-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


в ...5 - бабо яготко опять

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:51 + в цитатник

Ну а мужик, он-то когда ягода? Ну короч не  знаю, но я, похоже, свою ягодную пору просрал. Зато щас ... ну лепота вопщем) Осталось тока бобла чуток зарабботать, и будет полное само....    что?      -удовлетворение?   -познание?  -что? 

Короче, я жив, рад, песдат, есть цели, есть задачи, есть сынищщ целых двое, и ещо куча собственных задач.

ура!

жизнь идёт.

ну, и многие поржут может, но сорок - это неплохой барьер, и я его взял.

а на физике в 9 классе,  мы с Геннадием Яковлевичем считали период полураспада человека, и это примерно 50 лет.

то бишь, в палтос, половина людей такого-то года будут уже мертвы.

не знаю, насколько теория соответствует практике, 

но

многие мои одногодки уже не могут писать на ли.ру.

физически.

нуко, а сколько протянешь ты, тот, кто щас прямо читает это?))))))))))))) 

 

ну и вот)

а вот сынище, жаль у меня морда тупая вышла, но что на зеркало пенять, правда же?))

IMG_1875 (700x525, 136Kb)

а вот мой старшой, уже лет несколько назад:

йариус) (475x700, 79Kb)

корче, люди, я точно знаю: счастье - есть.

на етом репортаж закончен - пока)

Рубрики:  Мысли о жизни
Повседневное

Понравилось: 3 пользователям

Homa06   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:02 (ссылка)
С сороковником, Серега! Как подтверждает мой личный опыт, и после этого жизнь продолжается! :)
Хома, он(а) же Dominique08.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:48ссылка
я вас обеих помню, Тань))
уверен, что жизь продолжается даже после 459-ти)
вот только вопрос - как?))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:48ссылка
или, точней, всех трёх)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 05:37ссылка
Во первых с днем варенья. Во вторых не суди других, и не судим будешь. Я постарше тебя буду, но на здоровье тьфу,тьфу... не жалуюсь.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 09:17ссылка
Ну я тоже вроде не жалуюсь - вообще ни на что) Ну разве что иногда припрёт.
Лукул   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лайза_Моникан   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 01:13 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 03:45 (ссылка)
С днюхой тебя Сергей!Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Juli_Veva   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:19 (ссылка)
Серенький,с днем рождения!...у тебя после 50 седина в бороду,бес ребро пойдет,жди так что...не просри)))))
Сыны классные!!!!!!Программа выполняется))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ника1313   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:50 (ссылка)
Ого, какой у тебя собачищще! А ты и не говорил никогда... Пацаны растут со страшной скоростью )) Удачи тебе! Пиши почаще, что-то мы все пообленились...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 09:09ссылка
Марин, привет) Это мы в гостях, собак не мой.
А насчёт пообленились - скорее всего это не лень, а переход интересов из пункта А в пункт Б)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 12:01ссылка
Наверно, ты прав...
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 08:39 (ссылка)
во-от, это по-нашему, по буддистскому!
Я тте больше скажу - после 60-ти я испытал некое прозрение: ёлы-палы, это ж я вышел на второй круг (60летний цикл). Теперь каждый Д.Р. - это реально праздник! Как в деццве...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 09:10ссылка
а я недавно думал, что через 60 лет мне будет стольник) ещё много можно успеть.
Maria__Ki   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 09:10 (ссылка)
Сергей_Бурых, ну, с юбилеем! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
maka1961   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 09:55 (ссылка)
Поздравляю! Счастья всей семье!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 10:06 (ссылка)
Да нет, сорок - самое начало. Особенно когда такие сыновья и жена классные! Моему мужу в след. году тоже сорок будет, а не чувствуется даже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 22:36ссылка
Каждый день - начало, ващет) Ведь себя ощущаешь обычно точно как в детстве, ну почти. Не чувствуется это время. Так что будем вершить.
Apple_of_Eve   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 15:38 (ссылка)
с днюхой)))пусть все намерения осуществляются!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 15:48ссылка
Спасибо, Эвелина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку