-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иррр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 6181
Комментариев: 588
Написано: 9157


Цибульники (цыбульники, цибуляники)

Пятница, 11 Января 2013 г. 15:47 + в цитатник
Цитата сообщения Мамулечка_Улечки


Очень вкусно! Дети и муж не поняли, из чего они сделаны :)





репчатый лук - 2 шт.

яйцо - 1 шт.

молоко - полстакана

соль - щепотка

мука - 3 ст.ложки

0,5 ч.ложки соды, погашенной уксусом

растительное масло


 

Лук нарезать на тонкие полукольца. Я сделала это при помощи терки Бернер. Ну, мне кажется, можно и просто нарезать кубиками.

 



 

Посолить, помять руками наш лук.

Добавить яйцо, соду, муку... потом молоко. Все хорошо перемешать.

 



 



 

Жарить на растительном масле, как оладьи.

 



 



 

У меня получилось 10 шт. Подавала я их к борщу.

Вот еще... я узнала, что цибульники можно потом залить зажаркой из лука, моркови и томата и потушить где-то полчаса.

 

Приятного аппетита!

Рубрики:  быстрорецепты/из овощей
быстрорецепты/жарим
блюда из пресного теста/оладьи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку