-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[взрослые]

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 11:28 + в цитатник

 

Взрослые – это нелюбознательные когда.
Переработанная руда.
Это не я глупа-молода-горда,
Это вы
не даете себе труда.

Назидательность легкая, ну, презрительная ленца.
Это не я напыщенная овца,
Это вас ломает дочитывать
до конца.

Потому что я реагент, вызываю жжение.
Напряжение,
Легкое кожное раздражение;
Я свидетельство вашего поражения,
вашей нарастающей пустоты.

Если она говорит – а кому-то плачется,
Легче сразу крикнуть, что плагиатчица,
Чем представить, что просто живей,
чем ты.

Я-то что, я себе взрослею да перелиниваю.
Заполняю пустую головку глиняную,
И все гну свою линию,
гну свою линию,
металлическую дугу.


Меня всегда удивляли многие взрослые люди. В частности моя мама. У меня даже сил нет на пересказ того, как мы с ней ссоримся и грыземся, как я пытаюсь достучаться до нее, как сквозь звуконепроницаемую дверь, как она просто уходит ото всех мои разговоров, как я прошу ее сделать элементарные вещи, но она даже слушать не хочет, вдобавок удивляясь, как я могу ее учить, как она говорит настолько абсурдные вещи, что хочется лезть на стену. Мы живем вдвоем. Нас двое. Два человека, самых близких на свете, но настолько с разными понятиями, что начинаешь подозревать себя или ее в умственном помешательстве. Почему так выходит? Почему этого нельзя избежать? Я так хочу пойти на нормальный и адекватный компромисс, но меня не понимают. Ну почему? Она же нормальный человек, адекватный, добрый и заботливый, обожающий свою единственную дочь, сильный и всемогущий, но почему же все выходит именно так? Почему я не могу сдерживать своих слез, когда встречаю полное сопротивление с ее стороны? У меня просто опускаются руки, и такое ощущение, что мы будем ссориться вечно. Вечно. Не говорите мне про переходный возраст, я его миновала в 12-14 лет, времена когда мы очень много ссорились, а потом я думала, что будет все хорошо, потому что и было все хорошо, но теперь такое ощущение, что это она впала в переходный возраст. Это что-то ужасающее. 

 

Метки:  

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 14:26 (ссылка)
В чём причина ваших ссор? Ты ничего об этом не сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 15:31ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, в основном первопричиной становятся какие-то мелочи.
незабвенный   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 15:44 (ссылка)
у меня такая же ситуация как у тебя - иногда мама становится просто неуправляемой фурией которая готова оспаривать любое твое слово
иногда лучший выход промолчать и подождать пока эта буря пролетит)
иногда мне кажется что это возрастное - чем старше люди тем они вреднее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:32ссылка
незабвенный, да, моя доля в этом тоже есть - я не могу промолчать, если не согласна, или то, что она говорит, я считаю несправедливым или неправильным. ведь она тоже может быть не права, а она в это не верит.
-_Шоколад_-   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 16:51 (ссылка)
попробуй промолчать, хотя бы несколько раз или согласиться с мамой, тебе же не трудно это сделать. просто мама думает точно так же как и ты, и потому убеждена, что ты ее не понимаешь.
безумно любит тебя, но она взрослый человек и много знает наперед, что может случиться с тобой, а объяснить все ты ей может и не даешь... начинаешь сразу спорить.
уверена - все наладится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:31ссылка
Кафе-мечта, да, я все это понимаю и согласна с тобой. все наладится, да, мы миримся всегда в любом случае.
nightberry   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 18:44 (ссылка)
О, я прекрасно тебя понимаю.У меня с мамой конфликты постоянные, но, мне кажется, не бывает, чтобы все было так мирно и гладко.Всегда бывают стычки и ссоры.Главное - мириться.
Стихи твои?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 19:32ссылка
-crystalline-, нет, Веры Полозковой)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 09:01 (ссылка)
Это так неприятно, когда взрослый, умный и адекватный человек вдруг ударяется в деспотизм и упертость. Начинаешь беспокоится - а все ли нормально, не болен ли?
Ибо никакие, даже самые разумные, логично обоснованные доводы бесполезны против этого приступа родительской...нет, не заботы...может быть, приступа осознания собственной власти? Или это понимание того, что ребенок потихоньку растет и становится более-менее независимым и способным думать самостоятельно? Что вызывает страх даже у самых лучших родителей, я думаю...
Хотя без ссор и не обойтись, но, блин, так обидно, когда они возникают из за пустяков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 10:17ссылка
Вацлав_Карлович, да, да, соглашусь абсолютно. часто появляется такая фраза "Не тебе меня учить", которая и проясняет все.
not_calmed_in_rest   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 17:49 (ссылка)
вечная проблема отцов и детей. Выход один. И он, увы, радикальный. Это жить одной, вне опеки родителей. Лично я пока еще лично не встречала ни одну семью, где дети время от времени не выли от родителей.
"каждое поколение считает себя умнее, чем предыдущее, и мудрее, чем последующее". Разве у тебя не так? Я впервые поняла, что повзрослела, когда попыталась остановить свою 15-летнюю сестренку. О боже! Вот оно - я считаю себя мудрее.
Мне часто кажется, что я на войне. каждый день я пытаюсь доказать, что я достаточно взрослая, чтобы самостоятельно планировать свое время, выбирать одежду, музыку, друзей, места отдыха. В чем-то мне удалось отвоевать свое мнение (ил компромиссное), в чем-то я до сих веду бесконечные споры.
А вообще, мы с тобой - единственные дети в семье. А родители сильно любят, когда их дети маленькие. Так что нам не скоро позволят "вырасти"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 18:33ссылка
not_calmed_in_rest, нет, я не смогу жить одна. как-то раз мама уезжала на две недели на отдых и была одна. я приглашала друзей и не выносила дни, когда приходилось ночевать одной, без мамы. да, мама излишне заботится обо мне иногда, пытается подстроить под себя. Я поняла, что повзрослела, когда смогла поставить себя на место мамы, и представить, что у меня есть ребенок, и как же не проследить, что он кушал, с кем гулял, где, когда вернется. И да, то, что мы одни дети в семье вносит определенную лепту. Я вообще не могу долго обижаться, но мама гордая, так и получается, что мы не разговариваем по три-четыре дня. Но так забавно, мы в ссоре, а она покупает в магазине килограммы мандаринов для меня или гранаты, но сама она это не ест, а берет именно для меня и ей не тяжело, и она не решает, что раз мы в ссоре, то она объявляет войну. Ее можно понять, но в некоторых вещах она продолжает непостижимо убивать и сердить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку