-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯНАТ77

 -Интересы

вязаные игрушки.бисер.квилинг.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2008
Записей: 2285
Комментариев: 66
Написано: 2532


Без заголовка

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения BelElena Роза - "холодный фарфор" (мои опыты)

Совсем недавно,в дневниках я увидела пост-" Фарфоровые цветы Нины Жильцовой"---
http://www.liveinternet.ru/users/belelena/post150071793 Все -я "заболела"-буду пробовать...!
Мне кажется,легче всего слепить розу. Вот с неё и начну свои опыты.   
Вот видео,по которому я ориентировалась-эта бабулька вселила в меня надежду!!!





                                                 &n



bsp;             

Хочу сказать,что из-за уважения к работам великих мастеров,и огромной сложности работы с фарфором, считаю неправильным, называть изделия из "кукурузного теста" фарфором...Но реклама уже пошла в народ,я же буду называть это - "массой".
Так как живу я в стране,где не говорят на русском,то пришлось долго искать компоненты.Оказалось(нашла в инете),что кукурузный крахмал(который невозможно купить) -это загуститель,и продаётся в супермаркетах,в секции "Все для выпечки". УРА!!! С клеем ПВА,тоже проблемы,заменила клеем для дерева.Вот такие они у меня-на фото. Глицерин в аптеке,а вазелина не было...Крем-самый дешевый.
Просмотрев огромное кол-во рецептов,стало ясно,что ко всему нужно приходить методом "тыка".Массу приготовила по этому рецепту- http://women-on-line.ru/publ/12-1-0-186 (http://www.liveinternet.ru/users/lemon_jam/post111895455) ,с небольшими отклонениями:
-т.к. клей у меня густой,то разбавила;
-вазелина нет(в других рецептах пишут,что нужен и глицерин,и вазелин),+ещё ложка крема;
-и сок с половинки небольшoго лимона.
Вот такой у меня белый клей и крахмал.
 (699x535, 542Kb)
Массу варила так как показано,но постоянно снимала с огня и хорошо вымешивала.Прекрасно все собралось в комок.Намазала стол(он у меня стеклянный) кремом и выложила массу .Полотенцами мокрыми не пользовалась,нет никакой необходимости.Масса получилась ЧУДЕСНАЯ! Очень приятная и пластичная,просто из рук выпускать не хочется.Немного остыла и я её спокойно вымесила. Пакет полиэтиленовый,внутри смазала кремом,положила в него массу , и в пластиковый контейнер.
 (695x616, 847Kb)
Никаких приспособлений для лепки у меня нет(их ещё предстоит изготовить,не купить).Пользуюсь спицами,палочками,ножом и ножницами.Ложу кусочек массы между листали пленки,раскатываю лепёшку и разделяю на части.Теперь ,ножницами вырезаю лепестки,и формирую их на ладони.Для основы,вырезаю из пенопласта шарики и закрепляю на проволоке.Покрываю их клеем и тестом.

 (700x498, 417Kb)
 (699x491, 470Kb)
 (700x324, 293 Kb)Ну вот,процесс изготовления ясен-делаем!!!

  (699x354, 237Kb) Ну вот,уже почти результат... Решила одну розу покрасить-  (699x426, 392Kb)  (688x477, 760Kb)

Было это вчера,а сегодня я увидела результаты и ...недостатки. Выводы опишу в следующий раз...и так пост длинный получился. Приглашаю всех,кто пробовал работать с этим продуктом-"холодный фарфор", к сотрудничеству.

Рубрики:  фарфор
м.к.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку