-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[город]

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 22:19 + в цитатник

Вот что я действительно обожаю, так это гулять по ночному городу. Точней застать его на закате, когда он краснеет от того, что мы застали его готовящимся ко сну. Город дремлет, дышит во сне мерно и глубоко, так же, как люди, медленно ступающие по остывшему к вечеру асфальту. Город обзавелся ночниками, и поэтому повсюду огни, огни. Мы прошли пешком этот путь и в изнеможении почти засыпаем перед витринами супермаркета,  в который нас привел физический голод. Моральный мы утолили, впитав себя запахи ночных цветов, ночного воздуха, ветренное дыхание города и огни. Улицы становятся все темнее, может быть потому что город засыпает крепче. 

Когда открываешь дверь дома, тебе почти ничего не надо, никакой еды, поэтому я съедаю кусочек сыра и опускаю под воду ноги, которые почти отказываются мне повиноваться. От тебя осталась уставшая оболочка, а внутри спящий город. И я так счастлива, счастлива этой неимоверной усталости, тому, что провела этот вечер с мамой, мы с ней совсем уже не ссоримся и идем, держась за руки, как старые добрые друзья, тому что у меня есть этот город, и в этом городе наступает ночь, и тому, что я есть в этом городе и этот город есть во мне. 

Я уверена, что в мире есть еще миллионы прекрасных городов, да что там, каждый город прекрасен по своему. Но вот сейчас у меня есть этот мой город, и я почему-то не хочу с ним пока расставаться.)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

-Огненная_роза-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 22:57 (ссылка)
да наверно каждый город чем-то хорош.но мне нравятся шумные ночные города. у нас он усеян морскими огнями и вид на дальнее море. а ещё... есть бульвар где деревья полностью усеяны новогодними гирляндами... заходишь туда а там такая вся аллея...это потрясающие впечатления. как на новый год
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 23:00ссылка
-Огненная_роза-, на море..очень здорово.) в каком городе вы живете?) да, у нас тоже такие деревья есть) полностью оплетены гирляндами, очень красиво. ну, думаю шумные ночные города тоже хороши.)
-Огненная_роза-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 23:23 (ссылка)
_лунный_кот_, море это здорово. только я вот за вс1 лето была пару раз. всё дожди дожди холод...один сплошной соблазн...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 23:25ссылка
да уж, и у нас дожди. правда сегодня выдался на редкость безоблачный день :)
-Огненная_роза-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 00:20 (ссылка)
_лунный_кот_, ау нас наоборот опять дождь......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:48ссылка
-Огненная_роза-, мне кто-то говорил, что во второй половине июля пройдет череда дождей и будет жара.)
My-Sensation   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:30 (ссылка)
ох. наверно, все-таки единственное, что я люблю в своем городе, это вот такие ночи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:47ссылка
My-Sensation, да, ночью города преображаются.
excessive   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:55 (ссылка)
прекрасно. так образно я прочувствовала какого оно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:55 (ссылка)
Ох. Захотелось гулять ночью... только к сожалению не с кем, а одной стремно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:46ссылка
ВИКТОРИЯ_666, я в таких случаях зависаю перед окном, или выхожу во двор и сижу наслаждаюсь летней ночью.)
корабль_твоей_гавани   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:54 (ссылка)
ночной город всегда пркрасен)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Megan_Darling   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 12:15 (ссылка)
Да!!!!!!!!!!!!!!!ночной город-вещица!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку