-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[день шестнадцатый. измена своему флеш-мобу]

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:26 + в цитатник

Надеюсь, мои напарники простят мне позорный пропуск этого дня, ибо ничего глобального, о чем можно было бы написать в голову предательски не идет. Я сегодня пятую пару не пропустила, а какой соблазн был. Тоже в своем роде глобально ;) 

Лучше вот отвечу на вопросы cheshires_madness в рамках другого флеш-моба.

Итак: 1. Ты училась рисованию в художественной школе или самоучка?

Я самоучка. Это, пожалуй единственная вещь, о которой я действительно искренне жалею, ибо если бы я не бросила художку, отходив в нее месяц, результаты на сегодняшний день были бы гораздо более профессиональными и впечатляющими. Но любовь к рисованию остается при мне по сей день с глубокого детства и я думаю ,что все равно смогу добиться успехов на этом поприще.)

2. Как ты организуешь свой день?

Я пишу по вечерам дела, которые нужно сделать в течении следующего дня в ежедневнике. Утро обычно не меняется: зарядка, душ, макияж/прическа/одежда, завтрак. Потом пары. Обычно заканчиваются в 17:10. Если успеваю, то хожу на английский или бассейн. Если много практических заданий, вроде живописи, черчения или макетирования, я ложусь спать вечером на 2 часа, а ночью делаю все дела :) Я - невыносимая сова, с чем моя мама едва мирится. В течении дня обязательно нахожу время что-то почитать, помедитировать, послушать мантры. 

3. Какая вещь или книга ты считаешь изменили твою жизнь?

Уухх. Сложно сказать, правда. Нет такой книги, которая бы взяла и моментально поменяла всю мою жизнь. Я очень много читаю с детства и разумеется есть книги, которые оставили след в моем сознании, уложив свой кирпичик в фундамент моего мировоззрения. Последний период времени я читаю в основном книги по саморазвитию, чем художественную. Ну, пусть будут 90% книг Макса Фрая - совершенно особый стиль, который безумно близок мне. Они укрепили мою сущность человека, который отыскивает в реалии едва заметное волшебство; Ричард Бренсон "К черту все, берись и делай" - безумно мотивирующая книга; Руис Мигель "Четыре соглашения", которые прочно засели в моей голове и однозначно поменяли некоторые мои взгляды на вещи; "Ешь, молись, люби" - одухотворяющая книга, все остальные слова для нее лишние. Нет, правда, КАЖДАЯ, из книг, которые я прочитала внесли свою лепту, а их очень много, даже делить их как-то стыдно, но и описывать каждую  крайне долго и нудно :)


4. Есть ли у тебя свой сюжет и свои персонажи, про которых ты регулярно пишешь или придумываешь истории?

Я раньше никогда не писала про одних и тех же персонажей. Но в последнее время мне нравится моя Лу, она чудесная. И Янко - персонаж моих стихов. Вот пожалуй они вдвоем, да. 

5. Есть ли у тебя какие-то привычки, от которых не можешь избавиться?

Включать компьютер - однозначно самая губительная. 

6. Что посоветуешь прочитавшим текст этого флэшмоба?:3

Если они осилили, они молодцы. Посоветую им читать меня дальше ;))

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

cheshires_madness   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:36 (ссылка)
С художественной школой у меня тоже беда вышла, но я проучилась там год.:D Не слишком жалею, в принципе, той муштры что была бы на более старших курсах я бы скорее всего не вынесла, да и художественное образование - не обязательная гарантия того, что человек будет рисовать хорошо и талантливо.
Спасибо за твои ответы, было интересно.:3
Кстати да, сегодняшний день писательского флэшмоба я тоже прокосила, не зная о чём глобальном писать вообще. А то что хотела написать на вчерашний удалилось из-за глюков интернета. Что-то печаль.XD В общем, завтрашнюю тему срезать уже не стану. Хотя и не знаю толком чего написать о еде, мои познания в этой сфере довольно ограниченные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 17:37ссылка
cheshires_madness, пожалуйста) ничего, попробуем что-то придумать про еду)
кай-   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 11:05 (ссылка)
Я не знала, что ты спишь всего 2 часа в сутки О.о Это новость для меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 17:36ссылка
кай-, неет) просто я имею ввиду, что сплю 2 часа до 12, например с 7 до 9, а потом занимаюсь делами, а потом часа в 2 ночи ложусь спать)
Total_Noise   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 11:47 (ссылка)
спасибо! много нового о тебе узнала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
juicy_morning   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 12:59 (ссылка)
кай-, нет, как я поняла, это у нее что-то вроде тихого часа)
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 19:02 (ссылка)
Очень интересные и исчерпывающие ответы. Хочу поскорее выйти на работу, а то распорядок дня начинается с губительной привычки:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку