите и прекрасно,только любви вам пожелать можно,а с другой...хм...со стороны подруги...Убила б!Подставила может из мести?Не знаю конечно как подставила она,но со своей колокольни и со своего характера,я скорей бы всего тоже подставила(вот такая я злюкенция бываю)))После таких историй и говорят не бывает женской дружбы.Но вот у меня например,есть подруга,одна,единственная,но поступить с ней так я бы не смогла,наверное человек принципов я.Тут проскользнуло судьба...А не мы ли строим наше будущее и наше настоящее?!Наверное я не верю в судьбу.Из всей истории почему-то стало жалко девушку,которая была обманутой подругой,а теперь она же "бывшая подруга".Но и любовь это прекрасно!Стройте мосты между собой,и рушьте все стены,которые вдруг могут встать на пути!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Julia_5   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:24 (ссылка)
      Здорово!Береги своё чувство. Настоящая любовь бывает раз в жизни, подруг ещё кучу найдёшь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Sunny_Stella   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 03:53 (ссылка)
      ...ой...клеффенько...
      Ответить С цитатой В цитатник
      NEMESIS-sama   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:21 (ссылка)
      Я согласен с Julia_5, счастья вам...;)))
      а с подругами всегда так - думаешь, что лучшая, а выходит....
      Ответить С цитатой В цитатник
      мисс_Эмоция   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:34 (ссылка)
      Удачки вам) Отлично смотритесь, вы похожи даже чем-то))
      Ответить С цитатой В цитатник
      бу_бу_бу   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:00 (ссылка)
      ого как у вас получилось. Ну главное что вы счастливы, молодцы.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ORLI   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 12:59 (ссылка)
      Казюлинка, доброе утро видимо они были не парой а вы как раз на оборот поэтому вы и до сих пор вместе такое бывает а слова на чужом горе счастья не построишь устарели потому что строятся и ещё как и живут долго .
      Ответить С цитатой В цитатник
      nimfa_NaBi   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:10 (ссылка)
      Я рада за вас!!!)))Это сдорово,огда 2 человека находят друг-друга!)))Но насчет подруги и что она сука....даже если так,чего ты от нее ожидала,когда уводила ее парня????
      То что вы поцеловались на ее глазах,это удар ниже пояса....причем с твоей стороны....Лутшая подруга никогда так не поступит....просто поставь себя на ее место...Но вы вместе до сих пор,счастливы...)Это сдорово!)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку