-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннанасовая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2008
Записей: 140
Комментариев: 2221
Написано: 4224


Ключевые слова знаков зодиака

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:54 + в цитатник
Овен: "Я есть"

Телец:
"Я имею"

Близнецы:
"Я сообщаю"

Рак:
"Я чувствую"

Лев:
"Я хочу"

Дева:
"Я анализирую"

Весы:
"Я уравновешиваю"

Скорпион:
"Я желаю"

Стрелец:
"Я понимаю"

Козерог:
"Я использую"

Водолей:
"Я  знаю"

Рыбы:
"Я верю"
Рубрики:  Окно в мир
Блог
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

Oo_ShatenkoO_oO   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:09 (ссылка)
Внатуре... Я вот всегда верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Анела17   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:22 (ссылка)
А в каком смысле?? и что я использую??
Ответить С цитатой В цитатник
bored_thing   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:23 (ссылка)
Я козерог.Отчасти правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльза_нью   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:37 (ссылка)
Я есть!Ну да,я есть.Это про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Get-Naked   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:09 (ссылка)
А я знаю...Где-то читала,что среди водолеев очень много гениев...может и я один из них?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Забавно :) процитирую :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_в_Эдеме   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:17 (ссылка)
нее не ну я так не согласна!!! никогоя не имею)))
Ответить С цитатой В цитатник
ternosvit-   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:31 (ссылка)
А ведь правда же!
Ответить С цитатой В цитатник
Natthenn   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:56 (ссылка)
согласна ;))))) я лев))
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:17 (ссылка)
эт я уже все знаю.я рак по гороскопу и выражение "ЯЧУВСТВУЮ" подходит мне полностью
Ответить С цитатой В цитатник
La_Blue_Girl   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 12:18 (ссылка)
рыбы...
Верю) в самом деле. Я эту фразу произношу очень часто) и она мне помогает по жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:01 (ссылка)
Рожденная_в_Эдеме, эх ты! какая ты ты стала!
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:01 (ссылка)
А я понимаю, действительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Sumerian_Queen   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:08 (ссылка)
а я знаю)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анела17   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:13 (ссылка)
ну а я не понимаю, что же я использую???
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСТОЧКА   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:18 (ссылка)
согласна с Близнецами.
Ответить С цитатой В цитатник
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 19:48 (ссылка)
Кстати да, я всегда болтаю(близнецы)
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 19:30 (ссылка)
Я Водолей-тоесть я все знаю???Да типо??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:06 (ссылка)
Девотька-Припевочка, не все. далеко не все. но интуиция у водолеев классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 04:27 (ссылка)
Это ключевые слова для понимания сущности знака при составлении гороскопа, не всё так просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку