-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[Делаю свою сказку, она называется "Жизнь"]

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 20:04 + в цитатник

 (407x500, 143Kb)

"Я делаю свою сказку. Рисую к ней илюстрации из того что вижу и во сне. Я тщательно ее редактирую, оберегая от посторонних вмешательств и чужого авторства. Я никому не позволяю вставлять туда свои фразы. Я шлифую ее под совершенство."

Я сморю на мир через розовые очки осознанно. Думайте что хотите. С каждым днем, прислушиваясь к чужому мнению я ужасно путаюсь и решаю пользоваться только своим. Я все меньше и меньше завишу от чужого мнения. Потому что это самое, чужое мнение, режет по мне очень и очень больно.

С каждым днем я словно больше и больше взрослею. Похожа на вылупившегося птенца, удивленного такими переменами в жизни.

Ну и пусть я буду в чужих глазах глупой.Странной.Просто идиоткой.Кем угодно. Привыкла.

Я не хочу быть эгоисткой, я остаюсь мечтательницей как и была. Я теперь больше думаю прежде чем говорить. Я стараюсь никогда не решать за других. Меня просто убивает неискренность, недоверие и глупые стереотипы. Глупое мнение обо мне. Особенно приятно его слышать от тех, от кого я больше всех жду обратного.

Наверное, это специально так. Что бы мы не расслаблялись. Чтобы я поняла что такое жизнь. Глупая, глупая, глупая.

Но я все равно буду слушать только сердце и музыку. Даже маму не получается .Слишком разные полюса.

Метки:  

Rock-fanatka   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 20:56 (ссылка)
Вот и правильно. Лучше тебя, тебе как жить никто не подскажет.
Конечно, не какие-то общепринятые вещи, а те, что касаются только тебя и лично твоей жизни.
Так что, слушаем сердце, живём так, как мы будем счастливы.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 20:57ссылка
спасибо за понимание)
Moon_Tender   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:59 (ссылка)
мдеее..и это теперь называется "пониманием" О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 04:31ссылка
наверное. для меня да
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку