-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии -=Природа=-
-=Природа=-
23:05 01.07.2009
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Облака
Облака
22:51 01.07.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии [Сделано мной]
[Сделано мной]
22:47 01.07.2009
Фотографий: 23

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПростоБелка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей: 1696
Комментариев: 6499
Написано: 11883


64 рубля в сутки, но каждый день

Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:36 + в цитатник

                      ЭТО ЛОХОТРОН!!!!!!

 

Если ВАМ предложат интернет приработок, то  64 рубля в сутки, каждый день - это брехня!

 

Рубрики:  Полезно
Метки:  

Процитировано 20 раз

Edoran   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:51 (ссылка)
Я уже зарегистрировалась и даже заработала 96 рублей. Но! Не кажется ли тебе, что это фикция и никто эти деньги не будет выплачивать? Слишком странный этот заработок.

И еще вопрос: 64 рубля - это сколько гривен? Я в российских деньгах плаваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Все_для_днева_и_цитатника   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:54 (ссылка)
насколько я помню, схема этого кидалова- вышлите смс- а вышлют ли вам деньги не известно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Dark_Lady   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:56 (ссылка)
эээ..нет спасибо..%)
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:56 (ссылка)
Исходное сообщение Все_для_днева_и_цитатника
насколько я помню, схема этого кидалова- вышлите смс- а вышлют ли вам деньги не известно!


Я попробую дойти до 450 рублей, которые обещают вывести, а потом посмотрю, что будет:))) Мне даже интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 11:59 (ссылка)
Edoran, где то 17 грн
не знаю, а вдруг реально заплатят.
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 12:02 (ссылка)
Я пока 100 набрала.
Постараюсь всю сумму набрать, а потом расскажу!
Но комент Все_для_днева_и_цитатника запомню, чтоб не попасться!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение ПростоБелка
Edoran , где то 17 грн
не знаю, а вдруг реально заплатят.


Все может быть. Если заплатят - я обязательно напишу хвалебный пост у себя в дневе. А пока остерегаюсь, уже сталкивалась с такими сервисами.
Ответить С цитатой В цитатник
belunia   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 12:19 (ссылка)
спасибо,посмотрим)
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 13:14 (ссылка)
Уже 134!))
Устроила терор всему ЛиРу))
Заранее перед всеми извиняюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Katuwa-   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 13:27 (ссылка)
Нее я живу в Латвии, рубли мне не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
Live_Hunter   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 13:45 (ссылка)
Вебмани разные бывают, да и в сети потратить надется на что.
Халява в виде 2х баксов в день - это неплохо, но верится с трудом, точнее не верится вообще.
Но поскольку есть реф. система - регнусь для пользы дела. Поиграюсь пока не погнали на стройку.
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 13:50 (ссылка)
Live_Hunter, я набрала почти половину -если удасться потом вывести, то продолжу всем советовать-если нет, то создам новый пост с антирекламой, а тексты с рекламой этого заработка уберу.
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Шильников   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 15:04 (ссылка)
Юля а тебе не приходили письма что надо подтвердить ваш счёт, ваш e-mail, а потом указать страну где вы проживаете. Так вот Украины там нет, и мне зарубили.
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanna135   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 19:11 (ссылка)
Я тоже пробую) уже 130 рублей, может получится, тогда тоже отпишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Ka_t_ya
Нее я живу в Латвии, рубли мне не нужны.


В вебманях можно поменять рубли на любую другую валюту, в программе есть обменный пункт. Мне тоже рубли без надобности - живу в Украине, но если платят - не отказываюсь, а потом меняю.
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 00:10 (ссылка)
Live_Hunter, Владимир_Шильников, Zhanna135, Edoran, вывела сумму, но не в аккаунте не на кошельке ее нет!
Кроме того в аккаунт тоже не пускают!!!
Так что это лохотрон!
Ответить С цитатой В цитатник
papatya83   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 00:49 (ссылка)
...м_дя, и чем это вы тут занимаетесь
поберегли бы лучше свои нервы
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение papatya83
...м_дя, и чем это вы тут занимаетесь
поберегли бы лучше свои нервы


Ну! Попробовать-то можно было?:)))
Нас же не обокрали, а просто немного развели. Зато развлеклись:)))
Ответить С цитатой В цитатник
галина_Довбня   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 11:04 (ссылка)
Это явный лохотрон я тоже попалась страны Укрины нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку