-Метки

Виталик болею боль больно больно... боюсь веселье влюбилась возбуждение воспоминания все новые и новые испытания второе полугодие вы мне очень дороги гитара глаза глупо год за годом отдавать горе горы грустно грустно((( губы гулянки двойки дениска день рождения день святого валентина дружба дружба! бывшая дружба! друзья женя жизнь жизнь :)) измена коллектив упер курсы люблю любовь люди масленица мечты мои б-ешечки самые лучшие мой стих моменты музыка мысли не ответишь не понятно нежность новая жизнь новенькие новолуние новый год одиночество одиночка одноклассники он отдых по тебе скучаю подруга помогите последний звонок потеряла или нет? поцелуи предательство предложение прикосновения путешествие радость развлечения ревела родители родственники саша сестра скучаю скучаю... слезы слова стих счастье творчество тебя просто нет терпела тишина ты мой ангел тяжело тяжелые моменты удалось ощутить учеба фанфик цитаты что можно подарить? чувства шепот школа эмоции юля я скучаю... я уйду

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_КаК_ВоЗДуХ_Ермакова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2342


(Что делать?)

Среда, 05 Мая 2010 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - Chris - Наркотик

Настроение сейчас - больно... очень очень больно...

 

Я не знаю, что мне делать!!! Посоветуйте что-нибудь!!

Что будет лучше при ситуации, когда человек очень меняется, перестает общаться? И все это не из-за проблем, не из-за нехватки времени, а сосвсем из-за другого!!! Как мне воспринимать это? Есть ли смысл лезть с распросами? Даже если есть смысл, то к чему он приведет??? Может просто отступить? Не писать, не общаться, но через друзей узнавать, что с этим человеком и если этому человеку будет тяжело, то только тогда проявиться и поддержать? Или так будет только хуже??

В общем я запуталась! Пожалуйста, посоветуйте хоть что-нибудь мне!!! Хоть что-то... Я боюсь за этого человека... Боюсь, что с ним потом будет!!!!

 


 

А знаете. Я даже не боюсь, что человек, какому посвящен этот пост прочитает его... Все равно не поймет... Уж слишком далеко все это зашло...

Неужели, чтобы человек чего-то понял нужно оставить его в полном одиночестве? Разве только в таких ситуациях начинаешь осознавать происходящее вокруг тебя???


 

Рубрики:  Моя жизнь
Метки:  

Ангелинка_Баева   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 11:27 (ссылка)
А я не поняла...про что....не догнола.....=(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Один человек очень быстро и очень сильно изменился... Этому человеку теперь не нужны друзья... Для этого человека существует один человек и кроме него никого нет... я не знаю с чем это связано... но уверена, что это нужно прекращать....
Есения_Деревянко   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 01:04 (ссылка)
Ух ты елки палки... кто это???
раскрывай все карты тогда... :)) ну или в личку хотя бы...
а то я тут уже начинаю думать, не из наших ли общих знакомых это...
:)
ну думаю, что все меняются... но у некоторых и бывает крышу срывает...
ну у меня таких людей зовут - ЗНАКОМЫЕ но ни как не друзья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 01:18ссылка
как ты правильно догадалась - из нашим общих знакомых... только, насколько мне известно, вы теперь общаетесь оч редко и только по аське...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку