-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Vampire_Knighta


Vampire_Knighta
Голосовать
VS
Elliot_Preuss
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тимч

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2008
Записей: 1089
Комментариев: 1502
Написано: 4500


Юбка с кушаком

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:04 + в цитатник
Цитата сообщения Nudeloper

 

Моделирование на основе прямой юбки.

Порядок действий:

1. Проводим заужение юбки по бокам на 2 см.

 

 

2. Наносим линии драпировки, пояса-кокетки и отлетных концов кушака. Ширина пояса и кушаков выбирается исходя из пропорций юбки на фотографии или по желанию. Лучше, чтобы линия кокетки проходила бы через концы вытачек.

3. Если линия кокетки пересекает одну из вытачек, то можно вытачку передвинуть на другое место, чтобы беспрепятственно закрыть ее, не нарушая посадку юбки.

4. Нумеруем детали.

5. Детали кушака № 9 и № 10 переносим на кальку как отдельные детали и проводим дополнительное моделирование (расширение на сборку). Рассматривать его мы не будем. Справитесь.

6. Отрезаем детали № № 1, 2, 3, закрываем вытачки и получаем нижнюю деталь пояса переда юбки.

 

7. Отрезаем деталь № 4. Это нижняя деталь. Переносим ее на кальку для получения верхней детали с драпировкой. На ней наносим линии, по которым детали разводим параллельным расширением на необходимую величину. Для каждой ткани эта величина разная, поэтому перед моделированием определим для конкретной ткани коэффициент сборки. Возьмем кусок ткани, измерим длину (A), проложим строчку крупным стежком по краю, сосборим до необходимой густоты сборки. Замерим полученную длину края (B). Разделим величину А на величину В, получим k – коэффициент сборки. Этот коэффициент всегда больше единицы(!). Теперь, умножая длину детали, где располагается драпировка, на коэффициент k получим окончательную длину детали.

8. Переносим нижнюю деталь пояса юбки на кальку и проводим дальнейшее моделирование для получения верхней детали пояса с драпировкой.

На пояса из кальки наносим параллельные линии, нумеруем детали, разрезаем по линиям и разводим параллельным расширением на величину, необходимую для получения драпировки. Нет на рисунке.

9. Детали 5, 6, 7, 8 разводим на величину складок. Лучше взять величину чуть большую, чем вам хотелось бы. На выкройке закрываем складки и проводим плавную линию края детали, получая окончательную его конфигурацию.

 

Порядок сборки:

1. Заметываем складки (направление сборки показано красными стрелками). 

2. Обрабатываем отлетные детали кушака, сосбариваем каждую в отдельности и накладываем на деталь юбки со складками. Приметываем.

3. Верхнюю деталь № 4 сосбариваем по краям и накладываем на нижнюю деталь № 4. Настрачиваем по контуру. Распределяем сборки и с изнанки прикрепляем их потайными стежками к нижней детали.

4. Деталь № 4 притачиваем к полотнищу юбки со складками и кушаком.

5. Верхнюю деталь пояса обрабатываем аналогично детали № 4.

Притачиваем ее к нижней части юбки.

5. Обрабатываем заднюю деталь по аналогии с передней.

6. Стачиваем боковые швы.

Дальнейшая обработка – как в юбке с обтачкой по линии талии.

 

 

http://tvorim.e-gloryon.com/

Рубрики:  своими руками
гардироб
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку