-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Друг_Дождя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 71
Комментариев: 93
Написано: 267


еще так мало до весны...

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 00:56 + в цитатник

это было еще тогда...
летом...
я сидел на валуне, что мирно отдыхал на берегу моря...и читал шепотом стихи голубоглазой бездне...мне казалось волны, ударяясь об берег - говорили мне спасибо и просили еще...
а недалеко была ты...ты со всеми прыгала через костер, смеялась и радовалась жизни, иногда подходя ко мне с просьбой присоединиться к вам...
а я не мог...
там мне было тесно...
ты не могла понять тогда моей грусти...
ты не могла понять ее и после....
но я не жалею...

а сегодня ты уже совсем другой человек..
мы сидим в кафе и пьем чай...
мы говорим о поэтах..мы цитируем любимые строчки..
ты красива и умна..
но ты не понимаешь меня...
и я ухожу от тебя под дождь, понимая, что нам не по пути..

ах, вечно одинокий Лондон, быть может мы поменялись душами?..

 


-Misery-   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 19:19 (ссылка)
в последнее время мне тоже тесно в больших компаниях (
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку