-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[снежные дни ]

Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:25 + в цитатник

Три дня у нас уже идет снег, падает огромными хлопьями. Ветер прогоняет людей с улиц, запуская горстями колючего снега в лицо. В этом году холода пришли рано. 

Сегодня открыла окно, высунула голову под снег, вдохнула морозного воздуха, и вдруг вспомнились времена, лет 6-7 назад, когда мой стол стоял напротив окна, я, едва завидев снег, с радостными возгласами открывала окно, бежала рассказать бабушке, и начинала мастерить гирлянды к Новому году. Я сидела так до вечера, везде зажигался свет, я примеряла вырезанные снежинки на окна и радовалась. 

Когда снег еще не покрыл все вокруг, все кажется серым, и в такие дни совсем не хочется никуда выбираться. Хочется что-то мастерить, читать или дописать картину. Хочется пить чай с яблочным вареньем, специально припасенным до холодов. Хочется придумать какую-то сказочную историю и забыть ее. 

Завтра, наверное, пойдем в кафе, недалеко от дома, там готовится праздничный вечер, посвященный Хэллоуину, можно будет съесть "дьявольские блинчики" или выпить коктейль "кровушки стакан", как пророчит меню. Дома мы хотели отметить 31-го, как и полагается, но из-за учебы не могли, поэтому отмечали вчера. Было очень хорошо и тепло, у нас была своя маленькая тыква со свечкой, жуткие угощения и костюмы :) Я в этот раз была Беллатрисой Ленстрейндж. 

С наступающим, вас, Хэллоуином (если вы его отмечаете), с первым снегом (если он у вас был) и просто хороших выходных всем.)

2870058_ng139 (100x100, 16Kb)

Метки:  

nightberry   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:55 (ссылка)
С первым снегом, хотя, честно говоря, не люблю зиму.Мне сегодня приснилось, что выпал снег, и меня это совсем не порадовало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:05ссылка
-crystalline-,спасибо.) да я сама не слишком люблю зиму, потому что она в наших краях лютая, но первый снег - это нечто особенное)
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:31 (ссылка)
А у нас тепло... Где наш снег пропадает интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:24ссылка
ВИКТОРИЯ_666, ничего, скоро выпадет.)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:54 (ссылка)
У нас хотя бы к НГ снег выпал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:24ссылка
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, у нас на НГ огроменные сугробы вечно.)
cheshires_madness   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:15 (ссылка)
У меня уже дикий дубарь - портовый город, как никак, ветер необычайно влажный и ледяной - но снега нет. И не надо его пока, я думаю. Ощущения совсем не зимние.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:25ссылка
cheshires_madness, у нас тоже ветрено. какой город?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:31ссылка
Мариуполь.
А зима тут вообще дикая.о_о Снега самого мало, зато много грязи, гололёдов и дубаря.
Если у тебя по-другому, то знай, я страшно завидую.:D
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:34ссылка
cheshires_madness, у меня под -30 и много-много снега. Это хорошо, но слишком холодно иногда. Хотя все предыдущие года мы молились на холода, потому что отменяют занятия :)
not_calmed_in_rest   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:06 (ссылка)
Все забываю спросить - в каком ты городе?
у нас тоже уже снег выпал. и хорошо так выпал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:09ссылка
not_calmed_in_rest, Астана. Это столица почти на севере республики Казахстан.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:12ссылка
Мне ли не знать))). Почти соседи - я карагандинка. А то я думаю - больно уж погода похожая...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:15ссылка
not_calmed_in_rest, дырявая башка я, точно же! :D у вас тоже подобное творится?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:23ссылка
Ага, снег, ветер, холодно... И вот спрашивается - кто на юге? В Сибири еще осень, а у нас снег...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:30ссылка
not_calmed_in_rest, пару недель назад, когда я бодро ходила в шерстяных кофтах, сапогах и пальто, товарищи с юга РК гуляли в шортах.)
My-Sensation   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:45 (ссылка)
уже снег? я его не люблю... но люблю вырезать снежинки. пусть по-детски, но так тепло на душе становится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:54ссылка
My-Sensation, даа, лежит и не тает.) мне тоже нравится :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку