-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Исаева_Ксения

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

diamonds flowers gold jenini drinki seafood white& black russian авто баккарди бейлиз болтать по телефону вечер а...нет...ночь гулять под дождем в купальнике дайкири дипломатия духи жизнь загар игру на гитаре. знакомится с новыми людьми капучино клубы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2008
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 12


О жизни..................

Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:26 + в цитатник
"Мысль о том, что я не могу делиться своими проблемами с другими, дает мне право плевать на их проблемы...с высокой колокольни"
Ч.Паланик

- Я - часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Гете. "Фауст".

" Ты изначально один, но даже если есть друг
Он не увидит всех бед на ладонях твоих рук
Он за тебя не станет смелым, если ты оторопел
И за тебя сказать не сможет то, что ты сказать хотел
Он может только помочь, если что-то не так
Когда глаза твои застелет безысходности мрак
Когда слезы ровно делят на три части лицо
И не осталось надежды на себя самого"
(С) Дельфин

...когда жизнь
становится предсказуемой,
хочется вышибить себе мозги!
вроде бы
и менять в ней как-то нечего...
но и оставлять, как есть
дико!!!

МЕНЯ ТРУДНО НАЙТИ,ЛЕГКО ПОТЕРЯТЬ И НЕВОЗМОЖНО ЗАБЫТЬ!!!!!

Девушка по сути АНГЕЛ,но когда ей ломают крылья приходиться летать на метле.

Всё, для чего нужна Конституция, - это лирика...

Хороший человек, как общественный туалет: либо слишком далеко, либо занят, либо полон гавна.......

"Любовь не может двигаться в цене.
Любовь всегда одна, ни выстpела, ни вздоха.
Любовь - это когда хоpошим людям плохо!" А.Васильев


Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? "Это все человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
"Ничего или все!",- середины здесь нет!"

Библия учит любить ближнего своего,
а Камасутра объясняет, как именно.

Не говорите мне что делать и я не скажу, куда Вам идти!!!!

- Ты ждала?
- Не очень…
- Дай обнять..
- Не трогай..
- Мне уйти?
- Как хочешь..
- Постоим?
- Немного..
- Что с тобой?
- Не знаю..
- Разлюбила?
- Может..
- Ты совсем другая! Ну а я?
- Ты тоже..
- На душе?
- Ненастье..
- Поделись..
- Устала…
- Что ты хочешь?
- Счастья..
- Всё?
- А разве мало?..

Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

"Закон есть разум свободный от страсти" Аристотель

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку