-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Дата

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 19:12 + в цитатник

 В этот день, 13 лет назад, я женился. Праздновали. Гуляли. Все всего желали.

А в ближайшую пятницу, 1 октября, мы идём в суд. Разводиться. Это конкретно.Но суд в нашем случае - лишь формальность. Решение принято, обжалованию не подлежит.

Кстати, впервые за много месяцев чувствую себя хорошо. Спокойно, расслаблено и умиротворённо. 

Рубрики:  Повседневное
Метки:  

Ника1313   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 19:28 (ссылка)
Все-таки решили...

Знаешь, Серега, спасибо тебе. Когда ты у костра летом говорил, я много чего для себя поняла про жизнь, про себя и даже про бога.
Я тебе ничего говорить не буду. Мне кажется - ты научился сам для себя понимать и решать и делать.
Хорошо, что я тебя знаю. И уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 19:34ссылка
Пасип за уважуху, это важно)))
Сергей_Бурых   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 19:35 (ссылка)
А, да, забыл ещё сказать, что впервые за эти 13 годов, мы с женой, оба забыли эту дату - не актуально, а она днём вспомнила, говорит мне, и мы оба удивились.
Ответить С цитатой В цитатник
Лукул   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 20:33 (ссылка)
Удачи тебе в этой новой попытке начать сначала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nimey   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 21:32 (ссылка)
Сергей_Бурых, Удачи!! и верного решения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 03:21ссылка
Удача понадобится))
salve_salvete   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 21:32 (ссылка)
Серёжко, мне кажется, что я тебя неплохо знаю, и уверена, что ты всё правильно делаешь... удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 03:21ссылка
Не уверен, но спокоен)
GypsyQueen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 22:11 (ссылка)
так ощущается свобода - спокойно, умиротворенно. я последнее время читала много о созависимых отношениях. освободиться от них - это вернуть себе самого себя и это большая и тяжелая работа. ты молодец, что сумел. это ведь не от людей освобождение, а от страдания. удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 03:23ссылка
Посмотрим, что скажет время)) Но мне нравится ход твоих мыслей))
Dominique08   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 22:36 (ссылка)
Значит, все-таки развод... Что ж, это твое решение. И пусть оно будет правильным! Удачи в новой жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 03:25ссылка
Ну, прямо скажем, решение не только моё - оно совместное, обоюдное. Но пусть будет правильным))
IVrex-player   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 03:42 (ссылка)
..............................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:44ссылка
Мне кажется, я представляю, что стоит за этими точками)) Твоё мнение мне важно, хотя я часто с ним бываю не согласен.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:04ссылка
Мне кажется, я представляю, что стоит за этими точками))
=============
Это тебе кажется.
ForexDay   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 06:58 (ссылка)
Серега, братан, ну ты где пропадал. Ничего нет страшного в разводе, тем более если ты спокоен. Внутреннюю гармонию, как бы то ни было ничего не заменит. Поэтому ты не переживай. У тебя все ещё много много времени начать все сначала. Если что нужно - ты тока скажи, мы же не далеко друг от друга живем в конце концов :).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:40ссылка
Посмотрим, надолго ли это спокойствие)) Мне нравится оконцовочка твоего коммента)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 17:21ссылка
НУ ты знаешь мой телефон - по минимому всегда можешь набрать и поговорим. У меня твой есть - который Билайновский. Мой кейселовский - не менялся.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:39ссылка
Ок)) Твой телефон в наличии)))
Morok   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 07:11 (ссылка)
рад ,если тебе хорошо,по себе знаю ,что такое чувство умиротворения,это как раз и есть внутренняя свобода ....
да и лучше сейчас ,чем идти на компромисы,и придти к тому же в 50 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:41ссылка
Вот я тоже думал про эти 50 лет, и решил - лучше, пока молодой)))
LexL   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 13:53 (ссылка)
я из тех, кто нашел свое счастье в повторном браке. я, кстати, тоже возвращалась к мужу и пыталась все восстановить, посещала психолога... сейчас я думаю, а если бы я переломила бы себя. терпела бы, не ушла бы, жила бы? может быть было бы у нас двое детей и свои какие-то дела, может быть любовь бы укрепилась с годами. а может быть и нет. надо плюнуть и идти вперед и обязательно выпадет шанс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:42ссылка
Ну точно! Тебе бы, Анко, книги писать!
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 14:36 (ссылка)
раз развод принес в твою душу чувство освобождения спокойствия, а не потери, значит, правильное решение. Возможно, вы отпустите друг друга и станете счастливыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:42ссылка
Пробуем)) Процесс пошёл)
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:46 (ссылка)
Хочу сказать Большое Спасибо всем, кто высказался в комментах. Не смотря на то, что я чувствую себя нормально, но мне всё же нужна поддержка, и я её получил, именно тем фактом, что каждый что-то сказал. Это очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
blogforex   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 22:11 (ссылка)
а что насчет детей решили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 03:33ссылка
У нас один деть - сын 11 лет. Будет с мамой.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку