-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катенька_Муринс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 4
Комментариев: 17
Написано: 38


Дневник Катенька_Муринс

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 14:33 + в цитатник
веду дневник о себе и людях которые мне по душе
 (699x465, 195Kb)


Процитировано 11 раз

Новинки_Сезона   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 14:34 (ссылка)
Необычные статуи и скульптуры со всего мира







Aqualand, Cadiz.






Madame Chapeau: Brussels , Belgium.



La Trobe : Melbourne



The Hanging Rhino : Potsdam



The Thumb : Paris - near Arc de la Defense



Man at work : Bratislava






De Vaartkapoen : Brussels , Belgium



Vigelands Parken : Oslo, Norway.



The Fremont troll. Aurora bridge, Seattle, Washington



Melting cow. Budapest



Eating a Biscuit together. Seoul, Korea





A true to life art work in front of the Ernst & Young building. Los Angeles



The Shark : 2 New High Street, Headington, Oxford.



Santa Fe


Santa Fe, New Mexico.



Mona Lisa


A Mona Lisa made of computer chips.
Asus Headquarters.



Manhattan , USA.




Stockholm , Sweden.





Location: Prague.























Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 14:48 (ссылка)
С дневом :)
Заходи ко мне.
Понравится - бери в друзья

И если ты человек творческий, буду рада видеть тебя в сообществе Архитектура и интерьер / вступить в сообщество
Ответить С цитатой В цитатник
Катенька_Муринс   обратиться по имени хих спасибки за скульптуры =) Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 14:49 (ссылка)
я тут почитала и так моного интересных скульптур что я чють не уснула =:)ну кароч спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 15:15 (ссылка)
Привет!!! С новым дневником!!!
Будут вопросы - обращайся=)) С радостью помогу:)))
Давай дружить??
ЖМЯКАЙ ТУТ
Ответить С цитатой В цитатник
Катенька_Муринс   обратиться по имени хих Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 16:17 (ссылка)
коралка ты так и выглядиш как на твоём........"виде" ?ответь .
Ответить С цитатой В цитатник
Катенька_Муринс   обратиться по имени лимик Х))))) Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 16:47 (ссылка)
ой ну ксюш я тибе вышлю на конкурс №4 скиник.спасиб за поздравление. .я туты качаюсь .как те снеговик ?а как те я сама ?
Ответить С цитатой В цитатник
Hippy_sister   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:41 (ссылка)
Приветь!
а я твой опекун))
Давай дружить??
Ответить С цитатой В цитатник
Катенька_Муринс   обратиться по имени привет хиппи систер Четверг, 04 Декабря 2008 г. 21:35 (ссылка)
а как ты опекуном моим стала???а дружить давай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катенька_Муринс   обратиться по имени смайлики Четверг, 04 Декабря 2008 г. 21:46 (ссылка)
люди я тут смайлики к моему настроению придумала вот: :help:-нужна помощь, :dance:-танцую,:4Eba:-готова забросать,:butcher:-убью,:censored:-одинока,:dance3:-есть,:dwarf:-смерть моим врагам,:fans:-нашла друга,:pooh_door-я пришла уже,:scenic:-я вам спою на радостях,:take_exam-ответить немедленно!,:telephone-алло вы где,:yahoo:-ехууууууууууууууу,:yes2:-эврика,:umnik:-могу всё решить,:umnik2:-умнею но школу ненавижу.и усе всё теперь можете определить какое у меня настроение .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени прифф Пятница, 05 Декабря 2008 г. 13:13 (ссылка)
Кать,прифф,прикольный снеговик=)))
Ответить С цитатой В цитатник
всего_лишь_тень   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 22:25 (ссылка)
кито на фотке ? )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катенька_Муринс   обратиться по имени Х))) Четверг, 18 Декабря 2008 г. 12:58 (ссылка)
кто на фотке?!!!ХА-ХА-ХА Х))):rofl:!!!ЭТО Я:taunt:!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку