-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[действительно]

Четверг, 04 Августа 2011 г. 00:58 + в цитатник

Я так давно не затрагивала эту тему, но вот пришел тот момент, когда я поняла, что бояться нечего, нужно просто думать и говорить. Мне кажется, что я знаю про любовь много и одновременно ничего. Это наверное распространенный симптом такой у многих. Но то, что я скажу, действительно имеет место быть. 

Любовь - это то, что имеет схожие симптомы, но на свете нет ни одной одинаковой любви, потому что все люди индивидуальны и их совместное моральное слияние дает совершенно индивидуальную любовь. 

Любовь - это то, что совершенно точно нельзя выразить словами. И даже действиями. Это вот именно то, что делает наши любви разными. Если попытаться кому-то рассказать, получится банально и не интересно, потому что ты никак не пересечешь словесный барьер в попытке высказать, что творится у тебя в голове, когда ты любишь. 

Любовь невозможна при полной проницаемости. Тебе должно казаться,что знаешь человека наизусть,и при этом каждый день узнавать что-то новое о нем. Если ты согласен быть всегда с человеком, и тебе в какой-то день становится ясно, что все вычерпано, тебе больше нечего о нем узнать, тебе нечем с ним поделиться, то это все. Только не путайте это с нехваткой слов. Интерес, как может не показаться сначала, это основоположный фундамент прочной любви. 

И следовательно этому он -  не просто любовьвсейжизни, а еще и друг, и брат, и отец, и сын мне. И учитель, и ученик, и сосед,и незнакомец, и альтер-эго. Равнодушный попутчик, милосердный Бог, он свидетель, он и преступник, он судья. Он вторая часть моего "Я". Он не только мне муж, он еще и жена, когда нужно. Не буквально - душевно. Он и дальний из родственников и тот, кто греет вторую половину постели. Собеседник и критик, оппонент, фаворит, экзекутор, палач, адвокат. Он соавтор и автор, и главный герой, режессер и звукооператор. Композитор всех песен и хранитель тишины. Вообщем - все. И после этого хоть кто-то сможет мне сказать, что это втиснется в словосочетание "мой парень"? Это, знаете ли, последнее, как я его назову.

 

Метки:  

nightberry   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:52 (ссылка)
Знаешь, даже не знаю, что еще добавить.Могу сказать только, что полностью с тобой согласна.А еще меня определенно бесит словосочетание "мой парень" или МЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:07ссылка
-dreamhunter-, спасибо, и меня аналогично. назвать - значит ограничить.
Rock-fanatka   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 01:27 (ссылка)
В последнее время ты стала изумительно писать.
Да, всё верно, всё в точку.
Вернее и не скажешь.
Мы просто Одно.
Просто Вечность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 10:51ссылка
Rock-fanatka, спасибо большое :) согласна.
Сергей_Лис   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:19 (ссылка)
Черт, а ведь ты права ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку